Биение и вибрация при торможении - поиск причин и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем nike959, 14 ноя 2013.

  1. LexPalm

    LexPalm Новичок

    11 фев 2015
    65
    А6/3.0TDI(ASB)06г.
    Ну и причем это к теме...
     
  2. Vladislav250

    Vladislav250 Участник форума

    6 окт 2014
    116
    A6C6 3.0TDIq 2010г
    #62 Vladislav250, 17 мар 2015
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
    LexPalm, согласен полностью, но всё таки добавлю ещё немного странности в данном вопросе. Как раз как владелец автомобиля с ноля. Фишка в том что с завода машина тоже кушала чуть больше внутреннюю колодку, но чем дальше тем хуже, и сейчас к пробегу 105т.км. меня это уже начало напрягать. значит всё таки есть какая-то механическая причина в этом, вопрос только какая!!! :shock:
    и да, для тех кто думает что поставив 347мм тормоза всё пропадёт. У меня 347мм.
     
  3. LexPalm

    LexPalm Новичок

    11 фев 2015
    65
    А6/3.0TDI(ASB)06г.
    #63 LexPalm, 17 мар 2015
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
    Ну вот я и писал, что ты не одинок... (с ноля). Как вариант - некоторые жалуются на то, что при замене колодок не обнаружена смазка на направляющих (т.е. совсем сухо и блестяще).
    Я не знаю, что было до меня..., но у меня машина из Франции, практически без пробега тут. Купил ее у "гоньщика" машин, который говорит что откаталась тут несколько тысяч. Так вот когда купил, передние колодки уже скрежетали - по металлу, но износ одинаковый... и диски были уже ушатанные даже на глаз, без измерений. При замене диски/колодки обнаружил такую же проблему с полностью блестящими и сухими, без смазки направляющими. Ну как было так и оставили и по моему ничего не мазали... Проехал около 10 000 км. и загорелись колодки на панели. Подумал что-то маловато 10 000 (до этого был "Максимка" менял раз тыс. в 50-60) все помазали/почистили и после замены проехал 890!!!км. и опять горит "брэйкпадс". Я как новообладатель авто подумал, что и сзади есть датчики... но увы! так еще и внутри диски погрызаны.
    Благо дело на СТО в хороших отношениях и они приняли все это на свой косяк. Бесплатно проточили диски и бесплатно поставили новый комплект колодок. Я настоял, уже за свой счет на замене резинок с направляющими (резинки в комплекте с направляющими шли).
    После этого, по ощущениям, вроде лучше накат у машинки. Но еще не смотрел как там дела и боюсь сглазить.
    После проточки появилось дикое биение на торможении, проточили еще раз, стало чуть-чуть получше, но все равно. Хочу удостовериться, что хоть как то помогло замена/смазка, тогда уж придется диски поменять.
     
  4. ASZ

    ASZ Завсегдатай

    15 фев 2007
    889
    A6/C6 3.0 TDI Q
    #64 ASZ, 17 мар 2015
    Последнее редактирование: 17 мар 2015
    При каждой замене передних колодок, TEXTAR 2395001 (10-12 тыс.км.), не глядя, менял направляющие и резиновые втулки, благо стоят копейки, направляющие смазываются литиевой смазкой, скобы и колодки высокотемпературной.
    Менял прижимную пружину, менял манжеты и пыльники цилиндров. Пишут, виновата скоба, ну шлифовал, полировал скобы... и похрен - внутренняя 10-12!!! Задолбало! Забил.
    ИМХО: Грязи больше чем в европах.
    И брызговик-щиток сделан так, что собирает грязь.
    Тормоза сток -321мм.
     
  5. LexPalm

    LexPalm Новичок

    11 фев 2015
    65
    А6/3.0TDI(ASB)06г.
    Написал письмо в Германию по вопросу износа колодок.
    Перенаправили письмо к оф.дилеру в Киев. Сегодня получил ответ.

    ==============================================
    Уважаемый Алексей,
    Благодарим Вас за проявленный интерес к марке Audi.

    Мы получили Ваше обращение направленное в адрес Завода AUDI, как официальный представитель AUDI AG на территории Украины и Импортер автомобилей Audi хотели бы сообщить Вам следующее:

    К сожалению Ваше обращение на дилерское предприятие Ауди в г. Харькове не имеет никаких подтверждений, жалоба по поводу износа колодок и дисков на ДП не поступала.
    В ходе диагностики все работы проводились в вашем присутствии, тормозные колодки и диски ДП не менял.

    Для выхода из сложившейся ситуации просьба к Вам обратиться на официальное ДП в Харькове с жалобой изложенной в Вашем письме для проведения диагностических работ.

    И по результатам диагностики предпринять дальнейшие действия.

    Благодарим за обращение.

    С уважением,
    Клиентская служба поддержки
    ООО "Порше Украина"
    ====================================

    Начал переписку с ОД. Посмотрим, что выйдет.
     
  6. Дмитрий А898МР

    Дмитрий А898МР Живу я здесь

    20 окт 2011
    1.987
    огонь A6С6 3.0TDI
    Никто никак не решил проблему?
     
  7. МПС

    МПС Завсегдатай

    18 июл 2011
    625
    Владимирская обл.
    А6/C51.8Т 02г AWT
    Та же самая проблема есть и на A6 C5 стирается только внутренняя колодка. И похоже данная напасть началась с Audi A6 II (C5) Рестайлинг 2001 – 2004. На Audi A6 II (C5) 1997 – 2001 такая проблема не наблюлалась.
     
