Биение руля с новыми передними тормозами

Тема в разделе "80/90/100/200/А6 С4", создана пользователем Asmoday, 8 сен 2018.

  1. Asmoday

    Asmoday Участник форума

    18 авг 2011
    465
    100/С4 2.0 AAD + A8 D2 рестайл 2.8 APR
    В любом случае лучше чем мои. Перед тем, как заказывать ремкомплект, снял суппорт, чтобы померять диаметр поршня (на суппорте не выбито), вытащил напрявляющюю одну резинку - втулка со свистом пролетает.....
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  2. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    В любом случае система АТЕ стоит.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    если понимать, что замена дисков на вентилируемые подразумевает замену как минимум скоб, то да - запросто.
     
  4. Feika

    Feika Участник форума

    23 фев 2018
    177
    Латвия
    Audi 100 quattro, ABC, 2.6, 93 года.
    биение появляется, когда поменял диски но не отпидорил ступицы до зеркального блеска а поставил так как есть.
     
  5. iokiok

    iokiok Адмирал второго космического флота

    13 июн 2013
    2.363
    Ауди-100 1993, AAR
    >>как минимум
    а весь список огласить? они же толще чем невентилируемые? то есть колеса наружу на этот сантиметр-полтора выйдут?
     
  6. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Нет. Толще только рабочая часть диска
     
  7. Bla©k

    Bla©k Модератор
    Команда форума

    9 июл 2010
    11.348
    A8Q
    идёшь в каталог и сравниваешь отличающиеся детали.
    На С4 с этим проще.
    На B4 было 5 разновидностей тормозов и в зависимости от варианта исходных тормозов и желаемого варианта - в наиболее простом случае достаточно поменять скобы (диск - само собой), в наиболее эффективном - диски, скобы, суппорта, колодки, ГТЦ, ВУТ.

    Для понимания: http://www.audi-club.ru/threads/upgrade-perednix-tormozov-audi-80-b4-otchjot.287754/
     
  8. edon

    edon Новичок

    30 ноя 2014
    78
    А6/С4 2.5тди 97г.
    Всегда смазываю направляющие на суппортах, есть спец. смазка( смотри в нете), а я мажу той смазкой, какая идёт в поворотный кулак, она выдерживает температуру. Думаю, глянь на резину(шины) может повело от старости.
     
  9. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    На передних зря.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  10. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    Почему это?
     
  11. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Ну во-первых они открытого типа , во-вторых принцип действия втулок на сухую. Подробно описано ТУТ
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  12. беркунов

    беркунов Завсегдатай

    30 апр 2012
    858
    Тверская обл.
    coupe/aad 2.0 91г
    У меня girling54. Там пальцы ходят в отверстиях скобы и закрыты пыльниками. Так что я мажу медной смазкой.
     
  13. Serg37

    Serg37 Старожил

    25 фев 2013
    5.709
    Ивановская обл.
    100/С4/2.3/16.4.91
    Система как на задних дисковых тормозах или как в С3 на передних?
    Это дело каждого, чем мазать. Я предпочитаю предназчаную для этих целей смазку. Резина не особо любит медную .
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  14. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    Протачивал тормозные диски разных машин заметил один весма сильный момент.
    Все кто протачивал - жаловались на биение в педальку и я в том числе на своей аудюхе тоже жаловался, у меня еще и руль мотало.

    Тонкость в том, что при проточке попадается пятно по площади чуть меньше колодки которое не берется резцом как у остальной поверхности, а скользит оставляя глянец.
    Заметить это можно только в первом проходе и если проход глубиной 1 десятка +-5 сотых.
    Именно это пятно труднее всего стереть самой колодке, тем самым стирается весь диск кроме пятна.

    Чем дольше тем больше пятно и индикатор ловит 2-3 десятки ввиде бугра.

    Как сделать такой бугор?!
    Останавливаем машину с высокой скорости до полной остановки, желательно в сырую погоду, там где колодки пригрели диск больше всего он на поверхности глубиной 1-2 десятки подкаливает-уплотняет структуру чугуна.
    После этой остановки нужно поездить пока естественным износом не снимет пол десяки с диска, чтобы появилось легкое ощущение биения.

    Если добился такого ощущения и оно легкое - тащим диски к толковому токарю и снимаем на чисто 3 поверхности диска за 1 установку. В этом случае съем будет минимальный.
    Чем сильнее лупит, тем больше потребуется снять.
    После правильной проточки торможение не ощущается.
    Чтобы сразу началось торможение нужно на фрезерном снять колодки на чисто, наждачкой геометрия не выводится, но способ допустимый в случае свежих колодок.

