Врубаем мозг. Просто никогда никакие контрактные ступицы не брал. Думаю проблема в них. Так и написал бы, взял кулак в сбореъ
много. подшипник и ступица без проблем не оригинал и вперед. порядка 7000руб получается и все новое. И контракт это кот в мешке, а новое в данном случае подшипник и ступица в любом раскладе лучше.
что их смотреть, берешь и покупаешь я даже больше скажу, ставил себе ступицы febest так сразу вибрация и биение ушло полностью, соответственно и подшипники новые. Не оригинала полно....это было на 4.2 дизеле, ступицы одинаковые.
Подшипник пере прессовать никак? Даже если подшипник будет сильно гудеть ничего не будет при торможении. Ну ладно. Ваша коза хотите катаетесь, хотите зарежете.))))))
знакомый на 3,6 бензин менял ступицу на новую sat, хрень та ещё... Поставил с новым подшипником, а по ней биение сразу 0,05 мм.. У меня на контрактных (кулак в сборе)) самое большое 0,02
7L0501655B пожалуйста и куча не оригинала по этому номеру 7P0 501 655 A пожалуйста и как минимум три не оригинала по этому номеру выбирай любой различие этих ступиц, лишь в толщине металла, по всем своим размерам и посадке один в один, дорест толстая и добротная, рест хрустальная
ну так вот и проблема, биение на ступице максимальное 0,01-0,015мм, а у тебя 0,05 контрактные уже не в допуске....при нагреве еще больше биение