Думаю, что ближний свет и вам в России днём не помешает. Когда гриницу переезжаешь сталкиваешься с проблемой, что машин не видно на дороге. Ведь при ярком солнце, когда светит в глаза, машину с ближним виднее, да и при обгоне встречную сразу замечаешь, так как она бросается в глаза включенным светом. При манёврах в городе, особенно задним ходом, легче увидеть ту машину у которой свет включен. Да и где находится граница "темнеет" ди и "плохая видимость"??? Кто то считает что ещё светло, кто то что уже потемнело. Не редко наталкиваешься на встречную, когда уже действительно темнеет с включенными габаритами (газоны, камазы, копейки, шестёрки) с их малюсенькими габаритами!!! Пока не упрёшься не увидишь!!! Не жалейте лампы, это копеешная детель. Если ты ещё видишь окружающих, то это не значит что твоё авто так же заметно на дороге. Да и глаза меньше устают, когда приходится всматриваться в даль пытаясь понять иль асфальт в том месте мокрый иль авто едет. Будте заметней!!! Это сбережёт вашу жизнь!!!
Тоже всегда включаю -скорость бывает очень не маленькая.Автомобиль с влюченым ближним светом фар лучше заметен на дороге.К тому-же влючаю свет "автоматически"-не задумываясь над этим(многолетняя привычка).Только даже свет иногда не помогает.Чайники на"тазиках" все равно ничего не видят! И внешние зеркала заднего вида им нах не нужны(в основном старпёры с "жизненым опытом вождения" и торговцы с рынка)! На Жигули эти зеркала стоят копейки.
Включаю постоянно, а как нет??? Штраф около 1500 рублей! Р.S. Поставил реле, двигатель запустил, сами включаются.
ближний свет включаю при плохих погодных условиях... а так постоянно на габаритах и противотуманках катаюсь...
Габариты с переходом на ближний+противотуманки на МКАД и 3-м кольце (при скоростях более 80-90). Лампы - копейки, жестянка - без штанов останешься, больничный - 40%. ЗЫ. А каким образом использование бл.света/габаритов может сильно напрячь генератор??? Чушь полнейшая, он быстрее изнашивается механически, чем от нагрузок по цепям.
= дружеский совет - НИКОГДА не заезжай в Вороненжско-Ростовскую область (трасса Дон М4), так как там одни камикадзе! габариты, не говоря уже о ближнем свете, включают только после 22.00!! причём на своей полосе можно увидить обгоняющий старый запор здоровенный КАМАЗ! пилять, как летучий Голландец! а КАМАЗы в основном пыльные и в свете дальнего (моего) света ваще не отражаются!!!
Я считаю, что когда стоишь в пробки или тащишся 10км\ч в очень плотном потоке, то нет смысла светить. Ну а если на свободной дороге и скорость высокая, то надо включать свет. Если мало машин, внимание притупляется, а свет фар является дополнительным раздрожителем для мозга. Правда есть большое количество машин у которых свет фар в солнечную погоду просто не виден . Им-то что делать .
Не, аффтар габариты за ближний не считает Аффтар юзает ближний и противотуманки фсекта и фесте Совмещая пегвый (как главный) и второй (как второстепенный) пункты голосования. Аргумент: когда засрались стекла/зеркала, когда слепит солнце сзади/спереди, когда идешь на высокой скорости в потоке водителям тебя в зеркала видно не будет. Так же не будешь видеть их и ты (с большой долей вероятности) Кста, в солнечкую погоду такая ситуация сравнима с показаниями бортовика: если он ЖК без подсветки- при определенном освещении его видно не будет. Так же не будет видно неосвещенный объект в зеркале. Габариты в такой ситуевине не помогут. Что с габаритами, что без них машина на доли секунды превращается в фантома. Такого короткого промежутка может быть достаточно для образования сколь угодно серьезной ситуации. Вас не удивляет, что в вас перестраиваются, словно не замечая? А может и правда не замечают? Короче: Вы все еще не с ближним? Тогда мы едем в Вас.
Я на сотке всегда включал габариты и противотуманки. Красиво и безопасно. Летишь в левом ряду - люди сами расступаются - думают А8 летит (машины спереди похожи).
Включаю в плохую погоду. Если на трассе, то тоже обязательно в любую погоду + противотуманки. Яркий пример: Если ты едешь с ближним, то втречные с твоей полосы быстрее убираются при обгоне, т.к. видят тебя издалека, во-вторых на подсознаие им капает свет фар. И встречные дистанцию по боку соблюдают, и при обгоне/ перестроении не притираются.... Я вообще обратил внимание - народ намного аккуратнее вокруг тебя ездит если ты с фарами. Просто на психику это хоршо действует. Чел. инкстинтивно понимает что яркий свет адресован именно ему, и что яркий свет это сигнал опасности. К тому же многи едут тонированные в усмерть, и днем нихрена не видят, особенно если солнце...здесь только ближний свет может авто "обозначить". Я вообще за то чтобы приняли закон - с Ноября по Март ездить с ближним даже днем. И штрафовать за нарушение как за отсутствие габаритов ночью...