Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> и вам спасибо, значит не зря старался. Ну что же, поедем дальше. 5,5 км и мы уже около центрального стадиона Мюнхена, была суббота и город вымер, да вообще все города Европы вымирают в выходные, редкие пешеходы и машины встречаются по пути. Что такое Mercedes-Benz в Мюнхене – это территория с микрорайон, на которой есть пожалуй все что нужно микрорайону – музей, стадион, корты, магазины, автосалоны, про завод ничего не скажу, не видел, он остался где то там. Все здания построены в ультрасовременном стиле, блестящий металл, стекло, бетон. Все парковки в специально отведенных комплексах. Заезжаем в первую попавшуюся, первый уровень и сразу начинается экспозиция – в стеклянных коробках стоят CLS Vision, S klass, оригинально. Поднимаясь на лифте, вы оказываетесь не в самом музее, а в галерее, по дуге стоят SLR, Maybach, расписанный Smart, а дальше огромного размера салон, 3 этажа, в котором стоят все модели ныне выпускаемые с ценами, по началу я даже расстроился, неужели думаю немцы решили объеденить музей с салоном. Прошлись по этажам, самым интересным для меня оказался 3, обозначенный тремя буквами AMG, там в специальном освещении стояли топы – CL 63, CLK DTM, S63, опять же задаюсь вопросом о том что таких машин на наших дорогах пруд пруди, но все равно понимаю что здесь они наиболее актуальны и выглядят так, что грех не сфоткать. А теперь переходим в сам музей. Для такого места нужна концепция, основа идеи так сказать, от нее зависит все! Главный концепт музея - путешествие сквозь эволюцию развития автомобиля и мировой истории, переплетение истории автомобиля, Мерсов в частности и человечества. Поднимаемся из центрального холла, само здание музея представляет из себя вертикально стоящий кокон из стекла и металла, вид с 8 этажа поднимаемся на космическом лифте, на последнем 8 этаже экспозиция начинатеся с единственного экспоната – лошади, т.е. одной лошадиной силы. В следующем зале наглядная история объеденения Бенца и Даймлера, огромное количество экспонатов, в идеальном, наверное рабочем состоянии. Архитектура музея создана так, что бы человек не спускался по лестницам, переходя из зала в зал, а неспеша шел по спирали, как бы пронзая историю. На протяжении всего спуска, на стенах висят лайтбоксы в которых показаны различные события – первая мировая война, начало феминистического движения, Наполеон, Ленин, Сталин, Диско, ABS, подушка безопасности и многое другое. Этажи представляют собой два пространства, в одном главные экспонаты в другом тематические, например спец автомобили, скорые, дорожные службы и т.д. В одном из таких тематических залов я нашел Папамобиль на базе G-класса с золотыми дисками и значками, AMG на базе 190 кузова и т.д. перевозка SLR 350 за 190 стоит ML из Парка Юрского Периода фишка этой экспозиции в том, что по кругу в кольцо встроены мониторы с live-камер, в реальном времени можно посмотреть жизнь мерсов 140й Арнольда Шварценеггера, катал его с 95 по 2001 год первые мигалки:rzunimagu люди кабины виртуальной реальности Порадовали концепты и видеофильмы на плазмах, в которых рассказывалось про разные этапы создания автомобилей, от покраски до подбора кнопок. Все описать не хватит времени, в общем попадая в такое место понимаешь на сколько люди ценят то, что имеют, и делают это таким образом чтобы любому было интересно. Далее про самый красивый замок и путешествие в Альпы без лыж.....
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> От железа перейдем к романтике. Расскажу немного про замок под названием Нойшванштайн. Говорят что именно его образ был использован, но слегка доработан, в логотипе Диснея, помните где над ним звезда пролетает. Путь от Мюнхена до местечка Цугшпице около 150 км, по автобану и живописным дорогам, сквозь поля и реки, мы за 1 час с небольшим доехали до Альп. К самому замку подъехать на машине нельзя, есть три пути: пешком (мин 20 подъема по асфальтированной дороге), на телеге (мин 25) и на спец. Автобусе (который зимой вроде не ходит). У подножия горы, есть маленький городок, альпийская сказка короче. Там мы купили билеты, в замок и на телегу, примерно 16 оиро на двоих. Тут же рядом сели на повозку, кони запряженны могучие, в повозке 11 человек, дорога крутая, но они справляются, гадят время от времени, но это ж натурально, естесственно) Добравшись до площадки, мы продолжаем подъем пешком, это минут 5, перед самым замком есть ресторан, где можно отлично отобедать национальной баварской кухни и совсем не дорого, обед кстати придется в пору почти всем, кто покупает билеты, т.к. пропускная система в замок устроена так, что вы не попадете туда сразу как пришли, вам придется подождать час, в год замок посещают 1200000 человек, и немцы грамотно спланировали – вас разбивают на группы, мы оказали с русскоговорящими, немцы с немцами. И к тому же каждому выдают электронного экскурсовода, приложили к уху трубку и ходите слушаете. Теперь немного про сам замок, и его владельца. Состояние его идеальное, стены свежие, как оказалось построен он относительно не давно в 1886 году, мизерный срок для подобных строений. Строился он 17 лет, заказал его Людовик II, тот еще сказочник был, жил в иллюзиях красоты и гармонии, романтик чистой воды и к тому же был страссным поклонником музыки Вагнера на столько, что заплатил по его долгам, тем самым спас от неминуемой гибели. Но на этом симпатии к композитору у короля не иссякли, главный зал замка, со сценой, оформлен по мотивам одной из опер Вагнера. Порадовали покои короля и виды из окон на гору с одной стороны и на живописный вид долины с другой. Среди комнат есть импровизированная пещера и небольшой зимний сад со скамейкой. Но как показывает история такого склада люди на троне долго не протягивают, вот и Людвиг, со своей мелонхолией попал под жернова заговоров и предательств, была назначенна экспертиза, по которой он был признан не дееспособным королем, а через два дня тело короля нашли мертвым в озере не подалеку от замка. Уже через 2 недели в замок организовали экскурсию, которые продолжаются и сегодня. p.s. фоткать внутри замка нельзя, да и света там мало, врят ли что нибудь дельное получилось Следующим будет рассказ про Альпы (территория Австрии)
