Я кстати купил 2 года назад машину за 460 тыс руб. Проехал 70 тыс км, сейчас 200 тыс на спидометре. За это время сделал бублик, грм, ну и по мелочи, замок двери, вентилятор. Так что вполне можно взять тачку живую. Пневма пока не мучала меня, но морально готов. Я понял одно, хреновые такчки те, что долго ездили падующие. Они понаглатывались влаги в пневмосистему и теперь парят мозги новым владельцам. Так что смотри все варианты. Цена совершенно не решает.
Велика Россия..... Да я тоже пока с продажей не тороплюсь. Надо бы для начала что то достойное купить на замену, потом уже и продавать спокойно. А то вдруг не понравиться и не захочеться менять машину. тут такие прецеденты были - продавали олроад, пересаживались на другую машину и через какое то время опять покупали себе олроуд
я вот за свою тож ломлю недешева. машина отличная гемору небыло. несмотря на пробег 250000. авто всегда обслуживалась у дилеров .просто стою перед выбором или роуд или жилье.
Взял на 120 с чем-то, сейчас 150. Вложил тысяч 200, а может 300. Думаю, что еще тысяч 50 в ближайшее время подарю.
Купил за 700, передние баллоны, резина, стекло одной фары - тыс.50 сверху короче...., ну и гнать пришлось 2000 км. до дому.Из явных плюсов - избавлен от замены грм на ближайшие 20000 км....
ппц.перечитывая всю тему-не заинтересованный читатель наверняка офигеет...Нафига такая машина нужна?) Учитывая первые ответы где говорится про бюджет в 800 руб,я взял бы трейлблейзер.Он больше,надёжнее.из минусов ну пластик не такой...по безопастности уступает... За год обладания 5-летним трейлблейзером кроме колёс,масел и колодок ничего не покупал.И не надо говорить ,что мне повезло.Это закономерность.. Так его можно купить за 600-650..а на оставшиейся деньги слетать скажем в индию,или дубаи.... Или взять в кредит RX 330 во втором кузове за миллион.Учитывая сколько денег тратиться на старый аллроад,вы с лёгкостью отобъёте кредит за год.Лексус уж понадёжнее будет,.и комфорт там получше... Я сам езжу полгода на ауди.в принципе всем доволен.Но я воткнул около 50 тысяч в ремонты..и я офигиваю с этой суммы..а как вы бюджеты стран третьего мира втыкаете в 2 тонны немецкого железа и при этом как бы рекламируете аллроад-ну просто бред.
Ты знаешь, ты прав с какой-то точки зрения. Мне просто нравится машина и я не заморачиваюсь по поводу ремонта. На многом можно было сэкономить, но смысла не вижу. В частности, когда баллон потек я поменял пару на оригинал и компрессор до кучи, когда появилась 17125, я просто поменял гидротранс на новый оригинал плюс по мелочи что можно раз уж снял коробку - сальники патрубков турбин и т.д. Масло с фильтрами оригинал опять таки. Можно было и тысяч в 20 уложиться, а получилось около 60. Ну и что? Просто мне так спокойнее. Показалось, что вентилятор издает не те звуки - поменял, он еще походи бы, но мне опять таки спокойнее ездить с тихим вентилятором. Счас скоро ремень надо менять, но я до кучи поменяю и помпу и цепи и сальники все и прокладки. Аммортизаторы опять таки превентивно. Зато если мне вдруг в голову вдруг придет махнуть куда-нибудь тысячи за две-три от Москвы(а это в мою голову прирходи часто), я спокойно еду. Нервные клетки ведь не восстанавливаются, а запчасти подаются новые в большом ассортименте.)))
В общем год назад купил ушатанный в хлам роуд. Пробег предполагаемо 400. Один год 30 или 40 тыс. пробега (не помню точно сколько было на одометре когда взял) и 200 т.р. за год поменял почти все кроме кузова. Сейчас осталось доездить и поменять автомат, рулевую рейку, лобовое стекло и немного подшаманить кузовщину. В целом только недавно осознал сколько всадил, но кроме этой машины пока идеала не нашел. Вот то что комфорт в кляксе лучше я не согласен, наверное на любителя, но мне не очень. Вот понадежнее да, но тоже спорно. Сейчас уже тоже на дальняк не боюсь ездить.
про лексусы мне ничего не говорить не моя это машина .совсем . на счет роуда . если взять не убитого то думаю сильно напрягать не будет
Я взял роуда почти год назадза 530т.р., поменял передние балоны, пару датчиков и так расходники(фильтра, масла, жидкости), машина радует, езжу и наслаждаюсь.
хз хз, взял за 560,за 60тык пробека более 150 в ремонты вложил и еше предстоит масса ремонтов тыщ на 200.....
вобщем что попадется можно купить за дорого и попасть еще на немалые деньги, а можно и дешего, и особо не вкладывать свой купил за 770, проехал около 50-ти - баллоны по кругу, компрессор кондея, ремни, ролики, цепи, один верхний рычаг и наружний шрус другу взяли за 520, проехал примерно столько же, баллоны по кругу, ремни, ролики, два или три верхних рычага, один нижний сайлент, пару наружних шрусов, радиатор (сам его сломал об поредрик), вентилятор еще разлетелся (но ничего не сломал) масла, накладки и тюнинг не считаю пробеги по 170 ткм