  8. VadimKr09

    VadimKr09 Участник форума

    15 июн 2014
    439
    A6 3.2 FSI Q. 2007
    #68 VadimKr09, 24 апр 2015
    Последнее редактирование: 24 апр 2015
    Почитал посты о известной теме На своей старой С4 буквально зимой менял тормозные диски и колодки Проехал до этого времени, седня заглянул Износ со внутреней стороны начался ! а с внешней даже бортика нету из этого можно сделать выводы Что подклинивают Направляющие и скоба ! Принцип работы суппорта цилиндр поджал колодку и как только она уперлась начинает тащить внешнею колодку Но из за подклинивания этого не происходит и все усилие уходит на внутрению сторону
    Нуу ведь не может же на Старой А6 С4 тоже брак тормозов
    Как то так я предпологаю работу Такой системы тормозов

    А биение из за того что внешняя колодка не поджала диск а внутреняя колодка давит на диск и выгибает его наружу Разбери суппорт убери внешнию колодку и понажимай на педель и погляди как проиходит подвижность суппорта
     
  9. nike959

    nike959 Новичок

    10 сен 2011
    64
    A6 C6 3.0TDI 09
    Только сейчас заметил что в моей теме развернулась дискусия.
    Свои проблемы я решил с помощью вот этой темы http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=371378.
    Ровно год как я катаюсь с супортами от А8, забыл и про биение и про замену колодок каждые 5-10 тыс. км. и тормоза стали острее.
    Всем советую у кого позволяет модель машины.
     
  10. Vladislav250

    Vladislav250 Участник форума

    6 окт 2014
    116
    A6C6 3.0TDIq 2010г
    День добрый, товарищи! Прочитав заголовок темы вы все разом подумаете что я д...ил создавая такую тему, всё же ясно! Замени диски и колодки и всё ок! Но у меня нечно большее... Появилось у меня биение где то в январе-феврале и регресировало. В Марте Я заменил диски с колодками на новые TRW, всё стало замечательно и я забыл об этой проблеме. Но сейчас она снова начала на меня наплывать... Прошло всего 4 месяца и 5 тысяч км пробега! Что то явно не то с машиной в переднем мосте. Что это может быть господа? Колеса перед сезоном летним не балансировал, нужды не было, биения не ощущал. Может сход-развал? Хотя тоже не видно проблемы, резину не жрёт.
    п.с. как вариант мне тут неделю назад приговорили верхние сайлентблоки спереди и стайки стаба с втулками по кругу, заказал и жду. Может расшатанная подвеска убивать так диски?
    Для начала решил поменять сайленты со стойками (им и так капут), сделать балансировку и сход-развал. На правильном я пути, как считаете? Или что то ещё посоветуете? По деньгам меня жаба не душит заменить и сейчас диски/колодки, но это же ПИ....Ц!!! Каждые 4 месяца их менять.
     
  11. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Любой люфт в подвеске(сайлетблоки,шаровые,подшипник и т.д.)может привести к биению на торможении.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. Vladislav250

    Vladislav250 Участник форума

    6 окт 2014
    116
    A6C6 3.0TDIq 2010г
    Ясно-понятно... Тогда самый грустный вопрос, если диски уже начало вести, то после починки подвески их уже не вернуть в норму? Только замена? Или могут самовосстановится из за трения?
     
  13. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Если бьёт из-за люфта в подвеске,то диски здесь не причём,т.к. "болтаются" не диски,а элементы подвески,т.е. после приведения подвески в рабочее состояние,биение пропадёт.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Vladislav250

    Vladislav250 Участник форума

    6 окт 2014
    116
    A6C6 3.0TDIq 2010г
    Ох что-то сомневаюсь... С чего бы тогда биение пропало первый раз при замене дисков, а потом снова начало появляться? Ну да ладно, для начала обновлю ходовку, а там посмотрим что получится, отпишусь по результатам.
     
  15. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.457
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    Всякое конечно может быть,может и новые диски "повело"(брак,лужа и т.д.)но прежде чем диски выбрасывать,нужно отремонтировать подвеску(устранить люфты)также диски можно проверить на "ровность"...на станке....у меня зимой была похожая ситуация,тоже начали бить новые диски...заменил верхние рычаги,проблема ушла.
     
    Vladislav250 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Присоединяюсь. У меня било из-за правого верхнего заднего - сайлент-блок люфтил.
    Проверить рычаги лишне не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    У меня тоже бьет. Диски протачивал и родные и Миели. Пробег на миели 5 тыс. Были все кривые. Склоняюсь к дискам. Надо только оригинал ставить по всей видимости. Кому то помогла замена колодок???
     
  18. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    У меня похожая ситуация , но однако с задними колёсами ... ещё не разбирался но думаю что проблема в дисках !
     
  19. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Да согласен. Диски чаще всего на всех авто-вибрация при торможении после 100км
     
  20. Vladislav250

    Vladislav250 Участник форума

    6 окт 2014
    116
    A6C6 3.0TDIq 2010г
    Кстати что вспомнил, первые диски которые стали искривляться начали давать биение после некоторого времени с замены ступицы! Вот тогда вопрос, могли ли как то криво поставить ступицу и влияет ли она вообще на тормозмой диск?