LexPalm, согласен полностью, но всё таки добавлю ещё немного странности в данном вопросе. Как раз как владелец автомобиля с ноля. Фишка в том что с завода машина тоже кушала чуть больше внутреннюю колодку, но чем дальше тем хуже, и сейчас к пробегу 105т.км. меня это уже начало напрягать. значит всё таки есть какая-то механическая причина в этом, вопрос только какая!!! и да, для тех кто думает что поставив 347мм тормоза всё пропадёт. У меня 347мм.
Ну вот я и писал, что ты не одинок... (с ноля). Как вариант - некоторые жалуются на то, что при замене колодок не обнаружена смазка на направляющих (т.е. совсем сухо и блестяще). Я не знаю, что было до меня..., но у меня машина из Франции, практически без пробега тут. Купил ее у "гоньщика" машин, который говорит что откаталась тут несколько тысяч. Так вот когда купил, передние колодки уже скрежетали - по металлу, но износ одинаковый... и диски были уже ушатанные даже на глаз, без измерений. При замене диски/колодки обнаружил такую же проблему с полностью блестящими и сухими, без смазки направляющими. Ну как было так и оставили и по моему ничего не мазали... Проехал около 10 000 км. и загорелись колодки на панели. Подумал что-то маловато 10 000 (до этого был "Максимка" менял раз тыс. в 50-60) все помазали/почистили и после замены проехал 890!!!км. и опять горит "брэйкпадс". Я как новообладатель авто подумал, что и сзади есть датчики... но увы! так еще и внутри диски погрызаны. Благо дело на СТО в хороших отношениях и они приняли все это на свой косяк. Бесплатно проточили диски и бесплатно поставили новый комплект колодок. Я настоял, уже за свой счет на замене резинок с направляющими (резинки в комплекте с направляющими шли). После этого, по ощущениям, вроде лучше накат у машинки. Но еще не смотрел как там дела и боюсь сглазить. После проточки появилось дикое биение на торможении, проточили еще раз, стало чуть-чуть получше, но все равно. Хочу удостовериться, что хоть как то помогло замена/смазка, тогда уж придется диски поменять.
При каждой замене передних колодок, TEXTAR 2395001 (10-12 тыс.км.), не глядя, менял направляющие и резиновые втулки, благо стоят копейки, направляющие смазываются литиевой смазкой, скобы и колодки высокотемпературной. Менял прижимную пружину, менял манжеты и пыльники цилиндров. Пишут, виновата скоба, ну шлифовал, полировал скобы... и похрен - внутренняя 10-12!!! Задолбало! Забил. ИМХО: Грязи больше чем в европах. И брызговик-щиток сделан так, что собирает грязь. Тормоза сток -321мм.
Написал письмо в Германию по вопросу износа колодок. Перенаправили письмо к оф.дилеру в Киев. Сегодня получил ответ. ============================================== Уважаемый Алексей, Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Audi. Мы получили Ваше обращение направленное в адрес Завода AUDI, как официальный представитель AUDI AG на территории Украины и Импортер автомобилей Audi хотели бы сообщить Вам следующее: К сожалению Ваше обращение на дилерское предприятие Ауди в г. Харькове не имеет никаких подтверждений, жалоба по поводу износа колодок и дисков на ДП не поступала. В ходе диагностики все работы проводились в вашем присутствии, тормозные колодки и диски ДП не менял. Для выхода из сложившейся ситуации просьба к Вам обратиться на официальное ДП в Харькове с жалобой изложенной в Вашем письме для проведения диагностических работ. И по результатам диагностики предпринять дальнейшие действия. Благодарим за обращение. С уважением, Клиентская служба поддержки ООО "Порше Украина" ==================================== Начал переписку с ОД. Посмотрим, что выйдет.
Та же самая проблема есть и на A6 C5 стирается только внутренняя колодка. И похоже данная напасть началась с Audi A6 II (C5) Рестайлинг 2001 – 2004. На Audi A6 II (C5) 1997 – 2001 такая проблема не наблюлалась.
