О, хорошая темка Сегодня масло поменял на А4 утром (ТО на 45ткм). В очередной раз убедился, что Север возможно лучший центр Ауди в Москве. По-крайней мере, в сравнении с Варшавкой, Югом, Таганкой. Приятная дружелюбная атмосфера. Всё чётко, по делу и быстро. Весьма хорошее впечатление. Отдельная благодарность мастеру-приёмщику Семёнову Николаю за професиионализм и оперативность. Очень милая и приветливая девушка на приёме в "сервисе", к большому сожалению не знаю её имени.
Сегодня забрал А7 - покупаю уже вторую машину в АЦ Север (и третью в Рольфе). Очень доволен. Особенный респект Константину Михайлову.
Если не секрет, бросьте пож-та в личку стоимость авто, просто тож подумываю над приобритением данной модели. Заранее благодарю.
Потраченное время =( В эту субботу ездил посмотреть на подержанный Q5 в АЦ Север. В итоге ничего не увидел, потратил своё время. Из-за того что машина у них по базе числится, стоит на парковке, но по факту не известно на какой парковке, прокатившись по трём парковкам, облазив все сугробы и рем. зону, машину найти не удалось. Хотя недавно её показывали, она не продана и где то стоит. Вот такой у АЦ Север печальный учёт машин ((
фио менеджера по продажам - в студию! там, кстати, большая текучка среди сейлзов, "старичков" немного осталось. Или платят им мало или еще по какой причине, но 2/3 состава за год сменилось. Недавно ради интереса зашел в АЦС, после 15 мин попросил таки найти менеджера по продажам новых авто (при этом было 12 часов буднего дня, народу в салоне ноль), подошел молодой человек с длинными вьющимися волосами (сидит от входа справа в конце). Попросил его посмотреть по наличию А4 универсал на коже. Посмотрели, по цене - смех и только. Типа "я вам скажу примерную цену, а вы мол сами озвучьте вашу". Типа "угадай мелодию". Причем не спросил ни имя, ни контактный телефон. Да, печально будет, если и АЦС "сдуется".
Обещания в пустую, игры с ценами, обман Вот и я сегодня побывал в АЦС. Занимался мной Бабиров Ильяс. Перед поездкой в салон обзвонил все салоны оф. дилеров в Москве, выбор по интересующей меня машине пал на трех кандидатов: АЦ Север, АЦ Сити, АЦ Варшавка. Хотел приобрести A3 Sportback 1.4T в белом цвете. Про развод и мою ненависть в Григорию Хачатуряну из Сити я сегодня написал прямо в Сити. А теперь проехав все салоны напишу про Север. На неделе созвонился с Севером, партнер клуба, значит должно быть прекрасное отношение. Есть белая? Есть, приезжайте, забронируем. Сегодня ехал, как уже написал выше, в расстроенных чувствах, даже не ехал - летел. Тут она есть, цену обещали на уровне, АЦС партнер клуба... Приехал. Напоминаю Ильясу про машину, напоминаю телефонный разговор, в котором он объявил, что цена ТОЧНО будет меньше миллиона. Садимся за стол, рассказываю ему о сложившемся у меня случае часом ранее, намекаю, что развод не потерплю. Ильяс распечатывает спецификацию, и начинается... "Машина у нас ранее стоила 1 118 000, но мы готовы сделать скидку". Перед этим Ильяс спросил, а нашел ли я подобные предложения - отвечаю на чистоту, что в Сити кинули, а на Варшавке стоит подобный вариант за 960 000. "Мы не хотим Вас отдавать Варшавке, поэтому сделаем так, вот листок с прошлой ценой, а Вы пишите цену, которая не позволит нам отдать Вас Варшавке" Как любой нормальный продавец я пишу цену чуть ниже Варшавки: 955 000р. Ильяс уходит с кем-то советоваться. Возвращается, с кем-то еще пару раз созванивается, снова уходит и... "Мы готовы Вам продать этот автомобиль за 1 075 000р". ЯтЪ, эмоции тут меня переполнили... Ильяс, #давайдосвидания! В догонку мне говорит, что цену меньше миллиона они были оказывается (по телефону язык вероятно не поворачивается говорить) по отношению к синему варианту. Вопрос в студию: синий металлик явно стоит дороже белого неметаллика? Во общем, зря потраченное время на два отстойных Ауди Центра. Очень надеюсь, что отзывы клуба читает руководство обоих АЦ. PS На Варшавке все нормально, без развода. Вот им - спасибо!
