с/б передней подвески можно и одному проверить на яме/эстакаде. кладём спереди и сзади колеса по кирпичу (или типа того), далее катаем машину взад вперёд. При наезде колеса на препятствие смотрим на ходы рычага и подрамника. затем переносим кирпичи на другую сторону (к другому колесу) и проверяем ещё раз. подкладывать кирпичи под задние колёса при проверке передней подвески смысла нет. Надо нагружать переднюю. при дохлых сайлентах при наезде колеса на препятствие ходы подвески видны невооружённым глазом. и не говорите, что только что всё поменяли - проверьте как написал. ибо неизвестно, что за детали поставили и как поставили. Болты гайки затягивали правильным моментом? Или от балды? и вообще, стук этот был изначально или появился после чего-то конкретного? стук глухой, звонкий, металлический, резиновый бух или ещё какой? укажите - b3 или b4 (или год) и мотор какой?
b3,год 91,двигатель рм,звук металлическк,как-будто шлицы какие-то,звонкий,один раз при нажатии и один при отпускании газа,начался спонтанно,при езде на трассе,при этом стуке и по рычагу коробки чуствуется,при бросании сцепления на ходу есть,при накате и на жатии,отпускании тормоза,нет,не знаю больше что писать,в растеренности,просто скоро ехать на ней 1,5 тыс км,боязно,диагносты все говорят,не знаем что.Может ступенчатый подшибник,рулевая рейка,дак в руль нет этого удара.
Сьездил ещё в один сервис и растроился,утверждают,что струпцина в коробке,но я же менял коробку,изменений ноль(
была б подвеска, то симптомы были бы и при резком торможении на нейтрали (если после разгона выключить передачу до сброса газа).