вы посмотрите отдельно диски на балансирном стенде и потом биение то какого характера ? коль вправо-влево , то перед мозг выносит ,коль верх-вниз , то задние диски мозг выносят при торможении.. аморы с убитыми рычагами биение в руль при торможении давать не будут . с подрессорными массами .))
чудес не бывает. иль не правильно смотрел иль прибор врет. было такое и поэтому советую из опыта, а именно проверять диски тормозные вне авто....и коль такой внимательный , то должен был обратить внимание на то что про ХАРАКТЕР БИЕНИЯ ни слова
Кулак -- под замену. Кузов на контроль базовых точек. Машина похоже аварийная, поэтому сюрпризы вылазят везде где можно. Я думаю проблема в креплениях рейки или в самой рейке.
Загоняется на стапель и считываются контрольные точки кузова на предмет нарушения геометрии, смещения крепёжных отверстий подрамников, если все нормально, проверяется геометрия подрамников, и так до последнего болта в подвеске. Будет понятно, где ещё погнута машина. И что еще нужно заменить. Попутно выяснишь где сайленты перекручены или работают на пределе сминаемости. Работы дохерища, подумай нужна ли тебе эта машина, если она битая.
я вот читаю и диву даюсь ..., и кудой до ваших знаний .....биение при торможении , болты подрамника таковы что при ударе оные деформируются , стенд сходразвала это покажет и даже если она кривая ...., причем здесь биение при торможении?? советчик ))))) с улыбкой
А вы у нас ведущий специалист по о(б)суждению чужих мнений. Ясно-понятно. Продолжайте лечить симптомы, а не болезнь. Лечите биения а не их причины, удачи,( точнее пнх ).
@ZimagoR38: Частота биений зависит от скорости? Ну например при 100 км/ч -- дрожание, а при 20 км/ч -- волнообразные толчки.
Ну, как вариант, хоть и маловероятный: искривилась установка суппортов. Они крепятся двумя болтами к проушинам. Вот, может быть проушины на каком то колесе (возможно от удара ранее) скривились и теперь суппорт садится не ровно. И, соответственно будет бить всегда, при любых дисках, даже идеально ровных. Может быть сами суппорта (в присоединительных местах) не так, как надо сидят. Может согнулись чутка . Ну мало ли от чего. P.S. Раз бьет в руль - причина где то спереди. При отклонении сзади была бы вибрация без биения в руль. И раз бьет при торможении, а при езде нормально - причина где то в тормозах или рулевой (ну раз ступицы проверил, говоришь).
А поверхность ступиц ровная ? Заусенцев, развальцовку на отверстиях и прочего, что может дать неровность посадки диска на ступицу, визуально и тактильно не ощущается ? Я так покумекал, биение в руль (именно биение в руль при торможении) в основном даёт неравномерное соприкасание диска с колодками. Если диски ровные, значит есть что то ещё, что делает их вращение относительно плоскости колодок неровным. Как вариант - где то дефект на ступице, раз диски новые. Может быть ступица предыдущим владельцем менялась, а он купил китайскую. Ну мало ли, затягивал колёса, дури много , перетянул, сорвал резьбу. Купил Китай. И она где нибудь скраешку (не снятой фасочкой) упирается в диск и не даёт ровной посадки. Или китайцы с диаметром переборщили и край ступицы упирается в диск (вместо плотного прилегания по поверхности). Ну то есть: диски нормальные, а ступица гавно. Причина где то тут и рядом со ступицей. Что не то с посадкой диска на ступицу.
Ступица полностью равномерно прилегает к поверхности диска ? Краями не касается пологой части диска ? Возьми штангет, измеряй диаметр диска изнутри и диаметр ступицы по наружи. Если диаметр ступицы окажется больше (даже на 0.1 мм) - выпрессовывай ступицу. Далее либо меняй ее на новую (не китайскую), либо отдай токарю чтобы снял немного диаметра по наруже. Ну или, как вариант, проточить диск изнутри. Немного расширить диаметр под посадку ступицы. И ставь на место.
Проверь ступицу на обратной стороне, может её проточили на месте, после вареного кулака это не исключено. Проверь на биение с установленным колесом, возьми ровное колесо притяни и проверь по ободу колеса. Если есть биения искать в плоскостях прилегания ступица-тормозной диск. Проверь затяжку гайки ШРУСа. Перепротяни если надо. Поменяй местами тормозные диски. Они правда могут отличаться -- левый правый, но это не критично для проверки. Биения с установленными тормозными дисками проверял? На самом краю, сколько?
Если будет неравномерно - будет неравномерный износ колодок. Будет равномерно стираться один край колодки (на который давит поршень). Второй край будет стираться менее. Образуется угол износа на колодках. Но вибрации и биения в руль не будет при этом. 99% гарантии, что у него тормозной диск не прилегает как надо к ступице. А из-за чего именно - надо выяснять.
Я же выше писал что ступицу поставил контракт... Биение по диску чуток больше чем по ступице, но не кретично... Контрактная ступица вообще в ноль, а левая на пару соток...