Проверь ступичный подшипник, может и не гудеть, но начинает бить в определенном диапазоне скорости, особенно заметно когда дорога не ровная а немного извилистая, и еще может показывать такие симптомы когда на дороге небольшие трещины и неровности, когда по такой дороге едешь начинает появляться вибрация и биение, чувство как будто колеса входят резонанс. Было такое, и резину поменял, и балансировал, и ходовку перетряс. А загудел подшипник только после полугода такой езды.
В моем случае вибрация начинется с 80 км/ч. Пик приходится на 100 км/ч. На 130 кмч и поддерживающем круиз-контроле волнообразная вибрация в руль и весь кузов. А вы поменяли подшипник и у вас вибрация пропала? (кстаи подшипник у вас и не гудел, и не было люфта?) Кто-нибудь сталкивался, может это из-за рулевых наконечников? И стоит ли при таких симптомах просить подтянуть рулевую рейку? При вращении руля из одного крайнего положения в другое крайнее положение слышен.... такой ээээммм "булькающий стук" если можно так выразится. Карданчик?
Да, не было ни гула ни люфта, а било так что пипец, первый раз такое поймал аж труханул малость...Долго мудохался искал, как писал выше и диски литые новые купил, и резину, а оказался подшипник
На мокрой проверять не доводилось. Но для меня связь пока не очевидна. Не могли бы вы аргументировать, пожалуйста. Благодарю. Записал к себе в список, что нужно проверить при следующем посещении сервиса. Но еще раз всё-таки уточню - у вас была именно волнообразная/синусная (появляется и угосает с одинаковым циклом) вибрация или же постоянная? PS на сегодня я насобирал из разных тем вот такой список того что нужно проверить, сделать: - проверить люфтят ли ступичные подшипники, в тч и новый. - проверить шаровые опоры - подтянуть рейку последнее почему-то видится более логичным, но буду признателен за дополнение списка.
Если есть неполадки в виде схода развала (разбиты резинки на подрамниках, сайлен блоки в подвеске) то на мокрой дороге ваше биение должно меньше проявляться. P.S. Я склоняюсь что виновник коробка (вариатор).
благодарю вас. попробую обратить внимание. PS (для тех кто в будущем будет искать тут информацию) в некоторых темах упоминаются еще изношенные подушки двигателя, из-за которых может двигатель может создавать волнообразную вибрацию. А так же был описан случай, когда дядя поменял одну форсунку с не точным номером, которая давила топливо иначе чем 3 остальные. Дядя поменял всю подвеску, пока ему не подсказали, что на самое деле это резонировал движок. Заменили форсунку на правильную и всё ок. Другой дядя год искал проблему в подвеске и колесах, менял узлы, покупал диски, пока не подтянул рулевую рейку.
С определенного момента скорости начинала расти вибрация и трясучка всей машины с сильной отдачей на руль. Именно начинала возрастать, идти в разнос.