Биение и вибрация при торможении - поиск причин и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем nike959, 14 ноя 2013.

  1. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    скобы, направляющие и сам тормозной диск, ну и проверь резину
     
  2. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Наверное начнут я с резины. На летней точно как-то такого не было, а началось по зиме, но опять-таки не сразу.
     
  3. LexPalm

    LexPalm Новичок

    11 фев 2015
    65
    А6/3.0TDI(ASB)06г.
    #43 LexPalm, 13 мар 2015
    Последнее редактирование: 13 мар 2015
    Ребяты!!! Ну что вы как малые дети., при чем тут резина к биению при торможении??? если неотбалансированно колесо биение проявляется без торможений на определенных скоростях. (у кого как... у кого до 80, а потом нормуль, у кого после 120 начинается....)
    Биение при торможении включаем логику:
    1. Перегретые и поведенные ТД.(тормозные диски);
    2. Ударенный диск на торможении в яме = п.1;
    3. Неравномерное прилегание плоскости тормозной колодки (по различным причинам).
    4. Перекос одной колодки при срабатывании, при нормальном срабатывании второй = п.3.

    5. как вариант (слабый) люфт наконечника или шаровой.
     
  4. LexPalm

    LexPalm Новичок

    11 фев 2015
    65
    А6/3.0TDI(ASB)06г.
    У меня биение началось при торможении, сразу после появления проблем с износом внутренних колодок. Я себе понимаю - износ ТД с внутренней стороны гораздо больше, чем с внешней (т.к. были погрызаны внутри колодками значительно). Проточка дисков помогла слабо. биение справа осталось (правда до проточки было гораздо сильнее)...
    Как вариант - только замена дисков, либо пробовать не шлифовочную проточку (убрать до гладкого состояния), а "выборку" и с внешней стороны, в одинаковый размер с внутренним размером. Но замену планирую, только после решения проблемы с внутренним износом колодок, иначе все фффпустую.
     
  5. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    чтобы не фффпустую, начни с замены скоб и направляющих, должно помочь
     
  6. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Да, согласен! Теория о плохой резине канула в лето. Сегодня заменил комплект "зима" на комплект "лето" и о чудо - НИХРЕНА не изменилось! Была ещё одна теория по поводу биение ступицы. Кто-нибудь представляет как это биение можно проверить-замерить?????
     
  7. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    если биение при торможении, дело не в резине. скорее всего бьет тормозной диск
     
  8. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Вы ведь ещё предполагали скобы и направляющие!!! Как кстати проверить состояние направляющих? То что не должно быть раковин и выработки я понимаю. Может ещё что-то в направляющих нужно проверить?
     
  9. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Скобы влияют на закусывание колодки. На биение никаким боком не влияют. Биение кривые диски или кривые ступицы...
     
  10. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Тоже мысль.... Я вот ещё думаю, а как осуществить проверку биения того же диска или ступицы, установленных на авто, если у меня полный привод???
    Она ведь не сможет стоять на месте поддомкраченная как переднеприводная, если только не поддомкратить её всю?!
     
  11. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Есть сервисы которые протачивают диски на машине. Поищите на Яндексе.
     
  12. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Проблема в том, что я два дня назад уже протачил оба передних диска и эффекта не почувствовал. Вот и грешу на ступицы, ну и не исключаю кривые руки токаря....
    Посидел в инете и нашёл пару строк, что проверяют на СТО не заводя авто, а крутят руками потихоньку. Осталось только найти струбцину для закрепления микрометра и можно было бы попробовать.
     
  13. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Короче сегодня ограничился только измерением тормозных дисков, так как нужно было ехать в другой гараж за необходимым инструментом.
    Итог пока такой:
    Переднее правое (по ходу движения) биение составляет 0,25 мм;
    Переднее левое биение составляет 0,30 мм.
    Задние в среднем 0,07-0,09 мм.
    Тут человек писал что допуск по дискам вроде как 0,05 мм. Может быть кто-то на 100% уверен в размере допуска???
    Завтра буду снимать диски и мерять ступицы....
    Сегодня мерял в основании диска, так биение было где-то 0,10-0,15 мм. Вот думаю если диск ведёт, то в районе ступицы он так же ведёт или только в районе рабочей зоны колодок???
     
