я на с5 и на роуде восстанавливал всю подвеску, наши мастера дают год гарантии в легкую, ценник в 3 раза ниже типа "оригинальных" з/частей
Заказывай новые рычаги TRW, Там оригинал лежит в пакете запилиный, прямой рычаг нижний стоит 4000р. Гнутый рычаг 2500р. 100% оригинал. Марка АУДИ в России обьявленна интелектуальной собственностью. Их переупаковывают, запиливают значёк ауди и цена в 2 раз опускается.
У меня за 8 рычагов (TRW и Moog) : TRW JTC 1297 Рычаг передней подвески нижний передний (2 шт) TRW JTC 1042 Рычаг передней подвески левый TRW JTC 1043 Рычаг передней подвески правый Moog VO-TC-4000 Рычаг подвески верхний передний левый Moog VO-TC-4001 Рычаг передней подвески правый верхний Moog AU-TC-0674P Рычаг передний задний левый Moog AU-TC-0678 Рычаг подвески верхний правый Сумма 18 962,46р.
Более того скажу, когда мой роудик был почти совсем молодой и я иногда заезжал к офицалам, они мне приговорили два сайлента на передних нижних кривых рычагах и предложили перепресовать. Меня сильно удивило что АЦ Москва оказывает такие услуги
Похоже на то. У меня оригинал отходил без малого 180 тысяч км.Менялся только один нижний рычаг(но с обоих сторон) еще прежним владельцем. Да и заменили то "на всякий случай" - так долго подвеска не живет, как будто. В принципе, верхние рычаги подходили уже к концу, на остальных еще вполне можно было ездить. Посмотрим как поведут себя новые неоригинальные. Химичить с алюминиевыми рычагами как то стремно. Если новые проживут хоть половины срока неоригинала- я буду вполне доволен.
Вчера с утра загнал машину,забрал только в 9 вечера!Отрестоврировали всё по переду,дали год гарантии на всё!Гарантия конечно работает при условии что я раз в месяц буду заезжать к ним и они будут смотреть состояние того что рестоврировали,процедура бесплатная!Результатом очень доволен!
Поживём-увидим!Наврятли я бы уложился в 120000 тенге если бы всё что отреставрировали купил бы оригинал!Да и отзывов положительных много от тех кто обращался в эту контору!
т.е. вы слепо верите, что не спилиные кольца добавляют качества? кольца подделать легче чем их спилить. Я могу ещё поверить, что заказанная деталь из за границы может быть оригинальнее. а про 180 т.км. Это бред, либо ездить как "Дэд" либо всё время проводить на Трассе. Вы просто сами наверноен не лазели под машину и не смотрели на состояние, скорее всего уже всё давно скрипит.
Я "Дэд", но ты от меня не убежишь, ни на трассе, ни в городе. Пробег 204500 км. Менялись только пара нижних, примерно на 120000 км. Правда эксплуатирую в основном на "трассе"-60%. Когда был молодым (1971г.) все время правил диски на жигулях молотком, а вот когда подрос, про молоток забыл, хотя и ездил на тех-же скоростях. Опыта набрался. Ограничений скорости в те далекие времена на дорогах не было. Да, годовой пробег был по 80-90 т.км.