Привет Макс! А ты электрический соленоид управления турбиной точно хорошо проверил? Вакуумные трубки на ЕГР и турбину не перепутал? Мы когда машину купили, она себя точно также себя вела. Клапана электрические на турбину и ЕГР оба убитые были. С места рвет - а потом умирает. Обороты на холостых до 5000 кутит, а на ходу не более 3000, максимум 90 - 100 км/ч и все. Поменяли - сразу поехала. Значения в 18 группе только в субботу посмотреть смогу.
У моего ростовского клубня АФБ не ехала больше 100-а из за обломанного провода Ттурбы(или давления). Но у тебя ошибок других нет, а по АКПП есть - засада. Проверь изменение данных по 2-м датчикам на турбе. И может же и АКПП в аварийку такую уходить(блокировка г.транса) из за других проблем : ДМРВ,Т, Давл-е и т.п. ??? ЕГР ты убил - у тебя 2-а клапана на выбор - отбракуй и 1-н оставь.
Проверил, и так и сяк. Жалко ваккуумометра нет, приходится работать методом исключения. N18 убитый, откинул его полностью, трубки заглушил, и машинка поехала, нормально до 4-5000 оборотов. Раньше максимум 2600 было. Разгоняется сейчас хорошо, но не больше сотни едет. Сегодня собрался клапана поменять в вакуумном насосе. dgacomo, спасибо за информацию. Тоже 90 в 18-ом канале. Вывод: проблема не в этом
У меня в 18-м канале стоит 0. Значения бит в окошках при заведенном моторе и заглушенном - третье все 0, четвертое заглушен 0101, заведен 0000. Чем смог...
ИМХО:Это поздние АКЕ 2002 года у них те же мозги что и BAU! Макс не переживай, в значение 90 у тебя собака не зарыта, меняй бублик, все на место станет!
Спасибо, Друзья, за помощь. На днях поменяю N75, посмотрим что изменится. С номером АКПП определился. Что заказывать еще кроме гидротрансформатора? Сальник коленвала закажу, сальник хвостовика закажу тоже, бежит. Внутрь АКПП лезть, гидроблок мыть? Соленоид менять? Вроде на форуме начитался, ничего страшного в этом нет, я имею ввиду, если подходить к этому делу технически грамотно. Или это потом уже сделать можно?
Макс, Гидроблок лучше вскрывать при наличии ремкомплекта на него. Я узнаю ценник у человечка - отпишусь. Пока не трогай. Поменяй гидротрансформатор с сальниками, только не забудь про сальник первичного вала. Да и сальники приводов тоже замахни - один черт коробку сдергивать. Кстати, номер гидротранса наш с тобой 059109521E.
Спасибо, Ром. Пойду гидротрансформатор заказывать. А сальников получается 4 надо? Сальник хвостовика, сальник первичного вала, 2 сальника приводов, ну и сальник коленвала, я так понял, он вместе с крышкой идет. Прокладку значит еще под эту крышку. А на гидротрансформаторе тоже есть сальник? Или это и есть сальник первичного вала? Короче разбираю, а там уже все на месте видно будет. Поставлю обратно коробку, а потом уже будем думать с гидроблоком. Кстати поддон на АКПП на герметик красный посажен. Значит лазили уже туда. Может что-то и напутали при сборке, поэтому и не едет больше сотни. Ладно, устраним ошибку по коробке, потом дальше будем думать, если проблема не исчезнет. Спасибо
К ремонту застарелой ошибки по трансу лучше всего приступить, имея в наличии маслонасос и главный соленоид давления.
Ошибка не постоянная, в аварийный режим коробка не уходит. Ну буду надеяться, что обойдемся малой кровью