Да, неприятно. Это мне напоминает аналогичную картину, которую видел на Хорошевке пару лет назад. Пришел мужик покупать Q7, так вот ему тоже аттракцион типа "угадайте цену" устроили. Вам совет: обратитесь к тем, кто работает в АЦС более года, например к Михайлову или Авакову Аршаку, они есть на сайте АЦС. Договоритесь о встрече и будет вам счастье. PS: кто то аргументированно может пояснить, сколько получают сейлзы? Каков размер фикса и % от продаж? Интересно, чем вызвано такое отношение к потенциальным клиентам?
ха, этот чмырь раньше на Касаткиной 11 сидел, бездельник тот ещё и слабо разбирающийся в машинах, для того чтобы их ещё и продавать. Никогда не забуду как с ним бычился из-за псевдо-кожаного руля на А4. Он пытался выдать дерьмантиновый руль за кожаный, когда там до кожи было как до Китая, интересно вообще откуда на той машине взялся такой руль, ведь на всех А4 тогда в Москве были мультирули, видать пригнали откуда-то её и хотели толкнуть (машина на улице стояла, не в салоне) Зато теперь его нет на Касаткиной, можно будет зайти туда теперь, а то я из-за нетерпимости к нему туда и ходить не хотел, бесил он меня цукат
Про размер от продаж: Ильяс сказал, что с А3 они не получают денег, их продают для штучности, которая влияет на постоянные премии. Было бы здорово получить ответы от Киры1 на сложившуюся ситуацию.
А вот не факт, так как в объявлении на авто ру (http://cars.auto.ru/cars/used/sale/25621592-0f0600.html) от 25.01.13 в контактах фигурирует Ильяс, адрес - Касаткина 11
Спасибо Северу огромное.купил машину там,там же и обслуживаюсь.всё очень нравится.только на кузовной долгая очередь а так все отлично.особая Благодарность Смирнову Николаю,Зумаеву Филлипу,Серегею Пелиху,ГРИШИНУ Михаилу особенное спасибо и напарник Михаила Алексей,если не ошибаюсь Сутормин фамилия.еще ребята на запчастях очень бысро и качественно выполняют свою работу
Прочитав все темы данной ветки (темы), складывается впечатление, что Спасибо говорят проплаченные клиенты. Как только появляется отрицательный отзыв, сразу вылезают пара Спасиб. Напоминает схемы некоторых интернет-магазинов, для которых пишешь положительный отзыв на Яндекс.маркете, а они, например, тебе 100-500 рублей на номер кладут, т.е. зарабатывают таким образом рейтинг. Но сообщений у вас тут в отличии от меня больше 2000. Поясните, пожалуйста, вашу активность и реакцию. Спасибо!
Каждый пишет свое мнение.когда хочет и как хочет.я например сегодня первый раз увидел эту тему.а так везде я хвалил Ауди Север. Кстати надо у них деньги на телефон потребовать
смешно. то есть с его слов те, кто покупают А3 и ниже - нищеброды, на которых и время то тратить не надо. Бонуса все равно не будет. Плохо наверное, но настоящий кризис продаж поставил бы все на свои места. И за клиентом бегали бы, а не наоборот. По поводу проплаченных постов: сам и покупаю и обслуживаюсь на АЦС ибо близко. Да, косяки по продажам есть и они очевидны. Но давайте сравнивать картошку с картошкой, а не с яблоками: у других ОД еще хуже. Ну не умеют россияне работать в сервисе, не дано это им. Поэтому любой человек, будь то в продажах, сервисе или в салоне сотовой связи, который добросовестно относится к своему делу и не смотрит на часы с нетерпением ожидая конца рабочего дня - большая редкость. К сожалению.
Чем же навеяно такое чувство? По себе не судят людей. А то обиделся и сразу гневный отзыв строчить. А вот если бы почитал предварительно, то нашел бы информацию к кому обратиться можно и все было бы хорошо. Тут как то некое меньшинство пыталось быть умнее всех, но когда к стенке приперли, сразу и слился любитель халявы.
Ленский Алексей, мало того мы с ним договорились что он на этих выходных мне перезвонит и как он сказал обязательно Q5 найдёт, звонка так и не было ...