Авто в профиле (2001г), на выходных выбил кат (просто выпотрошил соты при помощи перфоратора и лома без всяких разрезаний тела катализатора). Не заметил дополнительного шума от авто (но я не музыкальный эксперт). Вторую лямбду повесил в воздухе, на ее место вкрутил затычку. Чек не горит, но ошибки по катализатору через диагностику горят. Расход увеличился до 17 литров.
Royksop по расходу, а сколько он был? ИМХО за смесеобразование, а значит расход, отвечает лябмда которая стоит перед катализатором. Та что после - сообщает только информацию о состоянии катализатора (экологичность). Расход не должен был увеличиться... Может у тебя мёртвая лямбда которая перед катом? P.S. если ошибаюсь - поправьте
Расход был 12.5-13.5 с нажатием на педаль, а сейчас я не давлю особо. Первая лямбда стоит новая. Покупал 2 месяца назад (был недоволен расходом в 13.5л, а то тут все пишут о 11 литрах...).
Если у тебя одна лямбда - прошивать эбу двигла какой смысл?Она (лямбда) должна одинаково корректно работать и с катализатором и пустой банкой и нормальным пламягасителем. Если две - вот бюджетный вариант для второй лямбды, и мозги трогать не надо: http://www.mg-race.su/doc/index.php?ID=126 Перегрев турбины может быть связан не только с забитыми сотами ката.В обязательном порядке надо проверить ожлаждение и смазку турбы.
Я, у нас на форуме, покупал б/у, за 5р., Совет такой, если ты уверен, что турбина не дымит, то ставь пламягаситель. У меня было наоборот, после того, как выкинул свой кат, на всех светофорах, дышал собственной вонью, через печку. Как только поставил другой кат, опять запахло цветочками.
А кто нибудь ставил себе миникатализатор, реально ошибки по катализатору с ним нет, каков его средний ресурс?
Для "Smok" Сам такую приблуду не покупал. Но на всех предидущих аудях ставил их пламягасители.Нареканий не было.
А кто вообще сказал, что кат здесь причём ??? Очень много людей выкидывают катализатор, полагая, что именно от него идут все проблемы, но как только выкинут, оказывается, что они ошибались. P.S. У меня, выкинутый кат, потащил за собой ДМРВ и две лямбды, а вот, после их замены, кат вернулся на место, т.к. дело было не в нём.
Кат у меня хороший был,а посоветовали вырезать ,сказали что 100% кат,в Турбоосте,и на домодедовской в автомобильном центре Москва, теперь я записался на диагностику в ауди центр Рязань,Лучше отдам деньги ,но они дадут какие то гарантии,а по всем шарашкиным канторам уже денег отвёз мульён,Что на ровере что на ауди Измучался Мужики
...в Турбоосте,и на домодедовской в автомобильном центре Москва, теперь я записался на диагностику в ауди центр Рязань,Лучше отдам деньги ,но они дадут какие то гарантии,а по всем шарашкиным канторам уже денег отвёз мульён... Вот твоя главная ошибка, в Ауди-Рязань ещё столько же оставишь. Тебе советовали"P.S. Попробуй обратиться к melkon2002" Но ты выбрал свой путь
Паша, RIGOR тебе дело толкует.Зачем тебе эти официальные упыри?Езжай к Владу ака melkon2002.У него хоть и не две копейки,но клубни лечатся. Турбины он совсем неплохо знает.