Оу.. уже ответил в теме у себя. По сути, похоже на ограничитель. А машина действительно быстрее 90 км или миль/ч не едет? Суть в том, что значение можно ТОЛЬКО понизить. Но что будет если 0 поставить - не знаю. Может попробовать прошивку блока залить от схожего? Найти только добровольца с AKE движком на Allroad. Судя по ссылке выше, можно или дамп чужой залить себе от нормального блока или подправить свой блок. Могу даже сказать чем - Адаптер K+Can Commander ищи у клубней Питера.
Где ж мне найти добровольца с АКЕ в нашей деревне? Да и навряд ли согласится кто на такие эксперименты. Автомобиль действительно не едет больше 90-100 км/ч. С места рвет 4-5000 оборотов, как только стрелка достигает сотни, обороты падают, хоть до полика дави бесполезно. Чуть приотпускаешь педаль, скорость падает, давишь опять на педаль, обороты развивает, как доходит до сотни опять падают Почему тогда на BAU прописан 0? Логин нужен правильный и все получится. Интересуют сами значения в 18 канале. Логин 26261 не катит
Я не дизелист, но во че нарыл Канал 18: * На некоторых EDC-15 экю, этот канал имеет ненулевое значение в нем, как 190. * Да, это "ограничитель скорости". Не связывайтесь с ним! * Это может быть скорректированы в сторону понижения, и это односторонняя! Вы не можете увеличить значение, и если вы ее уменьшения, вы застряли с ним. * Так что если вы хотите окончательно снижение максимальной скорости вашего автомобиля, Не связывайтесь с ним! * Если вы возиться с ним и ваш автомобиль заканчивается ниже максимальной скорости, чем это было раньше, не звоните, не пишите нам, и не жаловаться, что мы вас не предупреждали! SamFM похоже прав, вагкомом тока понизить можна...
2 Max, скажу вот что: логин и так есть рабочий у тебя. И не в нем дело! Логин позволяет копаться в адаптациях блока и не более. Рабочий логин 12233 Можно даже заново его рассчитать для твоего блока (через кан коммандер) только он то же самое выдаст. Значения в канале 018 НЕЛЬЗЯ повысить через VagCOM / VCDS. Ноль поставить попробуй. Данные из всех постов что в этой ветке в итоге брались отсюда http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html
А по битам сейчас тебе расшифрую. Эксклюзив: Канал 018 в Измерениях - ТНВД 18,1, (1е окно) Supply voltage,injection pump Напряжение на ТНВД 18,2 (2е окно) Supply voltage,from ECM Упр. напряжение от блока упр. двигателем (ECU) 18,3, (третье окно) ;xxxxxxx1 Constant current to quantity adjuster solenoid valve / Какое-то постоянное значение соленойда корректировки кол-ва топлива (регулятора) ;xxxxxx1x Quantity adjuster solenoid valve defective / Соленойд корректир. кол-ва неисравен ;xxxxx1xx Injection pump speed sensor defective / Датчик скорости ТНВД неисправен ;xxxx1xxx Injection timing adjuster defective / Не работает коррекция времени впрыска ;xxx1xxxx Injection start not detected / Не обнаруживается время начала впрыска топлива ;xx1xxxxx Shut-off signal has been set / Был послан сигнал выключения насоса ;x1xxxxxx Engine speed not detected / Обороты двигателя не могут быть определены ;1xxxxxxx Signal wire defective / Проблема с управляющим сигналом к ТНВД 18,4, (Четвертое окно) Pulses have to be received by the pump alternately within and outside predefined intervals ;0000 One pulse outside, one pulse within => OK Как я понимаю, управляющий сигнал приходит на ТНВД и может колебаться и выходить/не выходить за опр. допуски. При правильной работе в каждом цикле на ТНВД должны приходить чередующиеся сигналы: в пределах допусков и за пределами. ;xxx1 No pulse outside ;xx1x Several pulses outside ;x1xx No pulse within ;1xxx Several pulses within
Спасибо огромное за консультацию по битам, очень познавательно. Вообще-то логин на АКЕ с АКПП 26261, и он проходит. В частности на днях глушил ЕГР программно. Попробую логин, который Вы дали. Не могу спать спокойно из-за этого злосчастного 18-го канала
Точно для рядного, не пойдет значит. Может на какую-нибудь страну выставлено? Где у нас не ездят больше сотни? gulden, у тебя тоже 90 стоит. Точно 90, а не 190? Нормально машинка едет?
До 180 км в ч разгонялся а дальше фиг его знает В кодировке страна не выставляется первые две цифры ??0xx: Fahrzeug C02,00 = Audi A8 (4D) C02,01 = Audi A6 (4B) & allroad (bis MJ 2004) C03,02 = Audi A4 (8E) C04,03 = VW Passat (3B) C05,04 = Skoda Superb (3U) C06,06 = Audi A6 (4B) allroad (ab MJ 2004) Третия ноль Чеивертая евро xx0?x: Abgas C08,0 = EURO-II C09,1 = EURO-III Пятая коробка еспи и д р xx0x?: Antriebsstrang C11,1 = Frontantrieb mit Automatikgetriebe mit/ohne ESP C12,2 = Frontantrieb mit Schaltgetriebe mit/ohne ESP C13,3 = Allradantrieb mit Schaltgetriebe ohne ESP C14,4 = Allradantrieb mit Automatikgetriebe ohne ESP C15,5 = Allradantrieb mit Schaltgetriebe mit ESP C16,6 = Allradantrieb mit Automatikgetriebe mit ESP C17,7 = Frontantrieb mit Multitronic (01J) C18,8 = Allradantrieb mit Schaltgetriebe/Nachschaltstufe
Ну вот, облом. Друзья, владельцы АКЕ, подключайтесь к дискуссии. Нужны Ваши данные по 18-му каналу адаптации. 0 я всегда успею поставить. Все таки, мне кажется, должен быть секретный логин, вопреки бытующим мнениям. Ну баран я упертый
Макс, сейчас глядел у себя, в 18-ом канале у меня 90 прописано! Машин разгонял до 150 км/ч точно. И не помню где ты писал, обороты на ХХ 742 у меня.
Во, уже ближе к теме. На BAU значит "0" стоит, только у Димы, Кватросенса ошибки по битам в четвертом окошке получаются. Дим, обрати внимание на сей факт. АКЕ, подключайтесь. Блин, напрягаю я Вас, ну простите засранца. А Вам что не интересно, почему моя ласточка не едет больше сотни? Мало ли у кого тоже такая проблема появится. Весь инет изрыл, без толку. Неужели только у меня такая проблема во всем мире AUDI FOREVER?
Вот спасибо за информацию. Уже у второго АКЕшника 90. Стоит задуматься. Неужели и впрямь проблема в гидротрансформаторе? А почему тогда с места рвет? Не, ограничитель стоит 100%, но где, не можем пока понять