A6 C7 Биение на торможении

Тема в разделе "A6", создана пользователем Paraespanol, 25 май 2015.

  1. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    А Ты что(фирма)ставил вместо оригинала?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Андрюх, это было на Санта Фэ. Какая фирма не помню, но по заменяемости одна из ведущих после оригинала. Какая-то корейская. Парни в магазе обменяли без вопросов ( я у них много чего покупал), но сказали, что за свою работу первый раз встречаются с таким у этого производителя. Забрал у них на обмен оригинал, с моей доплатой разницы, поставил на машину и всё стало о.к.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. АндрейР

    АндрейР Желаю чтобы все!
    Команда форума

    19 апр 2004
    61.456
    Москва
    A3\8P\2,0Т\Q
    #23 АндрейР, 1 сен 2015
    Последнее редактирование: 2 сен 2015
    Может просто подделка?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Да х.з.! Обменял на оригинал, поставил и забыл!

    P.S. Фирма на которой покупал, достойна уважения, долго работает на рынке, команда профессионалов! Ну и на старуху бывает проруха! :)
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  5. audi-best!

    audi-best! Новичок

    29 апр 2006
    12
    Audi A6 2.5TDI 98г
    Здравствуйте, товарищ по несчастью! В данный момент пытаюсь решить аналогичную проблему (тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=432606 ), с одним, правда, отличием: у меня вибрация в процессе ЗАМЕДЛЕНИЯ, а не торможения. И в процессе поиска получил вот какие (далее - прочитанное и мнения специалистов, а не мои выводы, так что критиков прошу не лютовать) прямые и косвенные ВОЗМОЖНЫЕ причины:
    1. Медленно расходятся колодки после торможения (и неравномерно), т.е. подклинивают суппорта (причины могут быть разнообразными - от регулировки педали (слишком короткий шток от "кастрюли") до банального их загрязнения или износа).
    2. Силовой привод (т.н. "внутренние гранаты") - износ, загрязнение и пр.
    3. Для АКПП - проблемы с гидротрансформатором, износ алюминиевого фрикциона.
    4. Для АКПП - проблемы внутренние АКПП (их тут масса, перечислять нет смысла... . Всё скажут Вам всё в коробочном сервисе.
    5. Для МКПП - износ... синхронизатора (?), дисков сцепления. Аналогично - попробуйте у "коробасников" провериться.
    6. (! ЧАСТАЯ причина, когда другие по факту проверки отсутствуют!) Центровка диска на его посадочном месте. Вы говорите, что началось ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕЗИНЫ. Меняли с дисками? Некоторые диски имеют отверстие несколько большего диаметра, чем (не знаю точного термина) посадочное место на ступице. Для компенсации ставятся специальные кольца. В случае неплотности соединения и, при этом, отсутствия уплотнительного кольца, возникают вибрации и биения разной амплитуды и частоты, проявляющиеся, в том числе, на определенных диапазонах скоростей. Не зная этого факта, люди годами ищут причину, меняют резину, диски и пр.
    7. Грыжа (в т.ч. боковая (внутри не видно будет), в т.ч. появившаяся сразу после первых 100 м. поездки после замены резины) на шине. Вот такое у меня было. Вибрация была от 110 км/ч и выше. Резина, при этом, была новая и хорошая (Хаккапелита 5, зимняя).
    Пожалуй, и всё пока. У меня привод передний, так что причины, специфичные для КВАТРО не рассматривались.
     
  6. andrey.zhitnikov

    andrey.zhitnikov Новичок

    9 сен 2015
    3
    allroad
    Могут тормозные суппорта клинить! В результате будет перегрев дисков и как следствие их поведет!
     
  7. Stilgar

    Stilgar Участник форума

    24 авг 2015
    154
    A6(C7) 3.0TDI 2013
    у меня тоже биение руля я заметил от 120 до 140км\ч особо чувствуется вибрация руля сильная но с маленькой амплитудой
    вот думаю с чего начать, либо балансировать колеса что будет на 99% выброшенными деньгами либо ехать на СТО и понять машину посмотреть колеса покрутить..

    что посоветуете, с чего начать?
     
  8. audi-best!

    audi-best! Новичок

    29 апр 2006
    12
    Audi A6 2.5TDI 98г
    Вы не поверите, но в первую очередь посоветовал бы лично я - ПРОВЕРИТЬ КОЛЕСА:
    1. На предмет ГРЫЖИ (были ВСЕ симптомы 1-в-1, как у Вас (и те же скорости) - и это была грыжа на новой шине).
    2. На предмет чистоты и правильности геометрии диска .
    3. Балансировка.
     
