Статус темы:
Закрыта.

Благодарность и поддержка Max Factorу

Тема в разделе "Allroad 4B С5", создана пользователем quattrosens, 6 авг 2011.

  1. gulden

    gulden Завсегдатай

    17 авг 2010
    793
    Audi Allroad 2002 2,5(АКЕ)
    У него все нормально просто было только включено зажигание без заводки двигателя
     
  2. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    Макс, ремонтируй коробку уверен ошибка по скорости уйдет!:thumbup:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  3. UTUG

    UTUG Властелин 8-ми колец

    7 ноя 2005
    22.138
    Allroad AKE МКПП
    Если до сотни движек рвет, то я присоединяюсь к проблеме в коробке. :beer:
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  4. Dmitry_V

    Dmitry_V Участник форума

    16 май 2011
    155
    Allroad 2,5 TDI
    Привет Макс! А ты электрический соленоид управления турбиной точно хорошо проверил? Вакуумные трубки на ЕГР и турбину не перепутал? Мы когда машину купили, она себя точно также себя вела. Клапана электрические на турбину и ЕГР оба убитые были. С места рвет - а потом умирает. Обороты на холостых до 5000 кутит, а на ходу не более 3000, максимум 90 - 100 км/ч и все. Поменяли - сразу поехала. Значения в 18 группе только в субботу посмотреть смогу.
     
  5. Кроко

    Кроко Старожил

    15 апр 2008
    5.521
    АVANT BAU.Q.
    У моего ростовского клубня АФБ не ехала больше 100-а из за обломанного провода Ттурбы(или давления). Но у тебя ошибок других нет, а по АКПП есть - засада.
    Проверь изменение данных по 2-м датчикам на турбе.
    И может же и АКПП в аварийку такую уходить(блокировка г.транса) из за других проблем : ДМРВ,Т, Давл-е и т.п. ???
    ЕГР ты убил - у тебя 2-а клапана на выбор - отбракуй и 1-н оставь.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  6. dgacomo

    dgacomo Живу я здесь

    26 май 2009
    1.748
    Allroad 2.5 TDI`01
    Как и обещал, вот:
     

    Вложения:

    • 18.jpg
      18.jpg
      Размер файла:
      130 КБ
      Просмотров:
      127
  7. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Проверил, и так и сяк. Жалко ваккуумометра нет, приходится работать методом исключения. N18 убитый, откинул его полностью, трубки заглушил, и машинка поехала, нормально до 4-5000 оборотов. Раньше максимум 2600 было. Разгоняется сейчас хорошо, но не больше сотни едет. Сегодня собрался клапана поменять в вакуумном насосе.
    dgacomo, спасибо за информацию. Тоже 90 в 18-ом канале. Вывод: проблема не в этом
     
  8. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    У меня в 18-м канале стоит 0.
    Значения бит в окошках при заведенном моторе и заглушенном - третье все 0, четвертое заглушен 0101, заведен 0000.
    Чем смог...
     
  9. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #109 Max Faxtor, 20 авг 2011
    Последнее редактирование: 20 авг 2011
    Странно. Первый АКЕ, у которого в 18-ом канале 0. Спасибо. Тогда я вообще ничего не понимаю
     
  10. quattrosens

    quattrosens Старожил

    21 сен 2010
    17.162
    Франция
    Audi A6C5 2.5tdi/ A7 3.0 bitdi
    ИМХО:Это поздние АКЕ 2002 года у них те же мозги что и BAU!
    Макс не переживай, в значение 90 у тебя собака не зарыта, меняй бублик, все на место станет!
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  11. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    Будем надеяться, что этим проблема решится!
     
  12. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Вот что на моем АКЕ 2003 года:
    [​IMG]
     
  13. max_r

    max_r Живу я здесь

    3 фев 2011
    2.283
    Allroad 2.5 AKE
    А если завести мотор, что будет?
     
  14. Rimo

    Rimo Живу я здесь

    2 мар 2010
    1.417
    Audi Q7 3.0TDi CRCA+NAC '12 и Audi A4 1.8T BFB+HBE '04
    Если завести - вот так:
    [​IMG]
     
  15. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    #115 Max Faxtor, 31 авг 2011
    Последнее редактирование: 31 авг 2011
    Спасибо, Друзья, за помощь. На днях поменяю N75, посмотрим что изменится. С номером АКПП определился. Что заказывать еще кроме гидротрансформатора? Сальник коленвала закажу, сальник хвостовика закажу тоже, бежит. Внутрь АКПП лезть, гидроблок мыть? Соленоид менять? Вроде на форуме начитался, ничего страшного в этом нет, я имею ввиду, если подходить к этому делу технически грамотно. Или это потом уже сделать можно?
     

    Вложения:

    • P1090398.jpg
      P1090398.jpg
      Размер файла:
      98 КБ
      Просмотров:
      69
  16. RRomario

    RRomario Старожил

    17 янв 2010
    8.450
    Санкт-Петербург
    Allroad 3,0TDI '09
    Макс,
    Гидроблок лучше вскрывать при наличии ремкомплекта на него.
    Я узнаю ценник у человечка - отпишусь. Пока не трогай.
    Поменяй гидротрансформатор с сальниками, только не забудь про сальник первичного вала. Да и сальники приводов тоже замахни - один черт коробку сдергивать.
    Кстати, номер гидротранса наш с тобой 059109521E.
     
  17. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Спасибо, Ром. Пойду гидротрансформатор заказывать. А сальников получается 4 надо? Сальник хвостовика, сальник первичного вала, 2 сальника приводов, ну и сальник коленвала, я так понял, он вместе с крышкой идет. Прокладку значит еще под эту крышку. А на гидротрансформаторе тоже есть сальник? Или это и есть сальник первичного вала? Короче разбираю, а там уже все на месте видно будет. Поставлю обратно коробку, а потом уже будем думать с гидроблоком. Кстати поддон на АКПП на герметик красный посажен. Значит лазили уже туда. Может что-то и напутали при сборке, поэтому и не едет больше сотни. Ладно, устраним ошибку по коробке, потом дальше будем думать, если проблема не исчезнет. Спасибо
     
  18. daneli

    daneli мастер

    4 мар 2008
    7.824
    Москва
    2х2,7бт на пневме
    К ремонту застарелой ошибки по трансу лучше всего приступить, имея в наличии маслонасос и главный соленоид давления.
     
    Stop hovering to collapse... Click to collapse... Hover to expand... Нажмите, чтобы раскрыть...
  19. Max Faxtor

    Max Faxtor Живу я здесь

    20 фев 2011
    1.522
    *****
    Ошибка не постоянная, в аварийный режим коробка не уходит. Ну буду надеяться, что обойдемся малой кровью
     
  20. Лис_Уфа

    Лис_Уфа Живу я здесь

    4 июл 2009
    1.677
    Газель 7ми местная
    Коробас сам будешь снимать чтоле?! Он очень тяжелый!!!