Вот загнул про подрессореные массы)))) Петросян отдыхает. Микрометр берите и крутите вручную ступицу, проверить место прилегания ступицы и диска на остсутствие грязи, ржавчины, остатка всяких смазок медных, после прикрутить !!! тормозной диск и опять контроль микрометром, очистить посадочные места до металла на тормозном диске и колёсном.
Причина ещё не найдена, так что смеяться пока можно. Так то он уже и диски и ступицы все поменял и в 0 биения вывел. То что вы предлагаете, давно сделано. Не помогает...
видать 15 лет вы только переднюю часть авто рассматривали ....переходите ко второй , задней части авто. там тоже есть ступица , подшипник , тормозной диск, суппорт...удачи в поисках
Я не смеюсь. Товарищ тоже мучается. Я решал в свое время подобное. Ступицы купил новые кривые. И диски сжёг. Чудес тут не бывает.
А можете мне рассказать физику этого процесса ? Каким образом вибрация задней оси будет колбасить руль ? Ну то есть: последовательность кинематической цепи распишите ? Для примера, распишу вам кинематическую цепь колбашения руля при вибрации передней оси: Тормозные диски -> ступица -> поворотный кулак -> рулевой наконечник -> рулевая тяга -> рулевая рейка -> рулевое колесо. Такую же кинематическую цепь от задней оси ДО РУЛЯ приведите пожалуйста. Очень хочу посмотреть.
Я лично в это не верю. Я с машинами часто сам ковыряюсь. В свое время назадувался много чтобы в такое верить. Фраза моя с сарказмом. Советуют всякую хрень. С передка это идёт. Вообще много кто с такой ерундой обнимается.
Тогда извиняюсь, не понял сарказма. К вам тогда вопросов нет. P.S. А к тому "сенсею", кто это утверждает, у меня уже давно вопросов нет. Свой уровень знаний он уже всем показал.
Я упражнялся когда. Брал ступицы прикручивал тормозной диск и крутил в станке токарном. Если тормозной зажать на балансировочном станке, насколько я помню он зажимается конусом. Вот тут и порылась собака скорее всего. Крутить надо диск прикрученный к ступице и в токарном на малой скорости и видно на глаз.
Там все надо проверять. Не исключаю шаровые опоры. Особенно нижнюю. Возможно люфт в ней. И при торможении поворотный кулак начинает колбасить. А вместе с ним и рулевые наконечники, которые приводят в итоге к рулю. Автор темы упорно измеряет "биения". А там кроме биений есть что посмотреть.
Автор темы упорно измеряет "биения". А там кроме биений есть что посмотреть.[/QUOTE] Биение - это симптом, причину которого я и пытаюсь найти... Что ещё можно посмотреть....? Если конструктив предложить не можете, не надо просто так всё подряд нести в массы... Конкретики можно побольше! Подвеска - всё целое! Я писал про это выше! Если бы в ней были бы скрытые дефекты я увидел бы их при замене ступиц...
Ну вообще есть такая теория что из за биения задних ступиц (ну или т. дисков) биение в руль может отдавать система абс... Которая пытается выровнять авто...[/QUOTE]