Спасибо, добрый человек! Проблема крылась в ГТЦ! После постукивания молотком по торцу ГТЦ всё нормально закрутилось и завертелось! Четвертый день покатушек - полет нормальный! Морально готовлюсь к его замене. Один момент меня сильно смутил - прокладка крышки бачка с тормозухой превратилась в кусок пластилина... А ещё год назад была нормальной... Теперь ломаю голову из за чего??? Палёная тормозуха??? За 30 с лишним лет её не разъедало, а тут вдруг за 1 год поплыла...
Меняй. По любасу будет клинить опять. Может и тормазуха, может она и ГТЦ убила. По уму поменять всё, чтоб не думать больше об этом.
тормозуха. готовься к переборке всех узлов. Была такая же хрень 1 раз лет 10 назад. Тоже резинка поплыла под крышкой. Быстро заменил жижу на другую.
Тормозуху менял месяц назад. Скорей всего крышка поплыла ещё раньше, просто внимания не обращал. Теперь возник вопрос из чего новую прокладку в крышку вырезать? Я так понимаю, что обычная резина (аля камера от колеса или кусок сапога) не вариант???
Есть желание сыграть в рулетку? Я бы всё равно поменял, купив тормозуху в другом магазине и другой фирмы, т.к. поставщики могут тариться в одном месте. На сколько слышал, дерьмовая тормозуха может разъесть резинки в течении нескольких дней.
как минимум - быстро сменить тормозуху и надеяться, что не придётся менять ремкомплекты по суппортам и прочим узлам.
Лучше решай вопрос с резинками/манжетами во всей тормозной системе и сцеплении, т.к. им скорее всего тоже приснился пушной зверек... IMHO
Блин, хорошь пугать! Три недели назад все пыльники и манжеты в суппортах заменил! Нахрена я вообще про эту прокладку крышки написал.... Теперь мне ночами будут сниться "поплывшие" манжеты и пыльники суппортов, текущая тормозуха из под поршней и не работающее сцепление!
Не пугай на пустом месте. Как случится, так и будет решать вопрос. Резинка резинке рознь. Бачёк может и потёк, а цилиндры вполне могут и выжить. И думается мне, что всё выживет. Не нагнетай на пустом месте.
Пыльники и манжеты в суппортах, это ни о чём.. Ты лучше расскажи, как у тебя сейчас. Тормоза приклинивают, или хватило раз стукнуть в торец ГТЦ? Понятно, что ты его ещё не заменил... Мне хватало стукнуть раз в меяц. Потом, три раза в месяц, потом раз в два дня.... До того момента, пока он не подъепал меня на дальняке, когда стукать уже было безполезно. Результат - сожженный передний подшипник, который кончился буквально у забора после 400км по южному лету., , немножко потерянной нервной системы, и напряг близким людям. Но всё, равно, было здорово! И все рады!
а всего-то гтц надо было сразу заменить. И подшипник выжил бы, и без нервяка на дальняке. И, главное, ДЕШЕВЛЕ!
Ну я ж определялся с неисправностью. В первый раз - показалось, во второй - да ну нафиг, в третий - надо по наблюдать, в четвёртый - точно он, в пятый - пора бы заменить... Ну и т.д. Хотя, мозг он мне так периодически парил годика три. А на дальняк я не собирался, случайно получилось. По этому ТСу и говорю, - менять, и не повторять мою ошибку. Если ГТЦ начал мозг парить, всё равно крякнет.
ГТЦ больше пока не клинил. Менять буду весной следущего года (если, конечно, больше не заклинит), за одно и ВУТ, наверно, тоже придётся менять, так как начались чудеса с взаимосвязью торможения и оборотами двигателя. Конечно на 100% не уверен что ВУТ, но симптомы вроде как подсказывают что это именно он.