  9. MadMax69

    MadMax69 Старожил

    31 янв 2014
    14.742
    Москва
    Mercedes-Benz V-class 2019 г.в.
    Согласен.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. Stilgar

    Stilgar Участник форума

    24 авг 2015
    154
    A6(C7) 3.0TDI 2013
    Ясно, спасибо. Буду проверять)
     
  11. Kleber

    Kleber Новичок

    14 апр 2009
    85
    Audi A6С7, 2.0TFSI
    Stilgar,
    1. Снять колеса, взять щётку по металлу и выгрести грязь с внутренней стороны диска, которая создает дисбаланс.
    2. Отбалансировать колеса.
    3. Поменять резину.
    4. Смотреть подвеску.

    Мне кажется первый пункт решит проблему, так как я часто с этим сталкиваюсь, бывают диски, которые прям копят грязь с внутренней стороны и простой мойкой эта грязь не вымывается.
    Ну а если при торможении биение/вибрация, то это только диски тормозные. Другого не дано.
     
  12. Stilgar

    Stilgar Участник форума

    24 авг 2015
    154
    A6(C7) 3.0TDI 2013
    ОК, на выходных займусь
    Я машину только купил, из трейд-ин по программе ауди плюс.. год гарантии, но там писали про проверку по 110 пунктам.. видимо эта проверка была только на бумаге как обычно в РФ (((
     
  13. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    Была аналогичная проблема. Поменял тормозные диски через некоторое время началось биение при торможении. Думал повело из-за качества, проточил, через некоторое время опять стало проявляться при чем с одной стороны. Начал капать. Не снимая с машины измерили биение ступицы - она родная. Заменил вместе с подшипником - проблема ушла.
     
  14. Stilgar

    Stilgar Участник форума

    24 авг 2015
    154
    A6(C7) 3.0TDI 2013
    Проверили, на подъемнике, оба диска с правой стороны кривые...
     
  15. Rokki33

    Rokki33 Участник форума

    29 окт 2013
    210
    А6С7 2.0 TFSI
    Криво запрессованый подшипник?
    Я думал такие проблемы только на отечественных авто встречаются, сам с таким сталкивался, правда давно.
     
  16. BOP4YH

    BOP4YH Живу я здесь

    5 мар 2009
    2.274
    Калининградская обл.
    Zeekr 001, TT 8S 2.0
    хз, визуально все было нормально. Но прибор показал обратное. Да и не увидеть десятые доли на глаз. Само собой на внешнем диаметре тормозного диска эта была уже куда большая величина.
     
  17. docent808

    docent808 Новичок

    19 окт 2014
    6
    a6 c5 2.7 biturbo
    еще обсадные кольца должны быть в дисках, чтобы диск плотно на ступицу садился. без них тоже может руль бить, так как болты ровно не притягивают
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. irvik

    irvik Новичок

    3 сен 2015
    63
    A6/C7 2.0T quattro
    Я чуть подниму тему. Все очень похоже. Мучаюсь с самого начала покупки авто. В режиме до 160 и если в пол раз пять подряд не тормозить, то все отлично, тихо и без вибраций. Но как только чуть агрессии, ну скажем раз 6-7 со 180 до 120 (в общем прогреть), то после этого трогать педаль тормоза просто страшно, начинает очень сильно колбасить, и эта колбасня чуток остается даже когда просто едешь, причем, не могу сказать что конкретно в руль или в педаль, просто трясет весь передок, но скорее больше внизу чем в руль. Ухожу в правый ряд и потряхивая остываю. Становится нормально. Я знаю как бывает, когда передние тормозные диски кривые (должно быть торможение рывками - этого нет ). Значит задние? или что то клинит от нагрева?
     
  19. irvik

    irvik Новичок

    3 сен 2015
    63
    A6/C7 2.0T quattro
    Сегодня еще раз протестировал. С прогревом дисков растет вибрация и гул. При нажатии на тормоз усиливается, при отпускании тормоза не пропадает пока не остынет. В руль еле вибрирует, педаль нет. Передок колбасит. Что это?
     
  20. irvik

    irvik Новичок

    3 сен 2015
    63
    A6/C7 2.0T quattro
    есть тут кто? живой?