Об этом я автору темы говорил еще в посту №32. Поставь этого сенсея в игнор. Путного он всё равно ничего не скажет. А доказывать ему очевидные вещи - дело не благодарное.
Вы нас не слышите ? Вы нас игнорируете ? Вам уже несколько человек сказало: ЕСЛИ у вас бьёт в руль (руль прямо трясётся при торможении) - ищите причину на передней оси. Оставьте зад в покое.
если вы с чем то не сталкивались иль не знаете , то это не значит что этого нет и быть не может только потому что вы этого не знаете
вы выше писали что задняя левая ступица 0.1....как так??? ..ищите под рессорные массы в кривизне кривого подрамника изношенных сайлент блоков , задних суппортов , которые едут своей жизнью от авто . иль посто продайте и вздохните свободно...удачи вам
Вы либо не читали что я писал, либо читали но не поняли... По переду ВСЁ РОВНО! Биений нет, ступицы ровные!!! Ваша теория с разными диаметрами ступицы и диска невозможна так как диски и ступицы менялись не однократно...
Да за 15 лет ни разу не было, чтобы задние тормоза били в руль Ну конечно если руль у вас не прикручен к задним колесам.......... А по теме проблема у автора с передом и ее там надо найти.
Значит проблема не в разности диаметров. Но проблема однозначно где-то спереди. Вот там и продолжайте искать. Задом пока не занимайтесь, не тратьте время и деньги. Ищите проблему на передней оси.