    Раньше я имел такое понятие как "повело диск" , теперь это анулировалось, диск не ведет, он чугунный.
    А вот подкалка имеет место быть.
    На всех плохих дисках индикатор выявлял бугры, а не по пол диска в плюсе и пол диска в минусе.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  15. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    бгг, что за выдумки то? Какой ещё подкаленый чугун!? Ваш глянец - это и есть кривизна!
    Снимайте базируясь на съеме кривизны - и все!
    У тех у кого бьет после протачивания - токарь был бухой видимо, и не забазировал тормозной диск по ступице! Диск встал с перекосом в станок и проточено было с перекосом относительно посадочной плоскости на ступице, поэтому и биение после протачивания.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  16. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Да не надо ничего базировать, достаточно:
    3-я "поверхность", то бишь плоскость и есть посадочная на ступицу. Ну, ежели только чтоб "мяса" поменьше снимать, можно при установке диска в патрон погонять его по ИЧ выставить более менее ровно. По факту - когда на потоке диски точишь, нафиг это не нужно, ибо дохера на эту в общем-то ненужную процедуру время тратишь, меньше зарабатываешь.
     
    Denis Urevich нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  17. Xitroman

    Xitroman Живу я здесь

    9 сен 2007
    3.007
    Саратовская обл.
    работяга А100/2.6+2,8 хендмейд 93г пневмотурботвинкватро AR/2.7т+торсен от V8
    Что бы диск "подкалить", его после нагрева нужно сразу весь в масло/воду засунуть.. (причем, скорее всего он тупо треснет, т.к нагрев неравномерный по всей поверхности), а по факту при охлаждении воздухом имеем самый настоящий отпуск. Что такое отпущенный металл, думаю объяснять не нужно - это сродни пластилину... Понятно, что отпущенный диск синюшного цвета только в металлолом, хватит его после проточки на 500...1000 км.
    P.S. Вообще, смысла точить диски не вижу - ежели диск кривой с завода это точно брак, если его перегрели на авто, то тем более в утиль (почему, см. пост выше). Ну ежели только подравнять бугры/борозды от неравномерной выработки - но это имеет смысл делать на, максимум, половине ресурса/выработки, но с другой стороны, ежели диск не бъет - так и хер с ними, с этими бороздами..
     
    Dimon717 нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  18. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    причем тут вообще время? вопрос был на тему - почему бьет после протачивания. Я и написал почему, криво диск забазировали и проточили потом по этому кривому базису! К чему лишние разглагольствования?
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Denis Urevich

    Denis Urevich Живу я здесь

    1 сен 2014
    1.382
    100C4 2.8 91 АКПП
    То был не вопрос.

    Просто не внимательно прочитал, поэтому ничего не понял.

    Это чтобы хорошо и глубоко изменить структуру, но не нужно забывать, что это чугун, он не поддается калке, он сильно реагирует на тепло, он крошится, он лопается.
    В техническом узле обычного автомобиля допустимо изменить лишь верхний слой глубиной 1-2 десятки.
    Про него и веду речь, он и есть причина недоразумений.

    Его можно снять и глубже уже нет изменений от температурного воздействия, резец идет мягко.

    Чтобы подкалить нужно ехать по трассе активно с обгонами и остановить машину пописить, это и будет та самая решающая остановка после которой через месяц, а то и больше появится начало отдачи в пидальку, потом только хуже.

    Диск считается негодным если конечная толщина будет равна либо меньше указанной на самом диске.

    Это влияет на выход цилиндриков при полностью стертых колодках. А дальше говорить не нужно что будет.

    Полностью согласен! Тем не менее его легко поправить и нет в этом ничего страшного.
    Цена вопроса 200-250р может и меньше.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  20. gtrance

    gtrance Живу я здесь

    8 июн 2007
    1.734
    Оренбургская обл.
    sv32+с4+ms110.
    я мало того что внимательно читаю, у меня в гараже свой 1а62г стоит. Так что мне не надо объяснять как резец идет и куда. ))
    то что ты видишь в виде блестящей области -это и есть биение и деформация тепловая итоговая.
    Чтобы ровно проточить такой диск - выставляем его в ноль индикатором по СТУПИЦЕ, после этого касаемся резцом поверхности к которой прилегают тормозные колодки, ближе к краю, заглубляемся до момента когда проточка станет из прерывистой в равномерную, фиксируем суппорт и автоподачей точим к центру. Тоже самое повторяем с другой поверхностью диска, НЕ СНИМАЯ САМ ДИСК со станка, ЕССНО.
    Все, биения нет и не будет.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...