Видел ревизию ДВС на А6 118 т.км ....... с рождения в одних руках на кастрюле (бочковое) замена после пробега 40 т.км каждые 8-10 тыс.км ....... нагара было ооочень много хозяин акуел от увиденного и после ревизии перешел на Тоталь .... таких фото и обсуждений на немецких форумах очень много если поискать .... что Кастрол мутит с присадками мне не понятно ...... по поводу концерна аккумы у VAG раньше тоже были только Боши и Варты но после того как они начали умирать через пол года новые и их меняли по гарантии у VAG сразу появился производитель аккумов Mobiletron и еще несколько уже не помню названий .... то что на данный момент в оригинальной упаковке идет кастрюля у меня лично 100% уверенности нет.
БОЧКОВОЕ) Есть гарантия что в бочках был кастрол? Еще случаи в студию! А кстати как с уверенностью определить есть ли нагар не разбирая двигателя, подскажите? Посмотрю у себя. Как раз пробег 45т.км заливал только оригинал в канистрах с новья. Тогда поверю
Тут доказывать никто ничего не будет так как мне лично вообще по барабану кто какое масло льет хоть АК-15 тракторное ......... нравится кастрол лейте кастрол ... тут люди высказывают свое ИМХО по личному опыту и знаниям , а не доказывают что Кастрюля кака. Крышку ГБЦ снять и посмотреть .... как то так
Пять шкод суперб 1.8 AWT пробег 100 плюс минус 10 . У всех замена масло насоса и маслоприемника- ЗАКОКСОВКА. Все ездили на кастроле 5w40.
Единственно что можно в оправдании сказать. Машины поджопные. Т.е пробег только город и много холостого хода.Пока шефов ждут. Может это сыграло такую роль . Ведь другие ездят и ничего. Сам костролом кормлю. Правдо рабочую.
Есть автомобили группы VAG и есть типа оригинальное масло "VAG", т.е. на сегодня это кастрол. Следующий договор может быть, например, с мобил или шелл. Когда Ваш шелл будет под маркировкой VAG, что Ваш сервис его и заливать в движок уже будет?
а Вы считаете, что это главное? мне лично фиолетово, какая на моем Шелле маркировка, пусть лучше на нем с движком никаких проблем не будет, чем будет то, что происходит с двигателями после хваленой РЕКОМЕНДОВАННОЙ ВАГом Кастрюли (отзывы см.выше) Кстати, вопрос не поняла - почему будет? у меня и так залит Шелл, никем не рекомендованный без всякой маркировки)
Есть оригинальное масло VAG,а есть просто масло Castrol,которое непонятно где произведено,и по качеству, я думаю,они очень сильно отличаются друг от друга.Поэтому тоже интересует вопрос-кто сталкивался или видел разобранные двигатели с большим слоем нагара,в которые владельцы лили только ОРИГИНАЛЬНОЕ масло?
да и я о том же. Пока есть информация о кастроле из БОЧКИ и о кастроле на корпоративном транспорте. То что там в обгоревших изнутри движках булькался оригинал VAGа нет информации.
Без обид, женская логика несколько другая... Поясняю, сейчас на сервисе залили шелл "...никем не рекомендованный без всякой маркировки...". Причем, это не Ваше масло, Вы его не привозили, его рекомендовал Ваш проверенный сервис и по Вашим словам, ребята на сервисе, что залили Вам этот шелл адекватные и смотрят на состояние движка. Теперь представим, что группа ВАГ заключила соглашение, что все масла шелл идут как "сервисные", т.е. в канистре с надписью ВАГ будет теперь шелл, а не кастрол. А теперь скажите, какое масло этот сервис будет предлагать залить в движок? Или, в очередное ТО, попросите на этом сервисе залить не шелл, а, например, тот же Арал или Зик, но масло должно быть ихнее, а не Ваше. Что ответит сервис?
не очень понимаю, при чем здесь женская логика, на ОД есть свои люди, которые залили Шелл вместо рекомендованного Кастрола, которое льют всем клиентам. Слили то, что залил другой сервис и залили то, что лучше. Вот и вся логика. Просите сказать, говорю - в след.раз зальют то же масло, что залито сейчас, надеюсь, адекватный персонал останется в сервисе, при прохождении мной очередного ТО. Далее - мой предыдущий пост. Зачем мне что-то просить, если я в этом понимаю также, как Вы в женском послеродовом состоянии) на все есть профессионалы, главное, встретить их на своем пути, вот и вся логика)) спасибо, я увидела пустячок, а приятно))