  14. BAMSYGAN

    BAMSYGAN Живу я здесь

    25 дек 2006
    2.112
    Q7 3.0 TDI
    Кривые руки токаря не более того. Меняй диски, ставь оригинал и колодки и наслаждайся
     
  15. RIGOR

    RIGOR Завсегдатай

    10 июн 2010
    788
    A6 С7 3.0TDI
    с кривой скобой у меня диск проехал не больше 1000 км имхо МЕНЯТЬ СКОБЫ:nod:
     
  16. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Вот и я что-то теперь очкую ставить третье диски и через две недели и их на вторчермет отвозить:)
    Я вот думаю походят ли мои скобы после обточки напильником??? Или только замена???:shock:
     
  17. Макс1985

    Макс1985 Завсегдатай

    11 ноя 2014
    544
    А6С6 3.0ТДИ 04г.
    Померял сегодня биение ступиц, они на мой взгляд в допуске (0,01-0,03мм).
    После поставил свои вторые диски (с разборки) и проверил биение, оно составило в пределах 0,05 мм, т.е. опять в допуске!
    Поставил эти диски и предварительно перед установкой прочистил основательно посадочные места диска на ступицу.
    Проехал, биение если и есть, то очень и очень минимально.
    Поезжу-посмотрю....
     
  18. LexPalm

    LexPalm Новичок

    11 фев 2015
    65
    А6/3.0TDI(ASB)06г.
    Вопрос ко всем (без копии цитат).
    Я по данному вопросу пересмотрел все темы, которые нашел... так вот собственно вопрос ???
    1. Люди пишут об износе внутренних колодок по выезду из салона!!!! это что с завода БУ скобы поставили?
    2. Если все дело в скобах каким образом они с двух сторон одновременно износились????? (в том плане что износ колодок с обоих сторон полностью идентичен???)
    3. Если дело еще в каких то механических проблемах (как то - несмазанные направляющие/поршни и т.д.) возвращаемся к вопросу №2 каким образом полностью идентичный износ???
    Моя логика (человека эксплуатирующего различные авто и не один год (кроме данного авто - ауди первый раз и как раз первый год) просто отказывается это воспринимать.
    При всем при том, что происходит это не один раз - уже менялись и колодки и все чистилось/смазывалось. Результат не достигнут.
    Повторюсь.... про механические износы чего либо не может быть такой одновременности, да еще и не у одного человека.....
    Получается таки конструктивный косяк какой то....
     
  19. LexPalm

    LexPalm Новичок

    11 фев 2015
    65
    А6/3.0TDI(ASB)06г.
    По поводу биения.... Мои мысли после моей проточки...
    Я себе так понимаю, что либо криворукая проточка, либо вопрос в другом. Видимо каким то образом влияет сама ширина внешний/внутренний. Т.е. если у меня внутренняя часть была погрызана, то и износ там больше и проточка больше. А так как протачивалось типа "шлифовка", т.е. выравнивание до гладкого состояния, соответственно внутренний размер получился меньше наружного. Отсюда получается разная центробежная масса внешняя/внутренняя, что тоже может давать дисбаланс более допустимого (что микрометром не померить)... Ну и сюда же может и неправильная работа самого суппорта каким то образом...
    Таким образом, что наружная часть прижимается быстрее (в силу большего размера), а внутренняя не совсем еще подходит. НО как только надавишь сильнее, то практически пропадает биение...
     
  20. denfender

    denfender Новичок

    29 сен 2014
    98
    A6/C6,2.8 FSI.Q.09
    У меня например еще в Германии менялись передние тормозные диски и колодки при пробеге 60 000 км. Вот так то.