Проверь на выход их. Если один не дожимает колодку, то будет биение. Я вон вчера полез смотреть на своей, а один из 8-ми поршней не доходит до колодки, вот и пожалуйста(у меня керамика, поэтому бить не может). А эффект был такой: до 90кмч все нормально, 90-120кмч подбивает в руль, 120 и выше опять все хорошо. Так что проверяй суппорта на равномерность давления поршеньков.
Я не совсем понимаю вопрос... Биение в руль, как при кривых тормозных дисках, при скорости от 50 и выше, при нажатие на педаль тормоза руки на руле трясуться... Руль дёргается в лево, право... Биение симметрично вращению колес!
снимите диски и проверьте оные отдельно на балансирном стенде , так будет понимание что кривое - ступица иль диск . все остальное бред в виде подрессорных масс и кривизны после аварии..
была раз ситуация, когда перетянули на керамике болты гайковертом, дало просадку посадки прилегания , далее было биение которое особо не чувствовалось и усиливалось при торможении. сводка TPI разрешило проблему в виде ремонта по нашему - когда что то не то то почитай как надо....
Вы упорно не хотите меня слышать. Я еще раз повторюсь: у вас проблема посадки тормозного диска на ступицу. Если тормозной диск новый и тоже самое было на старом - значит маловероятно, что диск. Скорее всего причина в ступице. Отсутствие биений на ступице - не говорит о том, что всё в порядке. Объясняю, и даже показываю, в последний раз. Ибо говорить "в пустоту" быстро надоедает. Предлагаю одно, в ответ про "биения". Вот наружный диаметр ступицы. Помечен оранжевой линией. Назовём его D1. Вот внутренний диаметр тормозного диска. Помечен синей линией. Назовем его D2. Ежу понятно, что D1 должен быть чуть-чуть меньше, чем D2. Если он будет больше - ступица начнёт упираться в КРАСНУЮ линию (показано условно). То есть: диск будет садиться не на плоскость ступицы, а чёрти как. Вот я и предлагаю вам измерить D1 и D2. И сравнить их между собой. Без замера биений.
если я вас правильно понял, то при неравномерном примыкании диска к ступице диск даёт биение... Но при замере тормозной диск не даёт биение... Он также как и ступица (ну чуть больше из за большего радиуса) даёт биение пару соток...
Опять про биения... Неправильно вы меня поняли. Речь не о неравномерности примыкания, а о неправильном примыкании. Ступица проточена на станке. Диск тоже. При свободном вращении биения может и не быть. Ступица будет равномерно касаться диска. Только касаться она будет не по плоскости, а по тонкой линии. И при изгибающих нагрузках (от поршней, давящих на колодки) диски могут изгибаться. Короче, забейте... Иначе так и будем воду в ступе толочь.
в общем но по разным маркам ступица- от 0 - 0.05 диск нашел такой разброс 0.03 - 0.08. интересен в этом плане ВОЛЬВО , а именно : если ступица имеет биение от 0.014 то меняется ст. подшипник . нашел что 0.1 биение в ступицы - кретично и посему могу предположить что задом у вас проблема. Удачи.
Всем привет! Пардон что не пишу, совсем в работе погряз) КОРОЧЕ! Запарился я с этим биением... ступор конкретный... Поеду думаю в красивый сервис, там надеюсь люди умные, опытные, может какую идею подкинут... Приехал, рассказал что беспокоит, диагностика, результат...
Вечером в гараже задние тормозные диски скидываю, левая ступица даёт биение 0,05 а на центральной кромке есть дефект, збитый загиб на плоскость прилегания тормозного диска. Напильник в руки и вуаля... Биение по тормозному диску около 0.1 мм. Правая ступица без диска мерим, почти 0,1... Покупаю контрактную... Итог всех телодвижений: Передние ступицы обе поменяны... Задняя правая поменяна... Биений - нет ! Выезжаю из гаража в предвкушении плавного и равномерного торможения, разгоняюсь и ..... ХРЕН ТАМ... как было, так и осталось! Ничего не понимаю...
Вчера мыл машину и заметил вроде передний левый диск нагрет сильней чем правый и по литью налёт грязный... Симптом подклинившего суппорта вроде... Буду там копать...
над проверить, ситуация один в один, сход развал делал, подшипники ступицы махнул (один загудел), резину менял, один хрен в районе 100 руль потрясывает
сразу видно, мастер всего и вся гул на керамике это прямо шедевр написал пример из моей практики, а там можно говорить все что угодно