есть и такой вариант comma prolife 5w-30. Не реклама, везде лью комму (во все машинки все жидкости)...
В Германии льют такое: Aral Вязкость 5W-30 Наименование SuperTronic Longlife III Состав Синтетическое Спецификации ACEA B3|B4|C3|A3 Спецификации OEM BMW Longlife-04|MB 229.51|Porsche|VW 503.01|VW 504.00|VW 507.00 Важно соответствие допускам: VW 507.00 507.00 Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с увеличенным интервалом обслуживания; масла совместимы с системами очистки отработавших газов (включая DPF) и относятся к маслам SAPS (масло с пониженным содержанием серы, фосфора и золы); масла имеют обычную вязкость при повышенных температурах, масло класса В3; Заменяет все предыдущие допуски за исключением 506.01 506.01 Всесезонные моторные масла для дизельных двигателей с системой впрыска топлива «насос форсунка», масло класса В4 по классификации ACEA; масла отличаются пониженной вязкостью при повышенных температурах с целью экономии топлива; допускаются только для двигателей выпуска после мая 1999; удлиненный интервал замены. Нельзя применять в конструкциях двигателей более ранних разработок! Себе взял такое Total "QUARTZ INEO LONG LIFE 5W-30", 5л Спецификации OEM BMW Longlife-01|BMW Longlife-04|MB 229.31|MB 229.51|PORSCHE C30|VW 504.00|VW 507.00
И правильно льют там в Германии, и я лью, проблем 0, главное, чтобы не палево, так как масло не очень любимо нашими гражданами, то и риск купить палево снижается.
у нас не вкоем случае кастролом не кто не пользуется. убивают движки, эфкт парофина получается. снимите клапанную крышку те кто катается на кастроле и посмотрите сами что там твориться. По результатам тестирования журнала зарулем самое лучшее масло на удивление оказалось ZIC . я его стал лить.
Крышку снимать не нужно ......... зайдите на форум ауди или мерседес или бмв НЕМЕЦКИЙ и почитайте что они сами немцы пишут про кастрюлю ......... они льют Ликви , Равенол и весь форум Мерседеса помешан на АРАЛ
Ооо я уже думал я один такой!!На меня при покупке даже косо смотрятА история моя начилась еще когда мы ездили на ваз 2109 и форсировали их,в 2005 году,так вот я и мой друг который уже тогда ездил на зике (я на дорогом кастроле),приехали на регулировку клапанов на двух ваз 2109,когда я взглянул на обе лежавшие рядом крышки,моему удивлению не было предела,дешевый зик - мед,дорогой кастрол - такая гарь,что я такого в жизни не видел!!!С того момента пошел 8 год,и ни в одну машину я не лил ничего кроме зика,единственный критерий - меняю максимум 7-8 тыс,лил в хундай сонату,в сонату NF,в санта фе,в ауди а4 1.8Т,и вот сейчас в Q7 3.0 BUG,могу сказать с полной ответственностью,на Q7 масло не жрет,не горит,пачкается к замене,но без запаха горелого(значит моет,работает),так что вот так! Не в коем случае не реклама,просто я думал правда кроме меня в Q7 никто не льет его
залит SHELL Helix 5w30 на последнем ТО, из Германии приехала на оригинале. Все поменяли по приезду, по-моему, залили Кастрол, врать не буду. Я отъездила на нем - 9 тыс км. В августе сделали очередное ТО на 91 тыс, залили Шелл. Пробег 96. В выхи меняли диски-колодки, попросила ребят посмотреть. Все в норме, нагара нет, доливать ничего не надо. Ездите спокойно, говорят, до след ТО. Кстати, ни разу не доливала. Проблем нет, слава Богу)
Вот кому интерес список одобренных масел на 21 марта 2013 года: https://erwin.volkswagen.de/erwin/volkswagen/files/oil/step_50400_50700.pdf
ответ неправильный. я делаю ТО там, где, в первую очередь, обращают внимание на состояние авто, а не на пробег и бумажку под капотом. Плохого не посоветуют определенно. Да и на расходниках на мне много не заработаешь и продукт не продвинешь, как правило, приезжаю со своими) спасибо, полезно.
Gazpromneft G-Energy Service Line W SAE 5W-30 Lukoil LUKOIL GENESIS VN SAE 5W-30 Не патриоты вы вот что нужно лить!!! А вы всё мотюль шел арал равенол
По поводу ZIC: это масло производит корейская нефтедобывающая компания (одна из крупнейших в мире), которая делает основу для очень многих производителей моторных масел, последние просто добавляют комплекс присадок.
Вообще нет никакой логики! Если VAG заливает кастрол в оригинальные упаковки для ВСЕХ автомобилей концерна и при этом, но существует некое утверждение, что немцы плюются от кастрола, так объясните, нахрена огромный концерн будет сознательно лить в моторы гавно и рекомендовать кастрол? От которого по вашему мнению образуется нагар и приходит п...дец двиглу? Во вред себе что ли? Чтоб все движки посе 100т км в помойку? И все говорили что машины концерна VAG ненадежны? Никто не спорит что мобил, арал, мотюль хорошие масла и превосходят кастрол в своих моющих характеристиках. НО, из всего поста понимаешь, что оригинал (кастрол) - это полное Г..ВНО а мобил, арал, мотюль это СУПЕР) Так вот для понимания истины, хотелось бы услышать коллег по форуму, тех кто пользует оригинальное масло ауди - были ли случаи нагара, сажи в движке? кто вскрывал (в свой не лазил, через горловину не видно). Мне кажется что в былую молодость вы просто покупали левый кастрол вот и нагар. И вообще было бы неплохо модераторам сделать голосовалку, кто какое масло заливает.