Статус темы:
Закрыта.

Благодарность и поддержка Max Factorу

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем quattrosens, 6 авг 2011.

  1. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    У меня апрель 2002г.
     
  2. MMax

    MMax Старожил

    3 фев 2011
    10.940
    Москва
    Q7
    А у меня 04.2001г. и сегодня последний день, завтра отдаю новому хозяину.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    #83 SamFM, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    Оу.. уже ответил в теме у себя. По сути, похоже на ограничитель. А машина действительно быстрее 90 км или миль/ч не едет? Суть в том, что значение можно ТОЛЬКО понизить. Но что будет если 0 поставить - не знаю.

    Может попробовать прошивку блока залить от схожего? Найти только добровольца с AKE движком на Allroad. Судя по ссылке выше, можно или дамп чужой залить себе от нормального блока или подправить свой блок. Могу даже сказать чем - Адаптер K+Can Commander ищи у клубней Питера.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #84 Max Faxtor, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    Где ж мне найти добровольца с АКЕ в нашей деревне? Да и навряд ли согласится кто на такие эксперименты. Автомобиль действительно не едет больше 90-100 км/ч. С места рвет 4-5000 оборотов, как только стрелка достигает сотни, обороты падают, хоть до полика дави бесполезно. Чуть приотпускаешь педаль, скорость падает, давишь опять на педаль, обороты развивает, как доходит до сотни опять падают
    Почему тогда на BAU прописан 0?

    Логин нужен правильный и все получится. Интересуют сами значения в 18 канале. Логин 26261 не катит
     
  5. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #85 Max Faxtor, 16 авг 2011
    Последнее редактирование: 16 авг 2011
    Интересно, что на BAU вдобавок в четвертом окне 0101

    [​IMG]

    У меня на АКЕ в четвертом окне 0000

    [​IMG]
     
  6. dbann

    dbann Живу я здесь

    14 окт 2008
    1.946
    AR3.0TDI/A31.6MPI
    Я не дизелист, но во че нарыл
    Канал 18:

    * На некоторых EDC-15 экю, этот канал имеет ненулевое значение в нем, как 190.
    * Да, это "ограничитель скорости". Не связывайтесь с ним!
    * Это может быть скорректированы в сторону понижения, и это односторонняя! Вы не можете увеличить значение, и если вы ее уменьшения, вы застряли с ним.
    * Так что если вы хотите окончательно снижение максимальной скорости вашего автомобиля, Не связывайтесь с ним!
    * Если вы возиться с ним и ваш автомобиль заканчивается ниже максимальной скорости, чем это было раньше, не звоните, не пишите нам, и не жаловаться, что мы вас не предупреждали!

    SamFM похоже прав, вагкомом тока понизить можна...
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  7. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    2 Max, скажу вот что: логин и так есть рабочий у тебя. И не в нем дело!
    Логин позволяет копаться в адаптациях блока и не более. Рабочий логин 12233
    Можно даже заново его рассчитать для твоего блока (через кан коммандер) только он то же самое выдаст.

    Значения в канале 018 НЕЛЬЗЯ повысить через VagCOM / VCDS.
    Ноль поставить попробуй.

    Данные из всех постов что в этой ветке в итоге брались отсюда
    http://www.ross-tech.com/vag-com/cars/tdi.html
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  8. SamFM

    SamFM Участник форума

    20 мар 2008
    468
    Москва
    Audi 100 C3 (MC2), Mercedes W201
    А по битам сейчас тебе расшифрую. Эксклюзив:

    Канал 018 в Измерениях - ТНВД
    18,1, (1е окно) Supply voltage,injection pump Напряжение на ТНВД
    18,2 (2е окно) Supply voltage,from ECM Упр. напряжение от блока упр. двигателем (ECU)

    18,3, (третье окно)
    ;xxxxxxx1 Constant current to quantity adjuster solenoid valve / Какое-то постоянное значение соленойда корректировки кол-ва топлива (регулятора)
    ;xxxxxx1x Quantity adjuster solenoid valve defective / Соленойд корректир. кол-ва неисравен
    ;xxxxx1xx Injection pump speed sensor defective / Датчик скорости ТНВД неисправен
    ;xxxx1xxx Injection timing adjuster defective / Не работает коррекция времени впрыска
    ;xxx1xxxx Injection start not detected / Не обнаруживается время начала впрыска топлива
    ;xx1xxxxx Shut-off signal has been set / Был послан сигнал выключения насоса
    ;x1xxxxxx Engine speed not detected / Обороты двигателя не могут быть определены
    ;1xxxxxxx Signal wire defective / Проблема с управляющим сигналом к ТНВД

    18,4, (Четвертое окно)
    Pulses have to be received by the pump alternately within and outside predefined intervals
    ;0000 One pulse outside, one pulse within => OK

    Как я понимаю, управляющий сигнал приходит на ТНВД и может колебаться и выходить/не выходить за опр. допуски. При правильной работе в каждом цикле на ТНВД должны приходить чередующиеся сигналы: в пределах допусков и за пределами.

