Наверное начнут я с резины. На летней точно как-то такого не было, а началось по зиме, но опять-таки не сразу.
Ребяты!!! Ну что вы как малые дети., при чем тут резина к биению при торможении??? если неотбалансированно колесо биение проявляется без торможений на определенных скоростях. (у кого как... у кого до 80, а потом нормуль, у кого после 120 начинается....) Биение при торможении включаем логику: 1. Перегретые и поведенные ТД.(тормозные диски); 2. Ударенный диск на торможении в яме = п.1; 3. Неравномерное прилегание плоскости тормозной колодки (по различным причинам). 4. Перекос одной колодки при срабатывании, при нормальном срабатывании второй = п.3. 5. как вариант (слабый) люфт наконечника или шаровой.
У меня биение началось при торможении, сразу после появления проблем с износом внутренних колодок. Я себе понимаю - износ ТД с внутренней стороны гораздо больше, чем с внешней (т.к. были погрызаны внутри колодками значительно). Проточка дисков помогла слабо. биение справа осталось (правда до проточки было гораздо сильнее)... Как вариант - только замена дисков, либо пробовать не шлифовочную проточку (убрать до гладкого состояния), а "выборку" и с внешней стороны, в одинаковый размер с внутренним размером. Но замену планирую, только после решения проблемы с внутренним износом колодок, иначе все фффпустую.
Да, согласен! Теория о плохой резине канула в лето. Сегодня заменил комплект "зима" на комплект "лето" и о чудо - НИХРЕНА не изменилось! Была ещё одна теория по поводу биение ступицы. Кто-нибудь представляет как это биение можно проверить-замерить?????
Вы ведь ещё предполагали скобы и направляющие!!! Как кстати проверить состояние направляющих? То что не должно быть раковин и выработки я понимаю. Может ещё что-то в направляющих нужно проверить?
Скобы влияют на закусывание колодки. На биение никаким боком не влияют. Биение кривые диски или кривые ступицы...
Тоже мысль.... Я вот ещё думаю, а как осуществить проверку биения того же диска или ступицы, установленных на авто, если у меня полный привод??? Она ведь не сможет стоять на месте поддомкраченная как переднеприводная, если только не поддомкратить её всю?!
Проблема в том, что я два дня назад уже протачил оба передних диска и эффекта не почувствовал. Вот и грешу на ступицы, ну и не исключаю кривые руки токаря.... Посидел в инете и нашёл пару строк, что проверяют на СТО не заводя авто, а крутят руками потихоньку. Осталось только найти струбцину для закрепления микрометра и можно было бы попробовать.
Короче сегодня ограничился только измерением тормозных дисков, так как нужно было ехать в другой гараж за необходимым инструментом. Итог пока такой: Переднее правое (по ходу движения) биение составляет 0,25 мм; Переднее левое биение составляет 0,30 мм. Задние в среднем 0,07-0,09 мм. Тут человек писал что допуск по дискам вроде как 0,05 мм. Может быть кто-то на 100% уверен в размере допуска??? Завтра буду снимать диски и мерять ступицы.... Сегодня мерял в основании диска, так биение было где-то 0,10-0,15 мм. Вот думаю если диск ведёт, то в районе ступицы он так же ведёт или только в районе рабочей зоны колодок???
Вот и я что-то теперь очкую ставить третье диски и через две недели и их на вторчермет отвозить Я вот думаю походят ли мои скобы после обточки напильником??? Или только замена???
Померял сегодня биение ступиц, они на мой взгляд в допуске (0,01-0,03мм). После поставил свои вторые диски (с разборки) и проверил биение, оно составило в пределах 0,05 мм, т.е. опять в допуске! Поставил эти диски и предварительно перед установкой прочистил основательно посадочные места диска на ступицу. Проехал, биение если и есть, то очень и очень минимально. Поезжу-посмотрю....
Вопрос ко всем (без копии цитат). Я по данному вопросу пересмотрел все темы, которые нашел... так вот собственно вопрос ??? 1. Люди пишут об износе внутренних колодок по выезду из салона!!!! это что с завода БУ скобы поставили? 2. Если все дело в скобах каким образом они с двух сторон одновременно износились????? (в том плане что износ колодок с обоих сторон полностью идентичен???) 3. Если дело еще в каких то механических проблемах (как то - несмазанные направляющие/поршни и т.д.) возвращаемся к вопросу №2 каким образом полностью идентичный износ??? Моя логика (человека эксплуатирующего различные авто и не один год (кроме данного авто - ауди первый раз и как раз первый год) просто отказывается это воспринимать. При всем при том, что происходит это не один раз - уже менялись и колодки и все чистилось/смазывалось. Результат не достигнут. Повторюсь.... про механические износы чего либо не может быть такой одновременности, да еще и не у одного человека..... Получается таки конструктивный косяк какой то....
По поводу биения.... Мои мысли после моей проточки... Я себе так понимаю, что либо криворукая проточка, либо вопрос в другом. Видимо каким то образом влияет сама ширина внешний/внутренний. Т.е. если у меня внутренняя часть была погрызана, то и износ там больше и проточка больше. А так как протачивалось типа "шлифовка", т.е. выравнивание до гладкого состояния, соответственно внутренний размер получился меньше наружного. Отсюда получается разная центробежная масса внешняя/внутренняя, что тоже может давать дисбаланс более допустимого (что микрометром не померить)... Ну и сюда же может и неправильная работа самого суппорта каким то образом... Таким образом, что наружная часть прижимается быстрее (в силу большего размера), а внутренняя не совсем еще подходит. НО как только надавишь сильнее, то практически пропадает биение...
У меня например еще в Германии менялись передние тормозные диски и колодки при пробеге 60 000 км. Вот так то.