У меня по прямой бил внутренний шрус. Внешний в повороте щелкал. ЗЫ: но опять же, кто даст гарантию, что это шрус? Может подъехать в сервис и сделать диагностику? Пусть покрутят, посмотрят, послушают...
Читай выше! А то, если заменой шруса стук не вылечишь, придется что-то другое покупать, тратиться... Ну а ваапче, хозяин - барин...
если тебе мастер говорит что салент в рычаге.сними его,и смотри на наличии трещин в подрамнике в том месте где прижимается болтом внутреняя втулка салента .вокруг отверстия под болт.
Нужна яма и напарник. Один в качестве водителя дрюкает машину вперед назад (или просто вперед с откатом), другой снизу внимательно смотрит и слушает. ИМХО похоже на внутренний шрус. Ну и глупый вопрос - тормозные колодки в скобах не болтаются? Да ну нафик. Люфта в коробке тоже не должно быть?
Заменил внутренний шрус, а биение осталось, да же не знаю, что и делать, полуось и наружный шрус менять что ли...
В вашем случае (биение) не причём. Мы о люфте как таковом в принципе. Так пробовали? ИМХО это лучший способ вычислить что у вас бьёт: Если он там как сопля, то вышеуказанным способом его "гуляние" легко заметите.
Женя, смотрел человек, который мне делает её обычно, его мнение, что в рычаге, но я там менял, правда за неделю до ремонта и ничего не менялось, просто устал уже деньги вкладывать и никто сказать ничего не может
Ну как хотите, проверить моим способом пять минут, думаю в округе не проблема найти халявную эстакаду.
Сам не получится, нужен напарник. На эстакаде. Один за рулём, пытается эмитировать стук, трогаясь туда сюда. Можно положить кирпич под заднее колесо и трогаться на него, отъезжая по инерции назад. Второй снизу смотрит, щупает что дёргается и слушает где стучит.