Ответ: безопасность Audi Q7 У евронкапа есть большой жупало - повреждение ног об подрулевую панель. Правда в жизни как-то никто об этом не вспоминает. Зато япошки подсуетились и сделали подушку (плюс одна компонента, которая может глючить).
Ответ: безопасность Audi Q7 Если по существу, то чаще всего у внедорожников результат выходит ниже. Возможно, из-за того, что перекрытие по высоте то же, что и для всех машин, но центр тяжести машины выше. Хотя, не уверен, что дело именно (или только) в этом. По сути, в ЕвроНКАП балл присуждаются не только за защиту салона и поведение подушек, манекена ит.п., но и за сигнализацию непристегнутого ремня, легкость открытия двери после удара и еще за некоторые показатели. Помимо этого, удар со скоростью 64 км/ч (кажется, эта скорость)- гут, но в жизни и перекрытие может оказаться совсем другим, и не жестко оно закреплено, и удар не под таким углом может прийтись и еще куча других факторов. Так что, заморочиться звездами можно, но полной картины это не даст. Кроме того, высокий автомобиль во многих ситуациях надежнее при ударе- жизненно важные органы выше находятся. __________________ /_//Vorsprung durch Technik ( () () () ) видимо связанно с массой автомобиля
Ответ: безопасность Audi Q7 Прикольно, что в одном из первых постов я специально уточнил: "Но смысл темы отнюдь не в том, чтобы показать, мол, ку7 хуже, а фокус лучше. Интересуют лишь аргументированные мнения на данный момэнт." И все равно при этом куча мастеров юмора раскрывают секрет смысла темы.
Ответ: безопасность Audi Q7 Вопрос изначально задавался смешной, а не децкий. Затем он был изменен, впрочем. Если вам впору "хвататься за голову" - ради бога.
Ответ: безопасность Audi Q7 опять, вы не ответили на мой вопрос может вы собираетесь купить Ку7, тогда скажу следующее - он при любых дорожных раскладах окажется безопаснее ФФ2, т.к. тяжелее, мощнее, выше и т.д. Если не собираетесь, тогда зачем сравнивать два заведомо ОЧЕНЬ разных автомобиля Чпокусу по всем хар-ам до Ку7, как до луны.
Ответ: безопасность Audi Q7 Может не совсем в тему, но вот про такие случае уже читали: http://toyota-club.net/files/otstoi/06-02-20_br_ffocus.htm
Ответ: безопасность Audi Q7 Мм. Ну вот сложно сказать все же - безопаснее или менее безопсен он, т.к. по данным евронкап модулируется наиболее типичное столкновение, где у Фокуса результат - лучше. Но, спору нет, автомобиль, ессесно, совсем другого уровня. Это даже не обсуждается и речь совсем не о том
Ответ: безопасность Audi Q7 Не для аффтара трэда, а для остальных: Проблема внедорожнегов при ЕвроНКАП заключается не только в их свойствах, но и в свойствах ОДИНИКОВОГО ДЛЯ ВСЕХ сминаемого барьера, то есть если в жизни внедорожнег при столкновении с более легой автомобилей за счет закона сохранения импульса получит меньшее замедление, то при краштесте внедорожнег за счет большей массы, в том числе большей массы мотора "пробивает" сминаемый барьер и после его "пробития" удар становится уже по характеру как об жесцкое препятствие. То есть в жизни и на краштестах масса оказывает противоположное влияние. При этом дополнительное влияние на реальную пассивную безопасность Кузибена оказывает продольнорасоложенный мотор имеющий в длину 4 цилиндра, в то время как у форда мотор - рядныйпоперечный, что высвобождает свободное пространство. Главная же проблема внедорожнегов - рамный кузев, но она куки не касается. Вообще же у внедорожников главная проблема не в пассивной безопасности, а в более ни зкой активной безопасности (высокиц центр тяжести и все такое) в сочетании с высокими динамическими характеристиками многих новыхм внедорожнегов и мнимым чувством безоасности многих их хамских владельцев, считающих нормой, например, обгоны в слепых поворотах (вспоминаем нашего баскетболиста, rip, существившего таким обрзом краштест "Хаммер vs. Камаз".