А потом купил "конктрактные" кулаки в сборе (который тоже кто-то снял со своей машины по той же причине - били тормоза) и поставил себе. И вроде как что-то поменялось. А проблема, почему-то, не ушла ... P.S. Я могу понять поставить "контрактный" движок, "контрактную" АКПП. Ну раздатку еще. Но контрактные ступицы (пусть даже с поворотным кулаком в сборе) ... не могу понять такой экономии. Такая экономия в итоге вылезает в то, что написано у @AndruxaVAG в клудже (в подписи - в каждом посту снизу.)
Ага) почти идеальный результат!! Ещё есть чуток по кузову, но это от задних... Там я тоже от души намазал...!!! ИНТРИГА РАСКРЫТА!!!
Послушай, любитель пустова жевания дёсен... Я же вроде достаточно деликатно дал понять что твоё мнение не особо интересно! Если нет желания понять проблематику и учавствовать в дискуссии - "ИДИ ДОМОЙ" У тебя самолюбие прёт из всех щелей.. Не надо пытаться показывать и доказывать здесь свою значимость... За тему про лужение силовых проводов спасибо конечно, реально помогло! Плодишь флуд, если тема интересная ты хоть почитай что выше, не ленись!!
Jon656 - ещё раз ОГРОМНОЕ СПАСИБО за совет... Я ох....л... Главное каждый раз как снимал тормозные диски, ступицы мазал... ))) и причём все...))) сам себя наи...л...)
Да тебе, походу, вообще не особо интересно чьё либо мнение. Столько времени херней заниматься ... Тебе уже сто раз сказали, что нехрен там 100 раз мерить биения. Померил один раз - достаточно. Я тебе русским языком сказал - проблема в прилегании диска к ступице. Неправильно прилегает. Истина где-то там рядом ! Ты продолжил "вату катать". Я тебе нормально сказал: "ищи проблему НА ПЕРЕДНЕЙ оси, не слушай тех, кто тебе говорит про зад". Ты полез в зад, опять там биения мерить. Тебе по опыту подсказывают: НЕ пытайся скроить на важных узлах и брать б/у ! Обойдется в итоге дороже. Ты, вместо того, чтобы прислушаться - начинаешь зубы скалить. Да хрен с тобой, делай ты как хочешь в следующий раз. Ипать .... Пытаешься помочь человеку - еще и в дураках остаёшься ... И провод разлуди. Нахрена делать как я посоветовал ? Делай по своему. Померь там биения, вдруг поможет ...
Да у русского мужика всё как обычно. Как в фильме "Джентельмены удачи" - "все побежали - и я побежал". Я по-началу, в первый раз, тоже помазал. А потом подумал: нахрена ? Ведь медная смазка - оно теплопроводная. Часть тепла с тормозных дисков через теплопроводную смазку пойдёт в ступицу и будет греть подшипник. А нахрена оно там нужно ? И стер всю смазку нафиг. С тех давних пор не мажу ничего. Перед посадкой диска на ступицу (если вдруг пришлось снимать) всегда беру в руки шлифмашинку с насаженным на неё диском-щёткой и тщательно всё очищаю. Чего и другим рекомендую.
Эта смазка от лукавого)))) если бы она была нужна с завода былоб намазано. Еще дураки раньше направляющие мазали)))) суппортов тормоза. Потом с молотка не выбьешь))))
Ну так хотелось как лучше, уберечь от попадания влаги... Раньше и клеммы от аккумулятора мазали, я тут тоже после замены аккумулятора за литолом потянулся, благо умные люди просветили...)