Почитал посты о известной теме На своей старой С4 буквально зимой менял тормозные диски и колодки Проехал до этого времени, седня заглянул Износ со внутреней стороны начался ! а с внешней даже бортика нету из этого можно сделать выводы Что подклинивают Направляющие и скоба ! Принцип работы суппорта цилиндр поджал колодку и как только она уперлась начинает тащить внешнею колодку Но из за подклинивания этого не происходит и все усилие уходит на внутрению сторону Нуу ведь не может же на Старой А6 С4 тоже брак тормозов Как то так я предпологаю работу Такой системы тормозов А биение из за того что внешняя колодка не поджала диск а внутреняя колодка давит на диск и выгибает его наружу Разбери суппорт убери внешнию колодку и понажимай на педель и погляди как проиходит подвижность суппорта
Только сейчас заметил что в моей теме развернулась дискусия. Свои проблемы я решил с помощью вот этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371378. Ровно год как я катаюсь с супортами от А8, забыл и про биение и про замену колодок каждые 5-10 тыс. км. и тормоза стали острее. Всем советую у кого позволяет модель машины.
День добрый, товарищи! Прочитав заголовок темы вы все разом подумаете что я д...ил создавая такую тему, всё же ясно! Замени диски и колодки и всё ок! Но у меня нечно большее... Появилось у меня биение где то в январе-феврале и регресировало. В Марте Я заменил диски с колодками на новые TRW, всё стало замечательно и я забыл об этой проблеме. Но сейчас она снова начала на меня наплывать... Прошло всего 4 месяца и 5 тысяч км пробега! Что то явно не то с машиной в переднем мосте. Что это может быть господа? Колеса перед сезоном летним не балансировал, нужды не было, биения не ощущал. Может сход-развал? Хотя тоже не видно проблемы, резину не жрёт. п.с. как вариант мне тут неделю назад приговорили верхние сайлентблоки спереди и стайки стаба с втулками по кругу, заказал и жду. Может расшатанная подвеска убивать так диски? Для начала решил поменять сайленты со стойками (им и так капут), сделать балансировку и сход-развал. На правильном я пути, как считаете? Или что то ещё посоветуете? По деньгам меня жаба не душит заменить и сейчас диски/колодки, но это же ПИ....Ц!!! Каждые 4 месяца их менять.
Ясно-понятно... Тогда самый грустный вопрос, если диски уже начало вести, то после починки подвески их уже не вернуть в норму? Только замена? Или могут самовосстановится из за трения?
Если бьёт из-за люфта в подвеске,то диски здесь не причём,т.к. "болтаются" не диски,а элементы подвески,т.е. после приведения подвески в рабочее состояние,биение пропадёт.
Ох что-то сомневаюсь... С чего бы тогда биение пропало первый раз при замене дисков, а потом снова начало появляться? Ну да ладно, для начала обновлю ходовку, а там посмотрим что получится, отпишусь по результатам.
Всякое конечно может быть,может и новые диски "повело"(брак,лужа и т.д.)но прежде чем диски выбрасывать,нужно отремонтировать подвеску(устранить люфты)также диски можно проверить на "ровность"...на станке....у меня зимой была похожая ситуация,тоже начали бить новые диски...заменил верхние рычаги,проблема ушла.
Присоединяюсь. У меня било из-за правого верхнего заднего - сайлент-блок люфтил. Проверить рычаги лишне не будет.
У меня тоже бьет. Диски протачивал и родные и Миели. Пробег на миели 5 тыс. Были все кривые. Склоняюсь к дискам. Надо только оригинал ставить по всей видимости. Кому то помогла замена колодок???
У меня похожая ситуация , но однако с задними колёсами ... ещё не разбирался но думаю что проблема в дисках !
Кстати что вспомнил, первые диски которые стали искривляться начали давать биение после некоторого времени с замены ступицы! Вот тогда вопрос, могли ли как то криво поставить ступицу и влияет ли она вообще на тормозмой диск?