Свечи, кнеш, полная лажа. Даже не сами свечи, а состояние, зазоры их и, отчасти, возраст. Искровые зазоры УМЕНЬШИТЬ, аккуратно подстукивая текущим отводом по деревяшке/деревяшкой или же аккуратным подгибанием мелкими кусачками/бокорезами/утконосами и тп. В качестве проверочного/контрольного щупа можно использовать разогнутую среднюю офисную скрепку без одежды, она обычно 0,7-0,9мм, что, в принципе, приемлемо будет. А то запросто ситуация может статься такова, что на воздухе искра есть и хорошая, а с парами бензина и под давлением - нет. Момент искрообразования - не строго по метке, а с опережением, начиная с 6градусов и БОЛЬШЕ. В принципе, на маховике аудей встречаются метки ВМТ и 6-9-15 градусов до неё, для начальной установки сойдут. Ну и не помешало бы проверить - есть чему гореть или как. А то или бензонасос дохлый, или пред его сгорел, или контакт плавающий, фильтр забит и тп.
Свечи, конечно же, нужно бы поменять. В качестве замены могу посоветовать комплект свечей для впрысковых ВАЗ. Название А17ДВРМ10, изготовитель Бошгрупп/Энгельс. Очень неплохие свечи и очень доступные, как буквально (в любом ТАЗомаге), так и в денежном отношении. На протяжении первых 10000км пробега будут не хуже почти любых фирменных/дорогих.
свечи конешно поменяю но ставил и другой комплект искра есть но не заводится.перставлял много раз крышку трамблера какбы порядок не збил,подскажите пожалуйсто правильный порядок подключения вв проводов.и как считать по часовой.
Похоже на топливо, салярка могла попасть, ИМХО. Теперь пока на ходу система не пробздится со стартера тяжко будет завестись. С галстука думаю заведётся, но надо потаскать пару км. А свечи внатуре круто выгорели, там наверное миллиметра полтора зазор. Подогуть, ещё 60 тыс пройдут. Я б не менял, судя по их состоянию вполне себе хорошо работали.
С чего ты цифру взял? Примерно так же, до треугольника у меня вырабатывались трёх электродные TSN (но я подгинал один раз электроды), тысяч за 15. Кстати, отличные свечи были, жаль больше не выпускаются. Если так сильно выгорает центральный электрод, я так полагаю, это говорит о отличном качестве искры?
С размера треугольника с учётом того, что свечи оригинал. У меня подобный (чуть менее изношенный) треугольник на таких же NGK был после 60 тысяч км.
Запросто. Первое фото - китацкий босчш с пробегом 2 года (~40ккм), центральный электрод не выгорает, только боковые подгибал. Второе фото - оригинальный НГК6ЕТ с пробегом 3 года (~60ккм), уже выгорает центральный электрод, боковые подогнуты. Ну и просто свечи босчш-оригинал, потому и не заменялись, шоб было аутентично авто 8 лет в последних руках, свечи точно не менялись
у меня на 60 ккм центральный был треугольнее. Вероятно, у тебя больше трассовых пробегов было. У топикстартера ещё треугольнее. Получается, если у него много трассового пробега, тогда вообще под сотню.
Ну вобщем машина завелась.так точно что было и не понял.током било потому что была плохая масса двигателя.а искры не было из за нового бегунка бреми.всем спасибо за советы.