безопасность Audi Q7

Тема в разделе "Выбор Audi с пробегом", создана пользователем deeablow, 19 июл 2007.

  1. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: безопасность Audi Q7

    У евронкапа есть большой жупало - повреждение ног об подрулевую панель.
    Правда в жизни как-то никто об этом не вспоминает. Зато япошки подсуетились и сделали подушку (плюс одна компонента, которая может глючить).
     
  2. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: безопасность Audi Q7

    дай ссылку на первоисточник :very_cool:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: безопасность Audi Q7

    Сцылу в студию???
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. DanziG

    DanziG Бутлегер

    29 дек 2004
    5.939
    Superb 1.8TSI 11
    Ответ: безопасность Audi Q7

    как лягушку катком :laugh:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. PABLO ESCOBARO

    PABLO ESCOBARO Новичок

    18 янв 2006
    17
    AUDI A6 (4F, C6) 3,0 Quattro 05г.
    Ответ: безопасность Audi Q7

    Если по существу, то чаще всего у внедорожников результат выходит ниже. Возможно, из-за того, что перекрытие по высоте то же, что и для всех машин, но центр тяжести машины выше. Хотя, не уверен, что дело именно (или только) в этом. По сути, в ЕвроНКАП балл присуждаются не только за защиту салона и поведение подушек, манекена ит.п., но и за сигнализацию непристегнутого ремня, легкость открытия двери после удара и еще за некоторые показатели. Помимо этого, удар со скоростью 64 км/ч (кажется, эта скорость)- гут, но в жизни и перекрытие может оказаться совсем другим, и не жестко оно закреплено, и удар не под таким углом может прийтись и еще куча других факторов. Так что, заморочиться звездами можно, но полной картины это не даст. Кроме того, высокий автомобиль во многих ситуациях надежнее при ударе- жизненно важные органы выше находятся.
    __________________
    /_//Vorsprung durch Technik ( () () () )





    видимо связанно с массой автомобиля
     
  6. deeablow

    deeablow Участник форума

    19 июл 2007
    107
    Ответ: безопасность Audi Q7

    Прикольно, что в одном из первых постов я специально уточнил: "Но смысл темы отнюдь не в том, чтобы показать, мол, ку7 хуже, а фокус лучше. Интересуют лишь аргументированные мнения на данный момэнт."

    И все равно при этом куча мастеров юмора раскрывают секрет смысла темы.
     
  7. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: безопасность Audi Q7

    просто вопрос настолько децкий, что впору за голову хвататься...
     
  8. deeablow

    deeablow Участник форума

    19 июл 2007
    107
    Ответ: безопасность Audi Q7

    Вопрос изначально задавался смешной, а не децкий.
    Затем он был изменен, впрочем.

    Если вам впору "хвататься за голову" - ради бога.
     
  9. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: безопасность Audi Q7

    Мы поржали.

    //владелец и фокуса.
     
  10. Alex 86

    Alex 86 Живу я здесь

    20 июн 2007
    2.716
    Шевроле Каптива
    Ответ: безопасность Audi Q7

    опять, вы не ответили на мой вопрос:shock:
    может вы собираетесь купить Ку7, тогда скажу следующее - он при любых дорожных раскладах окажется безопаснее ФФ2, т.к. тяжелее, мощнее, выше и т.д.
    Если не собираетесь, тогда зачем сравнивать два заведомо ОЧЕНЬ разных автомобиля:unhappy:
    Чпокусу по всем хар-ам до Ку7, как до луны.
     
  11. Nikitka

    Nikitka Участник форума

    30 май 2007
    457
    Oсtavia A5
  12. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    Ответ: безопасность Audi Q7

    ФПАДЛУ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  13. Санёк1

    Санёк1 Старожил

    17 ноя 2004
    20.715
    А4/B6 1.8T 03г.
    Ответ: безопасность Audi Q7

    ФПИСТУ!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Mogren

    Mogren Новичок

    15 июл 2007
    10
    Ответ: безопасность Audi Q7

    это показывает , что в чпокусе яйцы более защищены? или что
     
  15. deeablow

    deeablow Участник форума

    19 июл 2007
    107
    Ответ: безопасность Audi Q7

    Мм.
    Ну вот сложно сказать все же - безопаснее или менее безопсен он, т.к. по данным евронкап модулируется наиболее типичное столкновение, где у Фокуса результат - лучше.

    Но, спору нет, автомобиль, ессесно, совсем другого уровня. Это даже не обсуждается и речь совсем не о том :nod:
     
  16. deeablow

    deeablow Участник форума

    19 июл 2007
    107
    Ответ: безопасность Audi Q7

    Выходит, так ;)
     
  17. AMP

    AMP Модератор
    Команда форума

    1 янв 2007
    81.398
    Москва
    BMW
    Ответ: безопасность Audi Q7

    особенно по расходу топлива и налогам ;-)
     
  18. the_LB

    the_LB Старожил

    16 май 2005
    6.327
    призрак 100 с4 2,8 91г. живая ХЕлантра 1,8 05 г.
    #58 the_LB, 19 июл 2007
    Последнее редактирование: 19 июл 2007
    Ответ: безопасность Audi Q7

    Не для аффтара трэда, а для остальных:

    Проблема внедорожнегов при ЕвроНКАП заключается не только в их свойствах, но и в свойствах ОДИНИКОВОГО ДЛЯ ВСЕХ сминаемого барьера, то есть если в жизни внедорожнег при столкновении с более легой автомобилей за счет закона сохранения импульса получит меньшее замедление, то при краштесте внедорожнег за счет большей массы, в том числе большей массы мотора "пробивает" сминаемый барьер и после его "пробития" удар становится уже по характеру как об жесцкое препятствие. То есть в жизни и на краштестах масса оказывает противоположное влияние. При этом дополнительное влияние на реальную пассивную безопасность Кузибена оказывает продольнорасоложенный мотор имеющий в длину 4 цилиндра, в то время как у форда мотор - рядныйпоперечный, что высвобождает свободное пространство. Главная же проблема внедорожнегов - рамный кузев, но она куки не касается.

    Вообще же у внедорожников главная проблема не в пассивной безопасности, а в более ни зкой активной безопасности (высокиц центр тяжести и все такое) в сочетании с высокими динамическими характеристиками многих новыхм внедорожнегов и мнимым чувством безоасности многих их хамских владельцев, считающих нормой, например, обгоны в слепых поворотах (вспоминаем нашего баскетболиста, rip, существившего таким обрзом краштест "Хаммер vs. Камаз".
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. deeablow

    deeablow Участник форума

    19 июл 2007
    107
    Ответ: безопасность Audi Q7

    Во! Хоть и не для меня, но интересно и по делу ;)
     
  20. LehaNAH

    LehaNAH Старожил

    12 дек 2005
    12.176
    Audi 100/45 Avant quattro 92г.
    Ответ: безопасность Audi Q7

    блин... ржачная тема :D
    пишитеишо
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...