Имя не помню, а фамилия Хохлов. Тоже запомнил случайно, так как жена наполовину украинка)) Покупал машины в салонах Ниссана, Фольксвагена и Шевроле - везде было гораздо лучше - у людей там было правильное понимание, что покупка машины это маленький праздник) А еще был в декабре в Авилоне Мерседес. Так там вообще кошмар - полчаса никто не подходил. А в их же БМВ в соседнем здании встречают как родного.
Да, и еще слова выбирать. "Планктон" там и так далее. Ауди - не премиум класс. Автомобиль как автомобиль, ну бизнес-класс, как тут правильно сказали. Потом, когда этот "премиум-класс" первый раз сломается, то будут крокодиловы слезы, а как это, оказывается "премиум-класс" ломается.
Кстати, по поводу одежды. Когда думал менять свой авто, по салонам катался как раз в стареньких джинсах, потрепанной куртке и т.п. (Т.к. заезжал в основном после природы в выходные). Так по наблюдениям в БМВ - даже после просьбы найти менеджера приходилось ждать по 10-15 минут. В Ауди - зависело на кого попадешь, в Мерсе - все с порога начинают "облизывать". Это впечатление не от одного салона, а от салонов в целом. Касательно Севера - мне повезло, т.к. уже знал к кому обращаться. Константин (Михайлов) все свои обещания сдержал и даже немного их превзошел, все мои сомнения вытерпел и т.п. Фактически, взял А6 только благодаря ему.
Ну на счет "Планктона" тот тоже не прав. И мне стоило бы и его процитировать. К сожалению, все бренды, позиционирующие себя как "Премиум", давно уже свалились с той планки, которая была раньше. Нет того качества. Маркетологи рулят(((
http://www.drive.ru/business/5108d29ab72142ab7000005c.html Обратите внимание, как позиционируются машины. И что премиум, а что нет.
Обратите внимание, как позиционируются машины. И что премиум, а что нет. Тут не совсем правильно рассмотрены машины по категориям, придумано разделение МАРОК премиальных от обычных. они собственно и сами об этом пишут: Цитата: Тоесть так не делят, это просто сделанно для удобства читателя именно этой статьи. Обычно седаны делят на: компакт/обычная/бизнес/премиум и делят как раз по классам. И разделение это происходит по длине кузова Т.е. не бывает машин одного класса С премиальных и не премиальных, это просто в этой статье разделили. А,В классы - компакты. (А1, 1-ца, Мерс А-класса) С,D классы - средний класса, это для народа грубо говоря. (А4, С-клас мерс, 3-ха) Е класс - высший средний или бизнес (А6, 5-ка, Е-шка, да хоть Hyundai Grandeur ). и наконец S, F класс - премиальный (он же в простанародье примиум) А8 и А8L, 7-ка, S-ка отдельно делятся внедорожники/минивены/спорткары и т.д. Кстати почти все игроки авто рынка именно по этим критериям и делят свои авто. строго прослеживается линейка: А1 - 1ца БМВ - А-класс Мерс. А4 - 3ка БМВ - С-шка Мерс. ну и т.д. Поэтому А4 это не премиум и не бизнес вовсе, даже сам производитель эти авто так не позиционирует, обычный авто для народа. А6 - бизнес, так даж на сайте ауди написано (ни какой не премиум). А вот А8 и А8L премиум. Европейская классификация автомобилей
Kail, ну ты так и говори, что это лишь твоё мнение. Ауди - это премиальная марка относительно многих других. Или будешь сравнивать А6 с камри, хундаем солярис? А что, они же одноклассники. Или сравнишь А4 с мондео по их уровню? Или суперкар от Астон Мартин это не премиум? Он же не S-класс? Т.е. такая же повозка, как Хундай Генезис? Есть разделение по классам машин (размеры и тп). Есть разделение по назначению (семейные, бизнес, представительские, суперкары и тп). Есть разделение по уровню марки (эконом, премиум, лакшери и тп). Техническое качество - это уже отдельный вопрос. Не надо всё в кучу мешать, как ты пытаешься.
