Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... враньо. см мое условие - вложить эту сумму сразу. хватит лет на 5. (у меня 100/45)
Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... СТО и документ в студию. :very_cool: 2Е***КХ/99 Реальность. Лучше перезаложись чуть больше на ремонты, чем потом чертыхаться по нескольку раз в год. У тебя такой список под аватаром, что уже можешь прикинуть, ну то, что не дешевле А6 2000г. - точно, только больше поломок. Разва в два. Или три.
Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... каких? с учетом того что в 2 или 3 раза больше ресурс деталей подвески....
Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... В ремонте можно всё посмотреть-почитать. Всё будет ломаться, но не сразу и не одновременно, хотя и такое возможно вполне. 11+ лет машине, на которую автор темы указал. Хотя, для начала хватит и поломки одного агрегата - АКПП
Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... и чем собственно лучше? стоимость ремонта выше немцев, ниже япов... ломучесть как у немцев или выше... хрен продашь потом... бенз любит... 10-летний амер - 99% проблемы с электрикой (этому не долго осталось) ну и?
Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... у тебя ркчка. у меня ИМЕННО по этой причине - ручка. так что не катит.
Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... Я ответил : ".....Хотя, для начала хватит и поломки одного агрегата - АКПП ...." Я - как телефонистка, блин, в Смольном, вас соединять должен, что ли? Говорите по существу, уважаемый...
Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... На счет того, что америкосы дороже немцев в ремонте- байка. На деле америкосов гораздо дешевле содержать. 300м, на котором я когда-то катался, и сейчас себя отлично чувствует. Никаких проблем с машиной 98г.в. не было до сих пор. Из замен- один раз перетрясли переднюю подвеску у официала (около 800$ за все), поменяли ступицы (300), заменили моторчик печки (накрылся подшипник), заменили поддон картера. Остальное- только Т.О. Бензин- V6 3.5 примерно 18-20л. 92 по городу- это максимум. Потре***ет минеральное масло (хотя у меня рука так и не поднялась не смотря на рекомендации дилера). При этом, это более современная машина, чем 100/А6 С4. В отличии от них еще не выглядит старой. И на пол класса выше, не говоря уж об А4. Комплектация одна и та же, в которой есть все. Доплачивать при покупке новой когда-то приходилось только за 17" диски, за велюр (в базе кожа), за люк и навигацию. На счет того, что падает цена при перепродаже- возможно, но ниже 10$ они уже падать не будут. Т.е. потеря при перепродаже составит не больше 3-4 тысяч. Если взять ауди 98-2000г.в., то потери будут больше. Да и не возьмешь свежего немца за эти деньги. Из минусов- размер (5 метров в длинну) и мягкость подвески. Машина скорее для быстрого перемещения по шоссе и езды по городу, нежели для серпантинов. Тут уж кому что.
Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... не знаю как там 2 штуки после того как взял тут писали . я брал машинку в хорошем состоянии более 2 лет назад. После покупки заменил только ремень ГРМ, масло, фильтры, колодки и тормозные диски. По расходам в год сказать трудно. Может и по 3-4 месяца быть все отлично, а потом можно вложить долл 300-400. На самом деле наверно можно сказать о 1000 -1500 в год. Но это на вскидку. Вообще говорю, поищи а6 года 95-2, или 2,8 за 10500 или 11000. Сделай все диагностики при покупке и возьми машину в хорошем состоянии, она дого тебе прослужит. Машина супер Комфорт и удобство, не пожалеешь.
Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... А я вообще американца постеснялся предложить, тут американцев ещё больше, чем Хюндай, не любят... За 10K$ - реально нормального взять. У нас один чел на работе только их и пользует, ну сразу после кризиса, с 1999 года, разных, и поновее, и постарше, и только американцев... С Аудистами (у многих коллег - Б/У Ауди, ну у тех, кто ещё на новые машины не пересел ) не спорит, не ругается, ездит, и всё. Сейчас вообще на свежем (кажется, 3-летнем) Неоне, за 11K$ брал весной.
Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... ну что ж всем спасибо за советы . буду поглядывать в сторону А6/100 45.
Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... это все здорово, только так получилось, что я недавно думал про амера, облазил весь форум любителей амеров, даже посрался там маленько , так вот минусов больше ИМХО, чем плюсов, все что я говорил выше не мое мнение, ибо я амеров не катал, а чела по имени Дима, у которого свой сервис (клубный типа) по обслуге, кстати вот такой чел в общении, ЮВС бы поучиться бы у него... рад за Вас что удачная машинка попалась... кста... м300 - меньшее из зол, в этом я с воми соглашусь...
Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... Америкосы в некоторых отношениях сделаны попроще, чем немцы. Часто это заметно и в отделке и каких-то технических решениях. Но когда речь заходит об ограниченном бюджете на последующую эксплуатацию, эти упрощения уже идут в плюс, а не в минус. Американцам не надо заботиться об экономичности двигателя. С одной стороны жрет больше, но с другой гораздо больше ресурс. Двигатели низкооборотистые- чтоб замучить такой- надо очень постараться. Их не парят современные технологии в коробках- при этом они и накрываются реже, чем ZF типтроник какой-нибудь (хотя на 300м секвентальный режим есть). В США не такие жесткие (кроме отдельных штатов) экологические нормы- опять же нет нужды усложнять машину. Вот и получаются долговечные движки не с такой отдачей с литра как у немцев, но надежные и жрущие 92. По салону так же все не так замороченно, но при этом нет таких проблем с электрикой, а если и есть, то не обязательно менять блоки в сборе- нет у янки привычки все впихнуть в 3 см2 так, чтоб туда уже не подлезть было. Сервисы по американцам не так зажрались, да и официалы тоже. Если есть желание купить 15-12ти-летнего немца и потом штурмовать разборы и затариваться неоригиналом- личное дело каждого. Меня такая эксплуатация не устраивает и не устраивала никогда. То, что немцы не ломаются так же верно, как и то, что принцессы не пукают. Для сомневающихся добро пожаловать в ремонт. В АК люди спрашивают как справиться с той или иной неисправностью гораздо чаще, чем рассуждают о тюнинге своей машины или че м хвалятся своими приблудами в "о ваших Ауди и не только". Больше разговоров только в "все обо всем", да и там часто о проблемах с машинами речь идет.
Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... Спасибо По поводу 300м- есть еще и Себринг/Стратус. По салону ничего особенного нет, в сравнении с Ауди простовато, но за те же 12-13 т. уже можно потянуть 2001-2002гг. Движки 2.4 от Митсу общие. На вид современные машины. В обслуге так же подъемные. Неон брать бы не стал. Можно задуматься о Вояжере. И уж точно, имея теперь опыт, предпочел бы Гранд Чероки МЛу и RX300. Про GM и Ford из америки уменя меньше информации. Тут спорить не стану.
Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... ну есть и исключения 1. двиг 2.7 - жопа 2. 92 они жрут так, что радости от 92 никакого 3. АКПП - страшный сон таурусоводов 4. подвеска - на стратусе сзади стоят шаровые и летят они пипец как, на неоне настолько мягкая подвеска, что многие жалуются на раскачавание машины вплоть до ударов защитой картера об асфальт не надоело? че вы к этим разборам пристали?
Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... "2.4 это американский четырех цилиндровый мотор,ничего выдающегося,стоит такой же на минивенах,обычная проблема,это грохот цепи балансировочного вала,а 2.5 это V6 япона" (с) а форума любителей амеров
Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... кста... может интересно кому буит... я сам на стратус лыжи навострял... много чего поузнал, вывод не стоит его брать - много косяков, в обслуге (вот это меня добило) дороже м300 выходит... но если уж брать, то с двигом 2.5 V6 от Митсу
Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... 1) C 2.7 не сталкивался сам, но вполне допускаю, что радости маловато, особенно учитывая размеры машины. Кроме того, на 2.7 коробка без секвентального режима, если не ошибаюсь. 2) Наверное 3) Еще раз: относительно хорошо знаю про Крайслер/Джип. Из американских Фордов личн для меня интерес представляет Экспедишн, Краун-Виктория и Линкольновская тема. Так что опять же по GM и Ford спорить не буду, сам не сталкивался. 4)У тещи Стратус в последнем кузове- пока не замечено, хотя, все может быть. Про разборы не надоело Я исповедую принцип, что человек должен ездить на машине, а не машина на человеке. Радости в том, чтоб лазить по гаражам, таксопаркам и рынкам потому как машина стоит обездвиженна во дворе- не вижу. Машину ИМХО надо брать такую, чтоб мог позволить себе приехать в цивилизованный сервис.
Ответ: Бюджет 10 000 у.е. Советуйте авто... и штурмовать потом японские разборки в поисках катушек зажигания, коммутаторов, стартеров и генераторов