Ответ: Би-Ксенон и противотуманные фары на А4 В8 На А4 В8 головное освещение помоему итак самодостаточное. С включенными противотуманками в темноте теряется весь шарм.
Ответ: Би-Ксенон и противотуманные фары на А4 В8 смотрю а название темы, и чет не воткну как должен выглядеть би-ксенон в туманках О_о переключать его в ближний/дальний режим что ли? человек начавший тему даже не удосужился подумать чего он спрашивает. ИМХО ксенон в туманках смотреться будет лучше, чем галоген, а вот на счет эффективности есть сомнения.
Ответ: Би-Ксенон и противотуманные фары на А4 В8 слепит большой джип стоя позади ночью. у него фары на уровне моих глаз как раз. и без всяких отражений причем без разницы какие там лампы.
Ответ: Би-Ксенон и противотуманные фары на А4 В8 в меньшей степени, ибо угол падения другой, светораспределение более "широкое". а туманки очень ярко отражаются от мокрой дороги.
Ответ: Би-Ксенон и противотуманные фары на А4 В8 Позвольте пару слов. Ксенон штатный доставляет минимум неприятностей для встречных водителей. Так, как есть автокорректор и омыватель фар. Колхозный без обид. ксенон не имеет ни корректора, ни омывателя. И на горочках получаете очень не приятные эпитеты от встречных водителей и когда фары загрязняются, тогда такой фейерверк получается. У тех у кого линзованные фары то корректировать можно чуток, а вот у кого открытая фара, то полный обзац для глаз. Пока катался на кроссовере, все было по барабану, а сейчас хачксенон напрягает по тихоньку. Головной свет на А4 очень очень хорош. На доморощенном ксеноне полотно света с огрехами, а тут поле ровного света. Дерганье пучка заметно на кочках только в близи авто. Безопасность пешеходов дает знать Вчера прошел официозом тех. осмотр в ГАИ. Техник на стенде выразил одобрямс немецкому автопрому, даже противотуманки в ГОСТ выставлены. С уважением,
Ответ: Би-Ксенон и противотуманные фары на А4 В8 1.причем тут угол "падения" всета от источника...угол падения равен углу отражения ,поэтому всего лишь на разной дистанции от встречной машины мы получим эффект одинакового отражения света от мокрой дороги..от ниже расположенных птф на бОльшем расстоянии,от ближнего на меньшем.... и скажем, в моих фарах птф находятся вплотную к ближнему в одном корпусе,углы "падения" практически одинаковые.... 2.то что более "широкое" здесь то причем ? свет ,ушедший вбок на обочину , ты не видишь.( это про прямое излучение)....опять же , по прямолинейной природе распространения света.... 3. если птф линзованные , С ПРАВИЛЬНЫМ РАСПРЕДЕЛЕНИЕМ СВЕТА,(как у микро де хотя бы ),птф правильно настроены по высоте -----ничего не слепит....так как ты видишь рассеяный ,отражённый свет ...... другое дело что подавляющее большинство современных птф с "свободными отражателями" имеют дерьмовое распределение света ,а ксенон это только подчёркивает.....вот тебя и слепит..... не надо путать причину со следствием...