Интересно: то, что возможно болтается (как воробьи в сарае) поворотный кулак, который может вызвать колебания при торможении - в это вы не верите. А то, что ABS там срабатывает (которая к слову сказать срабатывает по магнитной ленте на ступичном подшипнике и от биений никак не зависит) - в это вы верите. Я предлагаю вам посмотреть то, чего вы еще не смотрели. Еще раз повторяюсь: причина ударов в руль на передней оси ! Если диски и ступицы поменяны на новые - значит смотрим состояние подвески и всё близлежащее и прилегающее. Ладно, проблема ваша. Решать вы её особо не хотите. Продолжайте упорно измерять биения, а я, пожалуй, пойду в соседние темы. Может там кому помогу.
конечно пропускают, 15 летний стаж ремонта под рессорных масс кривизны подрамника изношенных сайлент блоков. сарказм . но из всех никто не спросил : Как ...?7 а дальше по видео , вы меня опередили...удачи
начните сначала , может что то пропустили в замерах в виде неправильного замера. отпустите проблему . ....перекурите тему . ступор в решении ведет к нервяку иль циетноту , отпустите. сделайте замер диска от машины , я вам про это говорил выше, замер цапфы как на видео. замена без повреждения ступичного невозможна. я могу ошибаться с задней осью , логика здесь отдыхает и ступцы должны выдавать 0 по всем осям , диски новые бывают кривые и все это надо проверять. ..... подрессорные массы , кривизна и все такое на биение при торможении не влияют , при этом подшипники ступичные под вопросом , если учесть рекомендации от ВОЛЬВО , то ступичные влияют ....на практике под ?
Хотелось бы увидеть, что значит на самом деле бьет сильно в руль при торможении. Сколько живу ни разу не встречал ситуацию, когда при торможении било бы в руль из за чего то другого кроме тормозных дисков или ржавой посадочной площадки диска. А вот то что диски кривые тормозные могут быть даже новые попадалось не один раз. Знаю 2 способа, как проверить тормозные диски и оба не много замороченные, придется снимать супорта. Нужен микрометр либо машинка для проточки дисков которая крепится заместо супорта.
так ТС предложили эту операцию и не раз , но смутило, то что менялись ступицы , которые без повреждения ступичного не поменять. как менялись тоже неизвестно.
Это как так????????? Подшипник прессуется отдельно в кулак и ставиться стопорное кольцо, затем ступица в подшипник. Каким образом они в сборе с подшипником ума не приложу Ступицы контрактные это конечно сильно
наконецки то ...даже предположу что перегнул малясь с задним мостом )))))) истина то оказывается вообще рядом, а не где то там)))
Я вот тоже сижу и думаю: не XC90 ли у него ? Это там ступицы в сборе с подшипником. Но не стал ничего ему писать. P.S. Ладно, я уже ничего не советую ему. Что можно было посоветовать - я уже всё сказал. Дорогу осилит идущий
Сделали подобную машину. После замены хороших дисков тормозных как оказалось, обнаружилось что на ступицу какой то товарищ наложил типа медной смазки. Очистили все до металла. Биение при торможении пропало. На видео до ремонта при 60 км/ч
Да, любят всякие медные смазки накладывать. Ну типа потом снимать легче. Не понимая, что смазка создаёт масляный "клин", который тоже имеет свою толщину. И не факт, что равномерно ляжет.
У меня на туареге руль трясло при торможении со 130 плавном. Хотел уже диски менять тормозные. Потом почитал инструкцию из elsa, зачистил тормозной диск где прикручиваются колеса и колеса изнутри до котовых яиц, и как к бабушке сводили.