Макс, могу подкинуть телефон питерского спец. сенрвиса, мне там вскрывали бублик. В итоге оказалось, что бублик был живой, а все дело было в сальнике гидротрансформатора. Поменяли сальник и ошибка пропала, есть вероятность, что у тебя так же...Не унывай!!!!!
делюсь опытом.....дело реально было в нем, отъездил год на новом сальнике, ошибка ни разу не всплывала, хотя пробег был на тот момент около 250 т.км.
Спасибо конечно, но до Питера, я думаю, своим ходом 1000 км. не стоит ехать. Закажу новый гидротрансформатор. Ошибка 18265 вылезла наверно по ДРМВ. Правильно я думаю? Предел в 100 км/час - проблема в АКПП?
Вот совсем другое дело. В прошлый раз ошибочки, которые постом выше, удалил, покатался целый день. Вот теперь новая порция. Посмотрите, пожалуйста. Замечу, что вторая ошибка по коробке, как я и догадывался была по ДРМВ (это когда я пробовал с откинутым разъемом от датчика проехаться) Адрес 01: Электроника двигателя Label: 059-907-401-AKE.lbl Part No: 4Z7 907 401 B Компонент: 2.5l/4VTEDC 0001AG D06 Кодировка: 01016 Мастерская #: WSC 77777 VCID: 3C7C36AE4031B1FC Part No: 0001422303 WAUZZZ4BZ1N037770 AUZ7Z0Y1528382 Неисправности не найдены. Готовность: Нет данных -------------------------------------------------------------------------- Адрес 02: Электроника КП Label: 01V-927-156.lbl Part No: 4Z7 927 156 D Компонент: AG5 01V 2.5lTDI RdW 1010 Кодировка: 00001 Мастерская #: WSC 00000 VCID: 4796594209F7E224 1 неисправность 17125 - Torque Converter Clutch: Stuck OFF / No Power being transferred P0741 - 35-00 - -------------------------------------------------------------------------- Адрес 08: Электроника кондиционера / отопителя Label: 4B0-820-043-MY1.lbl Part No: 4B0 820 043 L Компонент: A6-Klimavollautomat D64 Кодировка: 00063 Мастерская #: WSC 02325 VCID: 234EEDD2DD8FEE04 2 Найдены неисправности 00532 - Supply Voltage B+ 07-00 - Signal too Low 01273 - Fresh Air Blower (V2) 17-00 - Control Difference -------------------------------------------------------------------------- Адрес 17: Комбинация приборов Label: 4B0-920-xxx-17.lbl Part No: 4Z7 920 930 C Компонент: C5-KOMBIINSTR. VDO D13 Кодировка: 00060 Мастерская #: WSC 77777 VCID: 3F8641A25127AAE4 WAUZZZ4BZ1N037770 AUZ7Z0Y1528382 2 Найдены неисправности 00849 - S-contact at Ignition/Starter Switch (D) 31-10 - Open or Short to Ground - Непостоянно 01304 - Radio 49-10 - No Communications - Непостоянно -------------------------------------------------------------------------- Адрес 34: Система регулирования клиренса Label: 4Z7-907-553.lbl Part No: 4Z7 907 553 A Компонент: - 2C1A1 X030 Кодировка: 25500 Мастерская #: WSC 09999 VCID: 438E4D523DCFCE04 1 неисправность 01836 - Compressor Switched Off 35-10 - - - Непостоянно -------------------------------------------------------------------------- Адрес 35: Центральный замок Label: 4B0-962-258.lbl Part No: 4B0 962 258 D Компонент: Zentralverriegelung D33 Кодировка: 06721 Мастерская #: WSC 77777 VCID: 2A5000F6BAA53F4C 4 Найдены неисправности 00956 - Key 2 09-00 - Adaptation Limit Surpassed 01559 - Drivers Door 58-10 - Can't Lock - Непостоянно 01562 - Right Rear Door 59-00 - Can't Unlock 01562 - Right Rear Door 61-00 - Won't De-Safe
Ну вот, ремонтируй или меняй бублик и все будет пучком, потом посмотрим твои распылители, поменяем на BAU машиной не нарадуешься!
Ну что ж поделать, придется менять, Дим. С меня подробный фотоотчет. Так кто скажет из-за неисправности гидротрансформатора машина не едет больше 100 км/ч? Возможно ли такое? Или все-таки причина кроется в другом? Ладно, разберемся со временем, наверно.. А по компрессору что за ошибка? По другим ошибкам что скажете? Делать так уж все сразу. Заколебался только я уже гайки крутить, но видать судьба у меня такаяВсем спасибо. Удачи на дорогах
Все будет у тебя Макс ТЫ НЕ ОДИН! Вот у чел. такая же хрень с бубликом и со скоростью http://www.audiforums.com/forum/audi-a6-9/pulled-code-what-do-you-think-19507/page2/
у меня была ошибка 17125. А если конкретнее - не работала муфта блокировки ГТ, со скоростью проблем не было. Вылечено заменой бублика. 2 месяца езжу, все ок. Пропали толчки при переключении 1-2, пропали толчки при блокировке ГТ. Расход стал ниже.
Наберите меня 8-909-00-173-00 есть абсолютно живой гитротранс,правда с 2.7 би турбо,вышлю без проблем,только пересылку на себя возьмёте,а если подойдёт и проблема решится,договоримся о цене,если нет,пришлёте обратно.
Ну ты приколист)) Выложил историю ремонта, ошибки по всему, что отсоединял. Макс, может притормози гайки крутить, поработай шнурком, начни от печки. Что там с углом? Что творится в 13, 14 гр., что с воздухом, впрыском? Мож логи сними, попроси человеков глянуть. 3 ошибки, а ты - мыло, верёвка, оружейный магазин))
Эта ошибка от турботаймера. На моем пассате такая же ошибка была, но у меня турботаймер в сигнализации реализован был. Короче, криво подключили...
Макс, ты на охоту собрался? Приезжай в Питер - я тебя пристрою в "нормальные руки"! И бублик твой сделают по бюджету.
Есть такое счастье. У друзей - дизельных Шкоды и А4 - та же ошибка, ставили в том же месте. Макс, что-то я тупанул - если турботаймер без автозапуска, то чип не нужен. Так что, похоже, турботаймер всё-таки установлен.
На счет ограничения скорости в ЭБУ это попадалово на что? Или навсегда? Login code: АКЕ-26261(пускает с 01 по 05 каналы) Как войти в 18 канал и посмотреть что там творится? Что-то сомневаюсь я, что бывший хозяин был таким умным