Андрюх, это было на Санта Фэ. Какая фирма не помню, но по заменяемости одна из ведущих после оригинала. Какая-то корейская. Парни в магазе обменяли без вопросов ( я у них много чего покупал), но сказали, что за свою работу первый раз встречаются с таким у этого производителя. Забрал у них на обмен оригинал, с моей доплатой разницы, поставил на машину и всё стало о.к.
Да х.з.! Обменял на оригинал, поставил и забыл! P.S. Фирма на которой покупал, достойна уважения, долго работает на рынке, команда профессионалов! Ну и на старуху бывает проруха!
Здравствуйте, товарищ по несчастью! В данный момент пытаюсь решить аналогичную проблему (тема: http://www.audi-club.ru/forum/showthread.php?t=432606 ), с одним, правда, отличием: у меня вибрация в процессе ЗАМЕДЛЕНИЯ, а не торможения. И в процессе поиска получил вот какие (далее - прочитанное и мнения специалистов, а не мои выводы, так что критиков прошу не лютовать) прямые и косвенные ВОЗМОЖНЫЕ причины: 1. Медленно расходятся колодки после торможения (и неравномерно), т.е. подклинивают суппорта (причины могут быть разнообразными - от регулировки педали (слишком короткий шток от "кастрюли") до банального их загрязнения или износа). 2. Силовой привод (т.н. "внутренние гранаты") - износ, загрязнение и пр. 3. Для АКПП - проблемы с гидротрансформатором, износ алюминиевого фрикциона. 4. Для АКПП - проблемы внутренние АКПП (их тут масса, перечислять нет смысла... . Всё скажут Вам всё в коробочном сервисе. 5. Для МКПП - износ... синхронизатора (?), дисков сцепления. Аналогично - попробуйте у "коробасников" провериться. 6. (! ЧАСТАЯ причина, когда другие по факту проверки отсутствуют!) Центровка диска на его посадочном месте. Вы говорите, что началось ПОСЛЕ ЗАМЕНЫ РЕЗИНЫ. Меняли с дисками? Некоторые диски имеют отверстие несколько большего диаметра, чем (не знаю точного термина) посадочное место на ступице. Для компенсации ставятся специальные кольца. В случае неплотности соединения и, при этом, отсутствия уплотнительного кольца, возникают вибрации и биения разной амплитуды и частоты, проявляющиеся, в том числе, на определенных диапазонах скоростей. Не зная этого факта, люди годами ищут причину, меняют резину, диски и пр. 7. Грыжа (в т.ч. боковая (внутри не видно будет), в т.ч. появившаяся сразу после первых 100 м. поездки после замены резины) на шине. Вот такое у меня было. Вибрация была от 110 км/ч и выше. Резина, при этом, была новая и хорошая (Хаккапелита 5, зимняя). Пожалуй, и всё пока. У меня привод передний, так что причины, специфичные для КВАТРО не рассматривались.
у меня тоже биение руля я заметил от 120 до 140км\ч особо чувствуется вибрация руля сильная но с маленькой амплитудой вот думаю с чего начать, либо балансировать колеса что будет на 99% выброшенными деньгами либо ехать на СТО и понять машину посмотреть колеса покрутить.. что посоветуете, с чего начать?
Вы не поверите, но в первую очередь посоветовал бы лично я - ПРОВЕРИТЬ КОЛЕСА: 1. На предмет ГРЫЖИ (были ВСЕ симптомы 1-в-1, как у Вас (и те же скорости) - и это была грыжа на новой шине). 2. На предмет чистоты и правильности геометрии диска . 3. Балансировка.
Stilgar, 1. Снять колеса, взять щётку по металлу и выгрести грязь с внутренней стороны диска, которая создает дисбаланс. 2. Отбалансировать колеса. 3. Поменять резину. 4. Смотреть подвеску. Мне кажется первый пункт решит проблему, так как я часто с этим сталкиваюсь, бывают диски, которые прям копят грязь с внутренней стороны и простой мойкой эта грязь не вымывается. Ну а если при торможении биение/вибрация, то это только диски тормозные. Другого не дано.
ОК, на выходных займусь Я машину только купил, из трейд-ин по программе ауди плюс.. год гарантии, но там писали про проверку по 110 пунктам.. видимо эта проверка была только на бумаге как обычно в РФ (((
Была аналогичная проблема. Поменял тормозные диски через некоторое время началось биение при торможении. Думал повело из-за качества, проточил, через некоторое время опять стало проявляться при чем с одной стороны. Начал капать. Не снимая с машины измерили биение ступицы - она родная. Заменил вместе с подшипником - проблема ушла.
Криво запрессованый подшипник? Я думал такие проблемы только на отечественных авто встречаются, сам с таким сталкивался, правда давно.
хз, визуально все было нормально. Но прибор показал обратное. Да и не увидеть десятые доли на глаз. Само собой на внешнем диаметре тормозного диска эта была уже куда большая величина.
еще обсадные кольца должны быть в дисках, чтобы диск плотно на ступицу садился. без них тоже может руль бить, так как болты ровно не притягивают
Я чуть подниму тему. Все очень похоже. Мучаюсь с самого начала покупки авто. В режиме до 160 и если в пол раз пять подряд не тормозить, то все отлично, тихо и без вибраций. Но как только чуть агрессии, ну скажем раз 6-7 со 180 до 120 (в общем прогреть), то после этого трогать педаль тормоза просто страшно, начинает очень сильно колбасить, и эта колбасня чуток остается даже когда просто едешь, причем, не могу сказать что конкретно в руль или в педаль, просто трясет весь передок, но скорее больше внизу чем в руль. Ухожу в правый ряд и потряхивая остываю. Становится нормально. Я знаю как бывает, когда передние тормозные диски кривые (должно быть торможение рывками - этого нет ). Значит задние? или что то клинит от нагрева?
Сегодня еще раз протестировал. С прогревом дисков растет вибрация и гул. При нажатии на тормоз усиливается, при отпускании тормоза не пропадает пока не остынет. В руль еле вибрирует, педаль нет. Передок колбасит. Что это?