Макс, меньше работай фотоаппаратом, больше мозгом ! ;-) Ничего неисправимого не бывает, в особенности в железяках.
Спасибо Вам Друзья, за поддержку. Знаете, как я Вас люблю. Вы самые лучшие товарищи, никогда не оставите в беде. Я прям воспрял духом, еще хочется гайки крутить. Надеюсь, что на форум действительно полезные темы приношу. Хотя, для Вас это конечно же элементарно, и не требует никаких фотоотчетов. А для меня и для начинающих, я думаю, очень даже полезно. Хотя может быть я и ошибаюсь. Извините за спонтанные настроения, за невисть к администрации и за Любовь к Вам. Я такой есть. Простите
И я поддержу! Такой опыт как у тебя - бесценный, и даже если впрямую не нужен сейчас или просто не помогает - все равно внушает надежду, что все поправимо, и нужно только расслабиться (по-хорошему) и с новыми силами - бороться со злом ;-) Удачи!
Спасибо за пожелания. И Вам, Друзья, тоже всего самого наилучшего. Ну что, поборол я наконец-то 10,6. Только что подключился в первый раз в своей никчемной жизни, прочитал ошибки, сохранил, удалил. Вот что у меня получилось Пятница,01,Октябрь,2010,14:42:01:46862 VCDS Версия: Release 10.6.0 Версия данных: 20100630 Шасси: 4B - Audi A6 C5 Список: 01 02 03 06 08 15 16 17 18 34 35 36 37 45 55 56 57 65 67 75 76 77 ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl Part No: 4Z7 907 401 B Компонент: 2.5l/4VTEDC 0001AG D06 Кодировка: 01016 Мастерская #: WSC 77777 VCID: 3C7C36AE4031B1FC Part No: 0001422303 WAUZZZ4BZ1N037770 AUZ7Z0Y1528382 5 Найдены неисправности 00519 - Intake Manifold Pressure Sensor (G71) 31-10 - Open or Short to Ground - Непостоянно 18062 - Please check DTC Memory of Instrument Cluster P1654 - 35-00 - - 00523 - Intake Air Temp Sensor (G42) 30-10 - Open or Short to Plus - Непостоянно 00550 - Start of Injection Regulation 17-10 - Control Difference - Непостоянно 00553 - Mass Air Flow Sensor (G70) 31-00 - Open or Short to Ground Готовность: Нет данных ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl Part No: 4Z7 927 156 D Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1010 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 4796594209F7E224 2 Найдены неисправности 17125 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred P0741 - 35-10 - - - Непостоянно 18265 - Load Signal: Error Message from ECU P1857 - 35-10 - - - Непостоянно ------------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.lbl Part No: 4B0 820 043 L Компонент: A6-Klimavollautomat D64 Кодировка: 00063 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 234EEDD2DD8FEE04 4 Найдены неисправности 01841 - Potentiometer/Actuator for Temperature Flap; Left (G220) 30-10 - Open or Short to Plus - Непостоянно 00792 - A/C Pressure Switch (F129) 31-10 - Open or Short to Ground - Непостоянно 00532 - Supply Voltage B+ 07-10 - Signal too Low - Непостоянно 01273 - Fresh Air Blower (V2) 17-10 - Control Difference - Непостоянно -------------------------------------------------------------------------------
Привет Макс, Включаешь зажигание, Значит так заходи в VAG-COM -->"Выбрать контрольный модуль" --> Moтор --> Ошибки-->Стереть Ошибки!-->выходишь из ошибок! Посмотреть появляются заново они или нет, заводи не отключая шнурок снова иди в "Oшибки" смотри если есть? высылай!
Мда, по АКПП я уже понял, хана, деньги копить остается. G42 что за датчик и где находится? Я так понял температура во впускном коллекторе? Не видел я такого датчика у себя на дизеле. G70 и G71 на замену. Ошибку по ТНВД заметил, зажигание еще не корректировал.