    ;xxx1 No pulse outside
    ;xx1x Several pulses outside
    ;x1xx No pulse within
    ;1xxx Several pulses within
     
    1 человеку нравится это.
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  9. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #89 Max Faxtor, 17 авг 2011
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
    Спасибо огромное за консультацию по битам, очень познавательно. Вообще-то логин на АКЕ с АКПП 26261, и он проходит. В частности на днях глушил ЕГР программно. Попробую логин, который Вы дали. Не могу спать спокойно из-за этого злосчастного 18-го канала
     
  10. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    12233 это логин на рядный двигун
     
  11. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Точно для рядного, не пойдет значит. Может на какую-нибудь страну выставлено? Где у нас не ездят больше сотни?
    gulden, у тебя тоже 90 стоит. Точно 90, а не 190? Нормально машинка едет?
     
  12. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    постараюсь на своей посмотреть сегодня вечером
     
  13. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    До 180 км в ч разгонялся а дальше фиг его знает
    В кодировке страна не выставляется первые
    две цифры
    ??0xx: Fahrzeug
    C02,00 = Audi A8 (4D)
    C02,01 = Audi A6 (4B) & allroad (bis MJ 2004)
    C03,02 = Audi A4 (8E)
    C04,03 = VW Passat (3B)
    C05,04 = Skoda Superb (3U)
    C06,06 = Audi A6 (4B) allroad (ab MJ 2004)
    Третия ноль
    Чеивертая евро
    xx0?x: Abgas
    C08,0 = EURO-II
    C09,1 = EURO-III
    Пятая коробка еспи и д р
    xx0x?: Antriebsstrang
    C11,1 = Frontantrieb mit Automatikgetriebe mit/ohne ESP
    C12,2 = Frontantrieb mit Schaltgetriebe mit/ohne ESP
    C13,3 = Allradantrieb mit Schaltgetriebe ohne ESP
    C14,4 = Allradantrieb mit Automatikgetriebe ohne ESP
    C15,5 = Allradantrieb mit Schaltgetriebe mit ESP
    C16,6 = Allradantrieb mit Automatikgetriebe mit ESP
    C17,7 = Frontantrieb mit Multitronic (01J)
    C18,8 = Allradantrieb mit Schaltgetriebe/Nachschaltstufe
     
  14. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Ну вот, облом. Друзья, владельцы АКЕ, подключайтесь к дискуссии. Нужны Ваши данные по 18-му каналу адаптации. 0 я всегда успею поставить. Все таки, мне кажется, должен быть секретный логин, вопреки бытующим мнениям. Ну баран я упертый
     
  15. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #95 Max Faxtor, 17 авг 2011
    Последнее редактирование: 17 авг 2011
    Двигатель. Логин - (26261) .Adaptation. Группа 018
     
  16. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Завтра у себя скрин сделаю.
     
  17. PsihOS

    PsihOS Участник форума

    5 дек 2010
    113
    Allroad 2.5TDI BAU
    BAU '04
    незнаю, то или не то, но пароль почему то не спрашивал при входе
     

    Вложения:

    • 18contr.JPG
      18contr.JPG
      Размер файла:
      63,6 КБ
      Просмотров:
      100
  18. ilyafox

    ilyafox Участник форума

    21 май 2011
    245
    VW Jetta 1.4TSI
    Макс, сейчас глядел у себя, в 18-ом канале у меня 90 прописано! Машин разгонял до 150 км/ч точно. И не помню где ты писал, обороты на ХХ 742 у меня.
     
  19. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Во, уже ближе к теме. На BAU значит "0" стоит, только у Димы, Кватросенса ошибки по битам в четвертом окошке получаются. Дим, обрати внимание на сей факт. АКЕ, подключайтесь. Блин, напрягаю я Вас, ну простите засранца. А Вам что не интересно, почему моя ласточка не едет больше сотни? Мало ли у кого тоже такая проблема появится. Весь инет изрыл, без толку. Неужели только у меня такая проблема во всем мире AUDI FOREVER?
     
  20. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Вот спасибо за информацию. Уже у второго АКЕшника 90. Стоит задуматься. Неужели и впрямь проблема в гидротрансформаторе? А почему тогда с места рвет? Не, ограничитель стоит 100%, но где, не можем пока понять