О масле и его качестве можно сделать вывод проехав на этой марке как минимум тысяч сорок(и то если как минимум вскрыть клапанную крышку), вы если дажже Лукойл будете заливать за 500р. ведро -разницы при пробеге в 1 т.км не почувствуете. Разве что в экономии средств. А если масло менять каждые 2 т.км то можно и ТНК залить двигатель думаю сотку отбегает,но не позавидую следующему обладателю данного авто.
Лью Мобил ЕСП формула 5-30, создано специально для дизеля с интервалом замены в 30 000 км, т.е. с нашим интервалом в 15 000 км. хватает с запасом!
Liqui moly top tec 4200 5W-30 без претензий, расхода нет, горелым (в отличии от Кастрюля) не воняет......
а мне какое лить, мотор BUG, все время лили ЛонгЛайф и меняли через 15 тык.....кстати скока на нем можно ездить?...и вопрос по топл. фильтру, как часто его менять и где он стоит?))) спасибо
15 - много! Интервал лучше сократить до 10, а то и до 7,5 ткм, ибо на нашем ДТ, да с пыльными дорогами масло и масляный/воздушный фильтры двигателя TDI не выхаживают 15-ку. Я перешел на Motul Specific VW 504.00/507.00 и меняю пока в два раза чаще регламента (раз в 7-8 ткм). После ТО 60 ткм и замены масла в АКПП S-tronic планирую перейти на интервал замены масла 1 раз на пробег 10 ткм.
Лью мобил уже вторую замену, первая без доливки 10000 км, на второй замене пропросил через 4000 1 литр, на кастроле просил всегда!
Абсолютно неправильное мнение, ничего он не закоксовывает, Кастрюль угарает лучше, вот и ответ. Один раз повелся на акцию дилера и залил Кастрюль Лонг Лайф - долил за 10 тыс. км 3 л, на Мобиле максимум 2 при таком же пробеге. Сам лью Мобил 5W30, перехожу на Мотюль Специфик 504/507 5W30
Лью Кастрюль Лонг Лайф, ничего не угорает, ничего не доливаю!))) НА ТО-1 положили литрушку на доливку... два года уже вожу непочатую!))))