Бежит Обратка

Тема в разделе "Дизельные двигатели", создана пользователем vitalii a6, 12 фев 2011.

  1. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    К сожалению эти немцы дают этого шланга тютелька в тютельку ))) ничего не осталось
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MishanyiA6

    MishanyiA6 Участник форума

    25 авг 2007
    310
    А6/AKE 2,5TDI 2000
    вы в эгзисте брали? а есть номер орег.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    Да в экзисте ... Только оригинал
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    N 013 80 42(шайбы) производитель какой нравится !
    059 130 789(клапан нагнетательный) я менял . Но вообще кто как хочет
    059 130 329(шланг) там хватит как раз на всю обратку
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. Александр07

    Александр07 Новичок

    24 мар 2011
    10
    A6 2.5TDI/AAT 95г.
    На счёт шайб не знаю, а шланг-3.5мм у нас стоит 60руб метр за глаза ещё и останется:rock:
     
  6. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    если не секрет -о каких щайбочках обратки идет разговор
     
  7. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2
    Которые стоят на обратке форсунок:nod:. медные .:umnik:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    тогда опять же нескромный вопрос на каких форунках на обратке стоят медные шайбы как я понял это не самоделка
     
  9. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2

    Да как вам обьяснить ... с боку на форсах стоят штуцера . к ним шланги подходят ..
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    Я тож что то непонимаю какие шайбочки на форсунке штуцер на штуцер одет шланг и всё ни на тебе шайбочек ни зажимчиков шлангпереходит от форсунки к форсунке и потом от 1 цилиндра идёт к обратке ТНВД там они объеденяются и в фильтр! Какие ещё шайбочки? А по поводу селеконовых шлангов что значит если салярка попадёт разбухнет? Они и нужны чтоб по ним салярка лишняя убегала! Непонял смысла!
     
  11. artemudomlya1

    artemudomlya1 Участник форума

    26 янв 2011
    202
    AUDI A8 2,8 97 мкп
    сорри посмотрел в экзисте каюсь у тебя действительно е сть кольца уплотнительные :nod:;-)
     
  12. serg72

    serg72 Живу я здесь

    24 мар 2011
    2.588
    Украина
    A6-2,5tdi Q5-3,0tfsi
    Шайбочки на форсах стоят на двигателях 2,5тди v6,на любом авто рынке рубль-ведро.
     
  13. jonatan

    jonatan Старожил

    28 янв 2011
    6.125
    у меня несколько
    чтобы использовать старые медные шайбы надо их отжечь нагреваешь до светло-вишневого цвета и в воду должны быть мягкие одной рукой между пальцев можно согнуть но это надо делать перед сборкой потому что они обратно со временем набирают свою жесткость.Иногда встречаются шайбы такой меди с повышенным содержанием фосфора с которыми это не проходит
     
  14. RazOr_A6

    RazOr_A6 Bad e-mail

    14 фев 2011
    22
    Audi A6 Avant c5
    Номер оригинального кольца обратки - N 013 804 2
    Хотя не обязательно искать по номеру, можно на рынке найти точно такое же, главное размер должен быть 6Х10(его оригинальные размер)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. RazOr_A6

    RazOr_A6 Bad e-mail

    14 фев 2011
    22
    Audi A6 Avant c5
    P.S. только медные шайбы надо брать
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. vitalii a6

    vitalii a6 Живу я здесь

    25 авг 2009
    1.052
    WV Touareg .3.2

    шайбы , я еще шланги менял
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. ИванСергеевич

    1 апр 2011
    45
    A6/B4 2,5TDI 01г.
    #57 ИванСергеевич, 10 июн 2011
    Последнее редактирование: 10 июн 2011
    что то непонятно, если меняешь шланг обратки, который идёт на ТНВД, то о какой воздушной пробке ты говоришь??? или я что то не так понял??? процедура продувки следующая отсоединить шланг обратки от форсунки и подсоединить к насосу, ну и соответственно дунуть воздух???
     
  18. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #58 Max Faxtor, 11 июн 2011
    Последнее редактирование: 7 апр 2012
    Мужики - друзья, что Вы так напрягаетесь? В любом магазине запчастей по иномаркам шланг на обратку стоит 60 рублей метр. Сегодня взял два метра. Я конечно всегда был за оригинал, но шланг, я думаю, можно и подешевле поставить, кстати тоже немецкий, Германия. Такой же брал на бывший свой Пассат, нормально держит, везде все сухо. Лучше оставшиеся деньги на что-то более полезное потратить и на оригинал, да или пивка попить в крайнем случае. Короче, 3,2 мм. в идеале ийдет, плотненько с натягом садится на штуцера, проверено. Вот Вам, уважаемые, пару фоток. Удачи Вам в ремонте:beer:
     
  19. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Подтверждаю, 3.2 садится плотно. Брал шлаг фирмы Gate специально для топливной системы по 150 за метр, но он без тканевой оплетки.
     
  20. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    оригинал идет - 3.2 мм
    но мне не понравилось как он садится, слишком легко.
    3.0 мм - мне больше понравился как садится :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...