ну из нержи альтернатива только KW V2 или V3. Остальные койловеры все тоже ржавеют, KONI даже разваливаются, как я выше писал). Вроде на билях гальваника неплохая... В любом случае на этой машине я зимой не езжу. я это и имел ввиду - т.е. на кочках шток отбивал полностью? это и взлететь не долго на трассе
не скажу проблем не испытавл когда даже по полю ралли стаил ездил но на грани чувствовалось что весь ход выбран когда через лежачего быстро перескакиваешь - зад до конца отрабатывал оно эти били такие тугие что они просто не успевают до конца расправиться при нормальной езде - вот только резкий подъем и поворот - вот там у меня заднее вывешивало и антибукс ругался - выезд на трассу иногда надо было побыстрее а он тупит )) плюс у меня задний стаб лом тот еще может это сказывалось но на кв у зада хода больше и это факт. когда то давно ковальчук алексей ставил били на s6 вроде можно позвонить может вспомнит дальнейшую судьбу той ауди и может впечатления есть какие либо в памяти.
а что ты там хотел показать? Black Marlin? что то не доверяю я отечественному производителю, по крайней мере пока.
Dynamic Ride Control? ИМХО - только для дорогих и топовых моделей ауди. Может оно и хорошо конечно, но крылья и двигатели от су37 ещё лучше. Нет пределу совершенства. Из разряда DG - дорого и глупо ) P/S/ у меня кстати есть система ЗСП- запасной спасательный парашют спускаемых космических модулей, бесценная вещь, но если хочешь тебе продам за дорого, на машину поставишь?
бу 600 евро комплект на ебее - поставил прокачал и все делов то полцены бильштайнов ) как поставлю отчет напишу. может будет как раз на 4b ))))
Its main drawback is that the DRC dampers have been known to fail (leaking fluid from the cross-linked circuits), which can affect the handling and ride quality of the vehicle; some owners have reported needing multiple replacements of faulty DRC units and many drivers have opted to replace the system with simpler and more reliable aftermarket coilover suspension.
ну да. Есть там комплект от RS6 с пружинами 700евро, как раз мне ) ну поставишь такое на свою, пиши отчёт ) пока мне главное регулировка высоты. Но к этому ещё блок управления нужен, клапана, компрессор....
хотя у Bilstein тоже есть http://www.bilstein.de/en-uk/produc...ustable-kits/bilstein-b16-ridecontrolreg.html http://www.bilstein.de/en-uk/produc...hock-absorbers/bilstein-b8-damptronicreg.html
ничего там не нужно - чистейшая механика высота просто выбирается пружинами и опорой на переднем аммо раз и навсегда и все
на второй машине Биль стоит на красной S3 были Bilstein B8+H&R (до сих пор живы у нового владельца, ставил в 2008 году) на серой S3 стоят B14 + H&R, опустил тачку примерно 2-3 см, от стока - никаких проблем, уже вда года им. нра. вот пример как опущена тачка но у меня ещё стоят стабы и тюн все опоры + раскопки ps все кто ездят из знакомых в кольце - советуют биль (говорю паро ринг, спа и т.д. и норм боевые тачки, порши ферры и т.д. )
как вам б16 по впечатлениям? как глотает волны? и как он по сравнению с кв3? вероятно биль много жестче чем кв3 даже макс. мягкости? просто думаю что вместо б8 поставить
в плане комфорта дрц просто супер но по управляемости не такая уж хорошая короче не стоит после кв тебе не понравится я думаю. возьми лучше просто прокатится rs ку и сам поймёшь