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> [font="]Еле оторвался. Можно завершить начатое и рассказать про поездку из Мюнхена на австрийские земли, к самому подножию Альпийского хребта, в местечко Зиллерталь или как его зовут в России Циллерталь. <o></o>[/font] [font="]От Мюнхена ехать <st1:metricconverter productid="157 км" w:st="on">157 км</st1:metricconverter>, примерно час 20 на машине. Эта дорога после пути к замку пожалуй самая живописная, немного по серпантину в 3 полосы)))), затем по далине уже по австрийской территории, через прилегающие к Альпам городки, похожие друг на друга как братья близнецы, слава богу что дорога почти прямая, без поворотов, иначе заблудились бы в миг. Наша цель – семейная гостиница в 4 звезды «Святой Георгий», там нас ждали друзья. Грех было, прокатавшись по Германии почти две недели, и проехав несколько тысяч км, не доехать <st1:metricconverter productid="150 км" w:st="on">150 км</st1:metricconverter> и не посмотреть Альпы и тем более не подняться.[/font] И немного из БМВ музея и просто интересных моментов:
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> Заслушался...Отличный рассказ и супер фото!!!
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> Просто супер!!! Прям самому захотелось всё это увидеть!!!!! Класс!!!!!!!!!))))))
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> ето точно. извини, ничего личного, но как раз из-за таких долдонов пробки и аварийные ситуации возникают. То что на фотке, если мусара бы тебя засняли, 25 евро стоит.
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> Если обобщить конечно ты прав и те кто у нас едут быстро зачастую не думают головой в этот момент. НО, отчитаюсь - я себя считаю опытным водителем, и превышение чистой воды осознанное. На автобанах есть один замечательный знак 120 перечеркнутое 4 линиями, это значит что ты можешь ехать сколько хочешь, с удовольствием этому и следовал. И зачастую специально не шипко сбрасывал после знака 100 или 120 в красном кругу. Так же если ты заметишь на многих фото впереди вообще нет машин, а если и были влевом, то ехали с такой же, а то и большей скоростью. Да и радары видно хорошо, иногда знаки предупреждают о их скором появлении. Обгон справа так же был осознан, но единоразовый случай врят ли разрушит крепкую немецкую культуру вождения у них тоже уроды есть Порадовало то, что все участники движения соблюдают скоростной режим, когда со скорости 180 нужно ехать 80, потом 120, потом опять 80, а потом все жмут в пол. Камеры засняли, пару раз, точно, видел красную вспышку над дорогой. Ждем штрафов
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> еще раз, по пдд, ты обязан ехать в самом правом ряду, т.е. всегда правее, не важно какая скорость. Движение более 2км в "левом" ряду, при свободном "правом" - правонарушие, и караеца штрафом в 25. на будущее
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> даа я знаю, ехал, ехал я в правом, ноо редко куда ж в правом, когда 3 полосы идеальной как трасса формулы дороги, а? вот еслы бы я там жил, то соблюдал, зуб даю.... кста, в Москве ни ни.....
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> Отличный отчет! выпал из работы мин на 30...
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> не пойму в чем разница между правым рядом и левым...дорога одинакова.
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> не спорю, но опять же, мне просто было лень скокать на 200 из левого вправый, только потому, что по правилам при появлении возможности я должен занять правый, нагнать впереди едущего с гораздо меньшей скоростью и опять выходить влево на обгон, затем опять уходить вправо. Еду я себе влевом, за мной так же едут люди, и по той же схеме. Ну а если кто то едет быстрее меня, то соответственно уступаю и опять возвращаюсь влевый. Аварийности наверное больше когда ты прыгаешь туда сюда на большой скорости. Вот когда были длинные отрезки с ограничением повиновался и как все ехал справа.
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> это типично российский стиль езды. мне пофиг, говорю просто, что там так не принятно, ездить всегда в левом...там только так цыгане или турки иногда ездят, причем их быстро лечать, хотя ето там щас дорого стало, за свет 250е и права на месяц здать, в лучшем случае.
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> Слушайте Идите про штрафы в раздел "правовая помощь". Отчет отличный, хорошо написано. Фотки суперские. З.Ы. к админам, ну и зря, что не хотите сделать раздел "Отдых и путешествия". Тема хорошая, но в мусорнике "все обо всем" со временем затеряется!
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> Классно!!! P.S.:Бэху бы таксисткую, потаксовать чуток, по автобану желательно :rzunimagu
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> бамбила из Мюнхена я думаю он там один такой
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> Мне знакомые рассказывали ,мотающиеся в Германию, что там и Ауди А8 в такси катаются, причём не дизельные. Знакомые у таксиста спрашивали, зачем тебе такой прожорливый машин? А он сказал, что по автобанам в основном мотается, по-этому ему лучше на более мощной.
Ответ: Big Germany Trip 2008 или 3100км по автобанам -----> A8 в такси не видел, а вот 221 мерсы и 7ки новые видел