Биение и вибрация при торможении - поиск причин и решения

Тема в разделе "4F C6", создана пользователем nike959, 14 ноя 2013.

  1. Vladislav250

    Vladislav250 Участник форума

    6 окт 2014
    116
    A6C6 3.0TDIq 2010г
    В общем итог:
    1. Заменили стойки стабилизатора по кругу и втулки стаба.
    2. Сайленты верхних рычагов спереди.
    3. Сделали балансировку.
    ИТОГ:
    Биение пропало практически совсем. Сервисмены сказали что диски мне гнуло как раз из за расшатанной подвески и хреновой балансировки, нынешние тормозные диски впринципе впорядке, только левый передний немного начал идти, но по их словал прикатается обратно, не страшно. По ощущения наступил дзен, ну может еле еле ещё ощущяется небольшое биение при торможении с больших скоростей, надеюсь уйдет совсем.
    п.с. по ступице сказали что бред, она либо встаёт на место либо нет, криво её не поставить, и если гула нет, то значит она в норме.
     
  2. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Биение
    Биение ушло бы сразу если бы поменяли сразу диски на Ате. То что вам делали вообще никакого отношения к проблеме не имеет. Никому не советую это все делать. Менять сразу диски вот и все.
     
  3. Masterz

    Masterz Живу я здесь

    16 июл 2006
    2.322
    Латвия
    A6 AvQt '08 2.7TDi 6HP
    Сайленты верхних могли давать биения - соглашусь, ибо у самого так было: из-за одного сайлента колбасил при торможении...
    А вот что-бы из-за этого диски гнуло... звиняюсь, но не верю. Ну никак.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    Разбитые сайленты верхних рычагов прежде всего дают удары при торможении и на кочках. Диагностировать их просто.А вибрацию при торможении от 100 км дают кривые тормозные диски на любом автомобиле. И не важно сколько диски прошли их можно загнуть и за 500км. Все как я понял зависит от производителя дисков.
     
  5. Vladislav250

    Vladislav250 Участник форума

    6 окт 2014
    116
    A6C6 3.0TDIq 2010г
    У меня как будто китай... чем TRW плохие диски?
    Погнуло из за хреновой балансировки колес скорее всего, и я не говорит что перестало бить, просто стало заметно меньше, посмотрим что дальше с дисками произойдет, пока так катаю.
     
  6. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    И я ставил германию . А гнуться они при торможении в лужах при торможении в ямах. Значит ТРВ плохие.Есть процедура обкатки новых тормозных дисков. Или оригинал или АТЕ.
     
  7. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Пожалуй это из мира фантастики ... , в пост №86 про лужи правильно сказано !
     
  8. djdeniska

    djdeniska Местный

    22 апр 2012
    1.543
    Московская обл.
    Hyundai Santa Fe Grand 2.2
    #88 djdeniska, 10 сен 2016
    Последнее редактирование: 10 сен 2016
    Подпишусь на тему.
    Пробег 100000 км, моих 55000 км - все почти по хорошим трассам (М4, М2).
    Тормоза стоковые однопоршневые с дисками 347мм.
    В прошлом году биение ПРАВОГО тормозного диска спрогрессировало так, что начиналась вибрация при торможении уже на 30 км/ч. Зимой проточил (оба диска - но кривизну при проточке показал именно правый), поставил новые колодки, с тех пор проехал не более 10000 км, биение снова появилось при торможении. Что любопытно, оно разное за одну поездку по трассе - в какой-то момент можешь тормозить со 100 км/ч - биения почти нет, а иной раз аж руль вибрирует.

    Кроме того, где то с августа с.г. появилась постоянная вибрация просто при движении - опять же где-то спереди справа. Самое интересное, что больше всего она чувствуется тогда, где асфальт новый и идеально положенный и на скоростях от 60 км/ч.

    Весной у daneli менял пневмобаллоны передние и сайленты подрамника - по подвеске он сказал, что все в идеале.
    Разве что передний правый амортизатор на пневмостойке видимо клапанами стучит - на мелких неровностях стук спереди справа еще с прошлого года за мной тянется.

    Куда копать - достала меня эта передняя правая сторона?

    P.S. Про выработку внутренних колодок уже и не говорю, болезнь повальная и весьма известная. Даже суппорта на 66 т.км поменял на новые (скобы правда старые оставил и не точил их) - один хрен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Vladislav250

    Vladislav250 Участник форума

    6 окт 2014
    116
    A6C6 3.0TDIq 2010г
    Вэлком ин да клаб, как говорится... У Меня вибрация после пары недель практически исчезла уже, надеюсь на дальнейший прогресс))
    п.с. больше всего нравятся коментарии "знатоков" про лужи и "китайские" диски... Я конечно понимаю что тут форум и все излагают своё мнение и его то тут впринципе и спрашивают, но давайте всё таки относится друг к другу как к адекватным людям с мозгами! Да, от лужи может повести, но если это повторяется вновь и вновь и в памяти луж нет, то о каких лужах может идти речь, господа?
     
  10. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Из собственного опыта , а так всё просто - закон физики ...
     
  11. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    #91 coch, 15 сен 2016
    Последнее редактирование: 15 сен 2016
    Ты что! В сервисе сказали из-за балансировки колес! А так нет никакого клуба по вибрации при торможении от 100км. Есть только кривые тормозные диски и больше никаких подвесок. А проточки вообще а на низм.
     
  12. Vladislav250

    Vladislav250 Участник форума

    6 окт 2014
    116
    A6C6 3.0TDIq 2010г
    Баранами не рождаются, ими становятся.
     
  13. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Всё давно сказано про биение тормозов.
    Если в подвеска всё норм, то всё просто.
    1. Проверить биение ступицы.
    2. Проверить биение диска.
    На 1 и 2 пункт допуски в нете найти не проблема.
    3. Проверить направляющие, на лёгкость хода.
    В своё время, направляющие в AUDI скользили по фторопласту, проблем с неравномерным износом колодок не было.
    4. Если при торможении рывками, руль дёргает, проблема с передними тормозами, если нет биения на руле, проблема с задними.
    5. Проточка дисков имеет смысл, если точность станка поделённое на двое, не превышает допусков биения. Хотя проточка это от лукавого.
    При покупке дисков и колодок, отдавать предпочтение "хорошим" производителям.

    На истину не претендую, просто сам придерживаюсь этих правил.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. coch

    coch Живу я здесь

    20 окт 2010
    3.887
    Москва
    А6 AVANT 3.0TD 09г А6 ALLROAD QUATTRO 3.TD11г
    А направляющие из фторопласта не подходят на с6?
     
  15. vred

    vred Живу я здесь

    14 сен 2007
    1.317
    A6C6 2.7TDI 2006 Avant ACE 250, F75LTD
    Направляющие были не из фторопласта, а скользили по фторопласту на Audi 100.
    На А6С4 их уже не было. Сомневаюсь, что их можно сделать на А6С6.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. aleks63 Tomsk

    aleks63 Tomsk Живу я здесь

    22 дек 2012
    2.495
    A6/4F 2.0T 2009г
    Это точно , только одних баранов "разводят" , а другие сами разводятся ...
     
  17. ManMoneyMan

    ManMoneyMan Новичок

    25 авг 2016
    16
    A6 C6 III 2.8 FSI CCEA
    Точно такая же проблема возникла в один день после долгой стоянки. Проблема решилась заменой уплотнительного кольца штуцера вакуумного насоса и штатного обжима резиновой трубки на этом же штуцере, так как тот трубку не держал вообще, хотя визуально обжат.(Если вакуумный насос НЕ в масле снаружи, то скорее всего он исправен и проблема не в нем)