год смотреть от 2002 за 5+ лет большие вложения были такие: - 3 года назад - передние баллоны (оригинал) (50-60 тыс рублей) - 1 год назад - грм (помпа, ролики, ремни и т.д.), все жидкости, сальник переднего редуктора, сальник заднего редуктора, масло\прокладка АКПП, все опоры (60 тыс рублей) - 4 года назад - распредвал (30 тыс рублей) это из крупных вложений, остальное это масло каждые 7-10 тысяч км, через раз свечки, иногда диски\колодки кушает от 15-25 литров 95\98 бензина стиль езды - скорее быстрый, чем спокойный, летом шашкой по потоку, зимой дрифт и катание по сугробам, прыгаю по бордюрам если надо, катаюсь по бездорожью, опять же часто езжу спокойно. авто вообще не ломается и не доставляет проблем. (хотя прям все говорят, что оллроад ломучий, что ппц) покупался с пробегом 80, сейчас 145. 2002 год, пиндос. короче оллроад тру тачка. надо ставить колеса нормальные (зимой от родных колес проблемы, дизай - двойные, с накладкой. туда посстоянно забивается грязь и их тяжело мыть) ставить стаббы. и нормальную родную голову 2х динувую.
Так можно взять хорошую, живую, бричку и ездить получая удовольствие, при необходимости немять что то.
никто не продает авто в идеальном состоянии по крайней мере за относительно недорого если только деньги срочно не нужны, но это исключительный случай
и лучше один раз хорошо вложиться и получать удовольствие, чем постоянно что-то делать по мелочам думая при этом - какая ненадежная машина тем более у ТС хороший бюджет
+1 исключения состовляют моменты, когда машины в нормальном состоянии, за вменяемые деньги, уходят к своим же людям.
не обязательно капиталить прям) смотри посчитай сколько стоят баллоны турбины грм,помапа,ролити и т.д. + жидкости все колодки+диски+жижа +работа вычти эту сумму из 800, и вот тебе бюджет авто самого, все это поменяешь и на 2-3 года забудешь обо всем ИМХО