Ну если у ВАС всё ОК, то вам повезло с дорогами, у нас всё печально и сайленты ни укого не ходят по 1*0 ткм, даже на Л100
Да не бред, чё вы напёрлись-то, я вам честно говорю на наших дорогах сайленты 150 ткм не ходят http://www.ikovrov.ru/project/966-yama
Всем привет !!! Вот тоже делема реставрация или новые гляньте вот сылочка что скажите http://www.cam-spb.ru/2 Спасибо!!!
Читал на форуме, что есть кулибины которые реставрируют рычаги, меняют шаровые и перепресовывают саленблоки. Ищи.
Честно скажу не стал ломать себе голову заказал и уже забрал полный комплект рычагов + все дополнительные резинки для стабилизаторов + рулевые наконечники и все удовольствие 24 000 рублей а что делать, люблю ее заразу!!!!
Я не знаю какие у вас кулибины, в России, но вот моя история: Есть у нас одна конторка по ремонту и восстановлению подвески, так там делают почти всё, люди на этом специализируются.Так вот, разобрали мне весь перед, снять-поставить все восемь рычагов с перепресовкой сайлентов -1500 тенге (делите на 5, чтоб получить руб.), рулевой наконечник-1000 тенге. Восстановление-ремонт шаровых пальцев нижних прямых-4000 тенге за штуку, верхних четырёх и нижних кривых-500 тенге (тут не понадобился ремонт, обошлось профилактикой, не были сильно разбиты, они их вскрывают, меняют смазку, пыльник если надо, поджимают). Дают гарантию, с бесплатным осмотром! Пол года- полёт нормальный!