Суперкар, это суперкар, как и внедорожники они в другой классификации, я ж написал.... Ты вообще написал тоже самое, что и я только почему то в противовес мне, ты хоть читал мной написанное? Я разделил машины не по своему мнению, а как они проходят по европейской классификации! о чем и ссылку привел. И да да, как бы тебе не хотелось, но А4 находится в одном классе, с Хендай соната. Европейская классификация автомобилей Почитай хоть, перед тем как спорить А разделение на премиальные марки и не премиальные, оно условное и ни где не фиксируется, потому не может быть оценено, для кого форд уже на уровне с Ауди и его считает премиумом. А для когото все, что ниже бентли нищебродные повозки. Поэтому официально ни каких разделение марок по классам нет! Поэтому каждая марка и делает линейку авто, что бы быть представленной в РАЗНЫХ классах! Или дай ссылку, где есть четкое, общепринятое, разделение марок на премиальные и не премиальные!? Этого разделения, не существует! Или предлагаешь, при разделении по премиальности, опираться исключительно на твое личное мнение?
Kail, перечитай ещё раз, что я написал. Ты споришь, даже не поняв сути. В том и дело, что одноклассники по классам (D, C, E и пр) не означают "премиальность" или непремиальность. А ты смешал в кучу. Раз А6 - это бизнес-класс (Е), то это непремиум, так как премиум дескать это только S-класс. Вот это и неверно. Перечитай ещё раз. А то пишешь: Но мне пофиг как раз, что А4 в одном классе с какой-то другой моделью Хундая. Уровни "премиальности" у них разные. В ауди с удовольствием садишься, а вот кореец - какашка, как ни крути. Ну уж точно не на твоё, где ты "премиальность" определяешь по длине и назначению Всё в мире относительно. Поэтому бентли считается "лакшери", а вот тройка немецкая - "премиум". И вовсе неважно о какой именно модели идёт речь. Выбор модели - это уже по потребности и желанию скорее. Если нужна большая машина, как А6, но денег нет, то покупают "непремиум" типа камри - дешевле, а не А4. P.S. Вообще это здесь полный офтоп Предлагаю оставить себе собственные предпочтения по классификации и не спорить )
Это не я смешал в кучу, а ты разделил по несуществующим критериям Авто находящиеся в одном классе не могут быть одно премиальным, а второе нет. Собственно именно S-класс называется "представительским" или "премиальным". Как может авто не премиального класса быть премиальным, ума не приложу. Какие еще "уровни премиальности"? Что это за шкала такая Еще, машины в одном классе отличаются не только маркой, но и оснощением! И если одна чуть лучше другой, то это не делает её "премиальной". Или скажем, что премиальнее: новая А4 с дефорсированым 1,8Т на тряпке и вообще без всего по сути или скажем Форд Мондео с 2-х литровым экобустом, коже, камерами и радарами и полном фарше!? Но, если тебе хочется для успокоения отделить именно Ауди в отдельную какую то группу "премиум" пожалуйста. Да что ж ты заладил, "моё".... это не моё мнение! Это общепринятая Европейская классификация! Открой же ты уже ссылку... И я опираюсь на неё! а не на пацанско-гаражное "да моя тачка круче" Кем он считается? пацанами в гараже? тобой лично? Вот ты как раз классифицируешь авто по своему личному мнению, не опираясь не на что. Еще раз прошу, если есть какое то четкое разделение по маркам, ссылочку на общепринятую классификацию в студию. Ок, согласен
На самом деле,раз у вас уже мир;я выскажусь! Вы кординально не правы в данном высказывании,ведь не зная человека,вы начинаете на него гнать.кто планктон и кто кит не надо рассуждать за клавиатурой.если что,вэлкам в личку.извините за флуд в теме.очистите тему пожалуйста от флуда
Забрал в Ауди Север Q7. Спасибо за профессионализм в подборе «правильного» авто и отличные условия покупки. Отдельная благодарность Константину Михайлову и Дмитрию Буртану – всем рекомендую!
Спасибо Карабутову Станиславу! Постоянно обслуживаюсь в Ауди Центре Север, не смотря на то, что автомобиль "слетел" с гарантии больше года назад. Всегда всё на высшем уровне!