Пробег 110 т. км, с самого начала только оригинал, замена через 15 т.км., все вроде нормально, зачем чего то выдумывать. Думаю,что в 200 т.км будет все хорошо.
Лишнюю тему не создаю... Имеется 9 литровых банок Кастрол-оригинал) из них 3 оригинал и 6 кастрол, кому ннадда, в личку) покупал для себя, но авто продал!
Дополнительно. В оригинальном руководстве как раз написано, в случаи если нет уверенности в качестве топлива, замену масла на дизеле производить каждые 7500 км
Лукоил, у меня есть уверенность. Думаю, подтвердилось моим опытом , нет смысла так часто менять масло. Интересно посмотреть когда умрет мотор. Сколько надо проехать?
Тогда в чем непонятка, что тебе залили мобил? Читай внимательней. Я написал, какое масло находится в канистре с надписью "VAG", а не то, что тебе льет ОД. Твой случай, подтверждение справедливости:
кажется замкнулся положа руку на сердце - вступила в полемику, поскольку расценила Ваш пост как обвинение моих сервисменов в нелегальном мерчендайзинге но Вы же ничего плохого не видите, что люди предлагают варианты кстати, как оказалось, рекомендованные ВАГом))
спецификация какая у этого 5W30? если 504/507 - норма. если что-то другое.. (в местах продаж видят что клиент "не алло"..и продают 5W30 допуск аля Ford или Renault)..лучше заменить под соответствия 504/507 не буду тут кричать..про чего то там...особенно форева...просто соблюдаем спецификации-покупаем согласно выписанного рецепта..покупаем фасовку - если боимся "бочек-некончаек". меняемся в четком интервале..используем добавки-промывки двигателя хотя бы каждую третью смену масла..не забываем про воздушник..и все будет нормуль..не забывайте что покупаете то, что внутри канистры..а не имидж..красивую канистру или наклейку... громко кричать же с пеной у рта..что вот только эта торговая марка и тындец, при этом не вдаваясь в тех.инфо... удел людей специальных на всю голову. Фанатизм - это при определенном раскладе канеш хорошо.. но не в этом случае - масло это обычный расходник..который отработав ресурс - должен быть заменен. возводить же какое то масло..в ранг религии..бесполезно..механизм разрушения двигателя запущен с первым поворотом ключа..даже самое живительное масло..неспособно оживить двигатель в предобморочном состоянии ))
Только с допуском ваг, на то он и ОД. Печать-то в книжечку он ставит. А этих масел уже за полтинник, наверное, перевалило.
Тогда я тоже положу руку на левую сторону груди - Я вообще свой пост писал не на Ваше сообщение... т.к. при ответе принято приводить цитату, на которую отвечаешь, но Вы как то "живо" отреагировали, я и решил продолжить общение, может новое что для себя узнаю. Я вообще за вариант, когда можно прийти к тому же ОД со своим маслом (...и остальными расходниками), на котором есть допуск производителя автомобиля и этот сервис делает замену и ставит свой ОД-штампик гарантии, но, это, скорее всего, недостижимо.
Достижимо ....... только для Вас же это может выдти боком ....... все поменяют .....но в случае если у Вас что-то произойдет с ДВС они скажут что масл. фильтр и масло были Ваши и начнутся танцы с бубнами и экспертизами ....... как то так
Для не знающих ни чего ..... для знающих куланс ........ ХОТЯ есть варианты куланса и без прохождения ТО у ОД (но это отдельная история которая неприменно требует хороших знакомых у ОД )