имхо потому что меняют постепенно, по мере появления стуков, и ставят зачастую г-но, которое 3 тыщи не выезжает - а "я ж это менял недавно, оно то не стучит" LB выше дело говорит, надо учитывать, что расходы могут превысить стоимость, но не потому, что они большие - стоимость маленькая))
Бери бочку, но только в комплектации барабан. Не нужен ни гур, не мощный движок. Не бери впрысковую, джетроник жесткая вещь, лучше с ним не связыватся. Онли карбюратор. У меня была B2 переходка - это почти бочка(движок и подвеска те же, отличается только кузовом и некоторыми деталями) именно пустая. С ней проблем было немного, ломалась нечасто, примерно раз в год ремонтировал. Из самых дорогих поломок это замена генератора(5000р) и замена коробки(7000р), в остальном все очень дешего на нее. Карбюратор сам настраивал, пришлось разбиратся с его устройством. А так очень положительные по ней воспоминания. Сейчас друг на ней катается.