Шутка, не? Жень, дешевле чем в смволе не видел, а если на заказ то цена еще интреснее. Паука ВКГ там брал, разница с другими, в том числе и авто зет, рублей 800 была. По рычагам, атвтор скорее всего не то посмотрел. Они то как раз одинаковые
Вот это наверное самый бюджетный вариант будет!!! Ориджинал от 600 до 850 рублей расходится по разным магазинам.
Это где так?? А вообще обнаружил рваные салейнты нижних передних рычагов, вот интересно от А6 подходят? или кто-нибудь пробовал перепресовку салейнтов? говорят в алюминиевых рычагах бесполезно, вылетят через неделю
Вообще можно поставить все рычаги от обычной А6С5. Верхние полностью одинаковые. Нижние передние (прямые) подойдут единственное это ухо для крепления серьги стабилизатора в них смещено примерно на 12 мм. и серьгу придется прикрутить с другой стороны. Наклон шаровой опоры к оси рычага немного другой, но это не на что не повлияет т.к. это важно при поездках на 4-ом уровне, а ездим практически в основном 2-ом. Нижние задние (кривые) по форме и размерам одинаковые разница в толщине пальца шаровой опоры, можно выточить соответствующую втулку. Вообще для чего он сделан толще чем в обычном рычаге не понятно т.к. в месте перехода пальца в шарик толщина в обоих случаях одинаковая.
Т.е. я правильно понял сайлент блоки верхних рычагов с А6С5 полностью одинаковы? мне предложили перепресовку на полиуретановые сайлент блоки от А6С5, 6 месяцев гарантии. Говорят, что уже ни один рычаг от Ауди перепресовывали и ни кто пока не жаловался. А какой толщины палец шаровой опоры у нас и какой толщины у А6С5, подскажите кто знает????
Сайлентблоки одинаковые во всех рычагах и верхних и нижних. У нас палец на 18 мм. в А6С5 на 16мм. Но пальцы конусные это размеры около "верхушки".
У меня не вылетали, запрессовывались плотно! Если есть интерес, чиркани andrey29 мы с ним перепрессовывали!