Кривой колесный диск. Резина квадратная (Корд поехал). При биении убиваются рулевые наконечники (пройденный этап - новые расшатало за 80 км пробега). А диски колесные родные или нет? Центровочные кольца и пр. Люфт ступичного подшипника. Странно то, что руль болтает даже если люфтит задний ступичный (пройденный этап). А вообще было оч много тем по этому безобразию! У меня было все вышеперечисленное.
поменял вчера шаровые, и стук пропал слева, мягче стала как то, и пропало биение руля при торможении, но коявилась мелкая вибрация думаю из-за баллансировки
заезжал на диагностику, поменял подушку под КПП, в остальном вроде все в норме, биение уменьшилось но немного осталось.
вчера еще поменял сайлент блоки рычагов и балок. Биение вроде прошло, но все равно чуть чуть помоему биет при торможении.
У меня такая же беда, все шруса, сайлентблоки, рулевые, шаровые и стойки новые.. не могут понять чебёт то так, при скорости больше 80 особенно на нейтральной передачи.
Биение или вибрации связаны с частотой вращения колёс? Если да - смотреть по логической цепочке, исключив некрутящиеся детали. Обычно проблема в колёсах и прячется.