N 013 80 42(шайбы) производитель какой нравится ! 059 130 789(клапан нагнетательный) я менял . Но вообще кто как хочет 059 130 329(шланг) там хватит как раз на всю обратку
тогда опять же нескромный вопрос на каких форунках на обратке стоят медные шайбы как я понял это не самоделка
Я тож что то непонимаю какие шайбочки на форсунке штуцер на штуцер одет шланг и всё ни на тебе шайбочек ни зажимчиков шлангпереходит от форсунки к форсунке и потом от 1 цилиндра идёт к обратке ТНВД там они объеденяются и в фильтр! Какие ещё шайбочки? А по поводу селеконовых шлангов что значит если салярка попадёт разбухнет? Они и нужны чтоб по ним салярка лишняя убегала! Непонял смысла!
чтобы использовать старые медные шайбы надо их отжечь нагреваешь до светло-вишневого цвета и в воду должны быть мягкие одной рукой между пальцев можно согнуть но это надо делать перед сборкой потому что они обратно со временем набирают свою жесткость.Иногда встречаются шайбы такой меди с повышенным содержанием фосфора с которыми это не проходит
Номер оригинального кольца обратки - N 013 804 2 Хотя не обязательно искать по номеру, можно на рынке найти точно такое же, главное размер должен быть 6Х10(его оригинальные размер)
что то непонятно, если меняешь шланг обратки, который идёт на ТНВД, то о какой воздушной пробке ты говоришь??? или я что то не так понял??? процедура продувки следующая отсоединить шланг обратки от форсунки и подсоединить к насосу, ну и соответственно дунуть воздух???
Мужики - друзья, что Вы так напрягаетесь? В любом магазине запчастей по иномаркам шланг на обратку стоит 60 рублей метр. Сегодня взял два метра. Я конечно всегда был за оригинал, но шланг, я думаю, можно и подешевле поставить, кстати тоже немецкий, Германия. Такой же брал на бывший свой Пассат, нормально держит, везде все сухо. Лучше оставшиеся деньги на что-то более полезное потратить и на оригинал, да или пивка попить в крайнем случае. Короче, 3,2 мм. в идеале ийдет, плотненько с натягом садится на штуцера, проверено. Вот Вам, уважаемые, пару фоток. Удачи Вам в ремонте
Подтверждаю, 3.2 садится плотно. Брал шлаг фирмы Gate специально для топливной системы по 150 за метр, но он без тканевой оплетки.
оригинал идет - 3.2 мм но мне не понравилось как он садится, слишком легко. 3.0 мм - мне больше понравился как садится