С крутящим моментом этого двигателя самое то, хватает 180 лосей. А по поваду цены на дт неужели у вас там проблема покупать у газовиков? Они вроде норм горючку себе привозят.
Значит назрели вопросы 1) комплект пневмы арнотт или белорусские 2) что часто ломается в 2.7 ? цепи не в счет . Как этот двиг в морозы запускается?
В репе У меня не ломается, 205 тыр, пока В -27 заводился, дальше не эксперементировал. У кого-то и в -40 заводился
Вопрос по пневме. Какие балоны лучше. ? Арнот 1 поколения . Оригинал . или белоруссия...? Почитал форум понял что 2 поколение арнота фуфло .. и все таки на какой алроад можно расчитывать имея 800.000р
+1000000000 А лучше сразу баллоны по кругу (если падать будет), компрессор и смотреть турбины с АКПП я бы точно не стал брать за 800 т.к. все равно придется вложиться, а так будешь сам знать что все новье...
Я думаю купить тысяч за 650-700. а 130 оставить на карточке ... А как механика на них:? или лучше акпп ? сейчас на автомате езжу
Про механику \ автомат был пост ранее Саня - Dzuba решает менять \ не менять - почитай может решишь...
Сколько народа, столько и мнений, у меня механника, доволен как слон, ездить приходилось по бездорожью, рыбалка, идеш смело, если сел можно и раскачать чего на автомате не зделать. Зато в пробке думаеш об автомате. Так что решать Вам, да и понадежней механника, для меня во всяком случае
при наличии очень хороших спецов или своих рук, можно взять и дешевле - смотреть на состояние кузова, салона и электрики - можно и в 400-450 уложится а на оставшиеся перелопатить все основываясь на опыт форума - будет дешево и сердито - получишь практически новый авто. правда если не будет ломать, что купил авто и месяц (с учетом заказа запчастей) оно стоит в ремонте.
х.з хороший за 400-450 врядли, а за 500-550 уже будет достойный вариант. Или у клубней но здесь дешево не отдадут, хотя кто знает.
мне дешего не надо ... мне нужен хороший авто .. с нормальной пневмой и двигом .. год хочу от 2003 .. идеал 2005 =))