Заморачиваться поиском не битых и не коцанных машин в Москве ,все равно что искать 25 летнюю девственницу
+10000 Новые тачки с салонов частенько идут с покрашеными кузовными элементами. Последствия перевозки автовозом ,погрузки разгрузки. Получаеться что тоже битые Битой считаю машины ,у которых варились-тянулись-заменялись НЕ СЪЕМНЫЕ кузовные элементы. Коцанной считаю машину с зашпаклеванными любыми кузовными элементами или с китайским железом.Что видно сразу по зазорам. __________________
+1 Убивают объявления о продаже 13-20летних помоек типа е34 е38 а8D2 е39 где пишут машина не битая не крашенная месяц назад изза рубежа и цена оч высокая для этих помоек типа 350-380 тыр)))-Это каким дауном надо быть что бы поверить в эти басни???Если авто старше 7лет даже через таможню не проходит(для длиллеров помоему 10лет)
Девственницу даже 17 летнюю сейчас сложно найти, а вот машины есть, другу достался москвич 2141 от отца, 90г.в. пробег ~50тыс.км. Всю жизнь в гараже, ни одной коцки и подкрашивания. В машине пахло советским пластиком еще. Сдал в прошлом году по утилизации и купил отцу Ниву, думаю лет через 20 она будет в таком же идеальном состоянии. Все зависит от хозяина, ну и не много везения (чтобы в тебя никто не приехал).
Покупая б/у авто морально надо готовится что уже страдало от беспечности водителя. Другой вопрос на каком уровне проводились те или иные ремонтные работы вот это надо учитывать!!! Имхо!!!
А по мне и битая не повод отказаться от покупки, главное как сделана и кем сделана. Мою машину 2 раза конкретно били в передний левый угол, причем били так что под замену шла четверть машины, так вот после 2 удара в местах сварки ни одной трещинки не онаружил, а все положенные функции по безопастности она выполнила на 5+ (огромное спасибо инженерам ауди). Главное что бы мастер был с мозгами и руками, и хорошим оборудованием, и если на стапеле все точки вернуть на место, отличия от не битой не заметите. После последнего ремонта отьездил уже 60 т.км, резину не жрет, в сторону не уводит, и т.д. Да и потом у нас пол страны гоняет на якобы из Германии машинах которые в Литве собрали из 3 частей, и все довольны.
Если ремонт выполнен качественно на стапеле, то авто будет не хуже нового. Я в свое время занимался ремонтом авто, и мы с напарником сделали жигу шестерку по размерам справочным с идеальными размерами по осям и диагоналям и когда приехал товарищ на новой шестерке решили сверить с новой машиной, так вот разница по осям на новой составила 2.5 см. Для Ауди это не актуально конечно.
ну да...машина участвовала в лобовом,а напишут что сугроб задели заодно и лобовуху из-за скола поменяли...