Ответ: безопасность Audi Q7 А для тебя я другое напишу "Вчера на Ленинском проспекте произошло столкновение а/м Хендэ Акцент и БМВ Х5. В итоге был сильно поцарапан а/м БМВ, водитель а/м Хендэ от полученных травм скончалсо"
Ответ: безопасность Audi Q7 Да далеко зайдем так. Кузов рамный без комментариев. Компоновка рамная или несущий кузов...
Ответ: безопасность Audi Q7 Если это правда - не смешно. Если шутка такая - то сравнивать уровень безопасности фокуса и акцента - совсем некорректно.
Ответ: безопасность Audi Q7 Прочтите вот это http://anekdots.spbland.ru/txt/3144/ и все стразу станет лучше понятно. (На ссылку не обращайте внимание, там все серьезно).
Ответ: безопасность Audi Q7 хороший писатель хоть и грустно по факту, но ржачно написано иЩу пятиточечные ремни каркас фтопку
Ответ: безопасность Audi Q7 а какой надо вывод сделать? предыстория где? это авария с покусом? тогда фоты покуса в студию!
Ответ: безопасность Audi Q7 Как владелец обоих девайсов готов провести краш-тест за скромную сумму порядка 200 тыс.долл. с живыми манекенами .А если серьезно,то я при ударе Q7-м 14-й модели ТАЗА в бочину на скорости примерно 40 км/ч ничего не почуствовал абсолютно (кроме того,что машинка пострадала).Дочка 4,5 лет на заднем сиденье была не пристегнута,только восторженно вскрикнула - "Ничего себе!"
Ответ: безопасность Audi Q7 :rzunimagu :rzunimagu :rzunimagu спасибо за утренний подьём настроения.... очень похоже на ЭТУ ТЕМУ над которой я ржал вчера.... автор колись Андрей Дрожжин - из твоей песочницы???
Ответ: безопасность Audi Q7 :rzunimagu:rzunimagu:rzunimagu жжошь кста у Рено тож не шипко лучше - хотя с надежностью у них порядок - тока у них мания куда нить заехать http://www.cars.auto.ru/cars/used/renault/megane-ii/
Ответ: безопасность Audi Q7 Если по теме, то очень странны высказывания многих товарищей. Кто нибудь скажет почему япошки упорно не бьют Паджерик по любому стандарту????И Крузак тоже не битый официально. И многие джипы тоже....я думаю это говорит только о том, что по результатам краштеста там будут трупы на всех местах.Например про Паджеро - пока он был на раме, при таком ударе у него срывало кузов с рамы со всеми вытекающими. Думаю по этой причине раму стали интегрировать в кузов, а не по той, что нам маркетологи втюхивают. И безопасность надо понимать по теме, когда ты крышу словил - что с тобой будет или в дерево вьехал. Вот тогда и спорить. А не Камаз с Фокусов виртуалить. При ударе в дерево на 40 км в час в камазе будут трупы,если им не повезет вылететь в лобовое, в легковой машине, если не Кетай - ушибы максимум, если пристегнуты. КуЗибен - большой по теме компромис - пытались и пешехода спасти и водителя - неудачно пытались, поэтому на Ку7 после краштеста другой пол по конструктиву и материалу, и другая силовая структура моторного отсека. Только об этом нам скорее всего не напишут в рекламных буклетах, так как непонятно,что делать с машинами, проданными до краштеста. Я своей сказал, чтобы ездила по аккуратней. Те кто навно надееться, что много железа спасут его при столкновении с Окой, обыно плохо кончают при стокновении со столбом. По крайней мере много вижу на сервисе ауди машин с пристегнутым ремнем за саденьем....Неуж-то жизнь так надоела????
Ответ: безопасность Audi Q7 Кстати, уже спрашивал где-то, но ответа не получил. Читал что Кузя, у которого покоробило пол на краштесте, был предсерийным образцом. Соответстно предполагаю, что в серию пошла исправленная машина
Ответ: безопасность Audi Q7 этого не кто не знает, что туда пошло..но сдаеца мне, изменений не каких не было, ибо баржоми уже на этой стадии
Ответ: безопасность Audi Q7 имхо ввести другую прогу в сварочную линию реально - геометрия делеза то та же осталась Заказать железо с другим химсоставом проблематичнее - но тоже думаю можно
Ответ: безопасность Audi Q7 А в чем отжиг-то? Прогресс на месте не стоит Может ты считаешь, что и твоя Ауди 80 - не менее безопасная, чем Фокус?