Мысль действительно правильная, только видя АЦС в партнерах клуба, звонишь не задумываясь на кого именно попасть. В таком случае предлагаю в информации о партнерах клуба указать, что АЦС партнер, НО звонить нужно тому-то и тому-то. А это уже не партнерство какое-то. У нас в astraclub из-за нескольких менеджеров и талантливых механиков Genser в партнеры не записывали. А вот Лаура-Тула в любом лице с радостью встречает клубных ребят, поэтому этот дилер в партнерах.
Партнер - что это? Партнерство - возможность размещать рекламу и более ничего! Сколько было и сколько еще будет недобросовестных "типа партнеров" - неизвестно. Не стоит доверять просто надписи, тем более в интернете. Везде есть хорошие и плохие люди, ответственные сотрудники и нет, так что в любом случае надо готовиться к вопросу заранее.
Я бы на его месте вообще бы тебя в игнор в телефоне поставил. Ну не перезвонил и что дальше? Набери сам или приезжай, если готов к покупке.
Тоже ничего кроме благодарности не могу сказать. АЦС говорят вы телефон оплачиваете? Куда сбросить номер?!))))
Я то, готов к покупке, только по факту машина есть, а где она стоит никто не знает. И если даёшь своё обещание, то его нужно исполнять, не говоря о том, что он лицо компании, а я не его знакомый, что б он меня «динамил», а потенциальный клиент и действующий клиент АЦС. Новую машину покупал как раз у Кости М., как он работает, все уже наслышаны.
Да у них там просто стихийное бедствие по-ходу с этими снегопадами, не стоит так винить манагера и тем более выкладывать в сеть его фото. В Варшавке вон все машины по пояс и склад гораздо меньше. Вчера при схожих обстоятельствах с трудом нашли с менеджером нужную машину и то только потому, что аккумулятор сесть не успел.
В сеть? А ничего что его фото взято с www.audi-sever.ru, типа там можно, а тут нельзя?! )) Мне всё равно не легче что у них бедствие, тупо потраченное время, знал ведь что я к нему еду и что он будет показывать или он надеялся мне показать сугроб, типа: "мол откапывай и смотри чего тебе надо". Странный не профессиональный был расчёт, который не оправдался. Из-за это и родился негативный пост.
У них там, насколько мне известно, около 500 машин на стоянках (могу ошибаться). В условиях стихийного бедствия найти там что-то быстро очень сложно, на мой взгляд. А вообще, такое ощущение, что если человек менеджер по продажам, то он автоматически становится всем обязан и звонить и в ноги кланяться. Нифига не так! Интересна машина - общайтесь. А ситуация со снегом вполне подлежит пониманию и взаимному поиску решения.
За неделю действительно сложно было найти А я и не прошу что б менеджеры мне кланялись, просто пусть делают свою работу качественно, так сказать соответствуют марке Ауди =)
Я тут тоже новичок. В следующий понедельник забираю A6 2,8 Quattro, но у другого дилера. С севером произошла такая история: был там в декабре, когда появились первые мысли - а не поменять ли машину. Там меня встретил нормальный менеджер, все мне рассказал, показал, провел тест-драйв без записи, на своем компьютере показал какие есть машины в наличии и ходил со мной на склад смотреть нужную машину. Надо сказать, что заехал я в салон в тот день небритый, в лыжном костюме, т.е. видимо не представлял собой типичного покупателя Ауди (так уж получилось))) Покупку отложил, уехал в отпуск и карточку этого менеджера потерял. В январе, когда дошло до дела вернулся и опять приехал в Север. Приехал с женой и матерью, вид совсем другой у меня был (не в лыжном костюме))) и приехал я с конкретикой. Спрашиваю сколько стоит машина - мне говорят 2 миллиона. А почему на 200 000 дороже?. А дальше мне этот сопляк говорит, что поезд ушел и не смотря на все "возможные истерики с моей стороны" цена меньше не будет.... При моих женщинах мне было очень неудобно. Что ж, салон позиционирует, что продает 500 машин в месяц, видимо очередь огромная из клиентов. А я человек средних доходов, покупаю новый премиум первый раз и представлял я себе этот процесс как-то по-другому. Поэтому выбрал другого дилера (не буду писать кого, чтобы не подумали, что реклама). Половину денег уже внес, сейчас уже весь в нетерпении)) Вывод: все зависит от конкретного человека. Если первый менеджер меня уверил, что нужно выбрать именно Ауди, а не Лексус, Ешку или Пятерку, то второй все впечатление от салона испортил. И не нужно тут оправдывать банальное раздолбайство.
А6 - это не премиум. Машина как машина. Цены повысились, потому что так решило руководство, это вроде их коммерческое право, они же не благотворительностью занимаются, а бизнесом, а может просто машины с поддержкой представительства закончились. Оскарблять людей в их отсутсвие - моветон, надо было таки сказать всё в глаза )))
С Вами спорить не буду, оскорблять тоже никого не буду, это была просто характеристика с моей стороны. Просто решил поделиться своей историей - может быть кому-то пригодится. Про цену здесь речь не идет - речь идет о способе подачи информации о цене, хотя свою машину я покупаю по старой цене. Про премиум - все люди разные - для меня машина за 2 миллиона это премиум, который я наконец-то смог себе позволить.
и опять фио в студию! пора доску позора создать И вообще, я сам работаю более 15 лет в продажах и могу авторитетно утверждать, что к тому, кто сам своими ножками пришел к продавцу (неважно чего, машин или утюгов) должно быть уважение. Если этого нет - пиши пропало. Репутацию можно испортить очень быстро, а создать заново - потребуются годы. И вообще, если автор не путает, не может авто за пару недель (новогодних) на 10% вырасти в цене. Если, конечно, речь об одном и том же автомобиле.