В общем итог: 1. Заменили стойки стабилизатора по кругу и втулки стаба. 2. Сайленты верхних рычагов спереди. 3. Сделали балансировку. ИТОГ: Биение пропало практически совсем. Сервисмены сказали что диски мне гнуло как раз из за расшатанной подвески и хреновой балансировки, нынешние тормозные диски впринципе впорядке, только левый передний немного начал идти, но по их словал прикатается обратно, не страшно. По ощущения наступил дзен, ну может еле еле ещё ощущяется небольшое биение при торможении с больших скоростей, надеюсь уйдет совсем. п.с. по ступице сказали что бред, она либо встаёт на место либо нет, криво её не поставить, и если гула нет, то значит она в норме.
Биение Биение ушло бы сразу если бы поменяли сразу диски на Ате. То что вам делали вообще никакого отношения к проблеме не имеет. Никому не советую это все делать. Менять сразу диски вот и все.
Сайленты верхних могли давать биения - соглашусь, ибо у самого так было: из-за одного сайлента колбасил при торможении... А вот что-бы из-за этого диски гнуло... звиняюсь, но не верю. Ну никак.
Разбитые сайленты верхних рычагов прежде всего дают удары при торможении и на кочках. Диагностировать их просто.А вибрацию при торможении от 100 км дают кривые тормозные диски на любом автомобиле. И не важно сколько диски прошли их можно загнуть и за 500км. Все как я понял зависит от производителя дисков.
У меня как будто китай... чем TRW плохие диски? Погнуло из за хреновой балансировки колес скорее всего, и я не говорит что перестало бить, просто стало заметно меньше, посмотрим что дальше с дисками произойдет, пока так катаю.
И я ставил германию . А гнуться они при торможении в лужах при торможении в ямах. Значит ТРВ плохие.Есть процедура обкатки новых тормозных дисков. Или оригинал или АТЕ.
Подпишусь на тему. Пробег 100000 км, моих 55000 км - все почти по хорошим трассам (М4, М2). Тормоза стоковые однопоршневые с дисками 347мм. В прошлом году биение ПРАВОГО тормозного диска спрогрессировало так, что начиналась вибрация при торможении уже на 30 км/ч. Зимой проточил (оба диска - но кривизну при проточке показал именно правый), поставил новые колодки, с тех пор проехал не более 10000 км, биение снова появилось при торможении. Что любопытно, оно разное за одну поездку по трассе - в какой-то момент можешь тормозить со 100 км/ч - биения почти нет, а иной раз аж руль вибрирует. Кроме того, где то с августа с.г. появилась постоянная вибрация просто при движении - опять же где-то спереди справа. Самое интересное, что больше всего она чувствуется тогда, где асфальт новый и идеально положенный и на скоростях от 60 км/ч. Весной у daneli менял пневмобаллоны передние и сайленты подрамника - по подвеске он сказал, что все в идеале. Разве что передний правый амортизатор на пневмостойке видимо клапанами стучит - на мелких неровностях стук спереди справа еще с прошлого года за мной тянется. Куда копать - достала меня эта передняя правая сторона? P.S. Про выработку внутренних колодок уже и не говорю, болезнь повальная и весьма известная. Даже суппорта на 66 т.км поменял на новые (скобы правда старые оставил и не точил их) - один хрен.
Вэлком ин да клаб, как говорится... У Меня вибрация после пары недель практически исчезла уже, надеюсь на дальнейший прогресс)) п.с. больше всего нравятся коментарии "знатоков" про лужи и "китайские" диски... Я конечно понимаю что тут форум и все излагают своё мнение и его то тут впринципе и спрашивают, но давайте всё таки относится друг к другу как к адекватным людям с мозгами! Да, от лужи может повести, но если это повторяется вновь и вновь и в памяти луж нет, то о каких лужах может идти речь, господа?
Ты что! В сервисе сказали из-за балансировки колес! А так нет никакого клуба по вибрации при торможении от 100км. Есть только кривые тормозные диски и больше никаких подвесок. А проточки вообще а на низм.
Всё давно сказано про биение тормозов. Если в подвеска всё норм, то всё просто. 1. Проверить биение ступицы. 2. Проверить биение диска. На 1 и 2 пункт допуски в нете найти не проблема. 3. Проверить направляющие, на лёгкость хода. В своё время, направляющие в AUDI скользили по фторопласту, проблем с неравномерным износом колодок не было. 4. Если при торможении рывками, руль дёргает, проблема с передними тормозами, если нет биения на руле, проблема с задними. 5. Проточка дисков имеет смысл, если точность станка поделённое на двое, не превышает допусков биения. Хотя проточка это от лукавого. При покупке дисков и колодок, отдавать предпочтение "хорошим" производителям. На истину не претендую, просто сам придерживаюсь этих правил.
Направляющие были не из фторопласта, а скользили по фторопласту на Audi 100. На А6С4 их уже не было. Сомневаюсь, что их можно сделать на А6С6.
Точно такая же проблема возникла в один день после долгой стоянки. Проблема решилась заменой уплотнительного кольца штуцера вакуумного насоса и штатного обжима резиновой трубки на этом же штуцере, так как тот трубку не держал вообще, хотя визуально обжат.(Если вакуумный насос НЕ в масле снаружи, то скорее всего он исправен и проблема не в нем)