Это при любых расходниках и заменой этих расходников в любом автосервисе....... танцы с бубном не нужны при наличии знакомых у ОД ( "схема" куланса извесна но не выкладывается в публику дабы избежать проблем и потерю занимающей должности у ОД ) как то так
Что-то не сходится в логике. 1. ОД заменил все расходники. Расходники ОД. Ставит штампик. 2. ОД заменил все расходники. Расходники клиента. Ставит штампик. Клиент "поймал клин" движка. В чем будет разница для ОД в подходе к ремонту по пп.1 и 2?
прийти можно, и даже штамп выбить можно, но "чорную метку" пририсуют точно (обезопасят себя отметочкой, что клиент принес свои расходные мат-лы))))))) Разница только в ответственности дилера - скажут, мы за расходники клиента отв не несем, мы их на экспертизу не сдавали. Клиент настоял - его проблема. Короче, руки умоют, если авто не на гарантии. На гарантии - заберут выяснять причину, если упыри - вернут, не проверяя, сославшись на вину клиента, "залившего" не то масло)
Так нужно, что бы масло было по допуску и расходники оригинал. Тем более книжка это упрощенный вариант, в заказ-наряде будет прописано, что расходники клиента.
ИМХО, не надо этого делать. Не существует "спец.масла". Лучше сократить интервал замены масла и фильтра.
Если хочешь промывать.....промывай этим же маслом которое используешь просто меняешь его через 1000-1500 км. (как темнеть начнет по щупу после замены) ........ некоторые так делают раз в 30 т.км ....... промывки и спец масла для промывки не советую ИМХО
Реально - присадки для промывки двигателя при добавлении в старое масло работают. Не секрет что к концу ресурса масла..все полезные добавки в масле уже израсходованы и масло начинает вбрасывать в мотор все что нейтрализовало и втянуло в себя в начальном периоде эксплуатации, так как не в состоянии держать все это во взвеси. При сливе отработанного масла, в двигателе помимо несливного остатка, остаются твердые шламы, лаковые отложения и т.д. Свежее масло после замены сразу начинает расходовать свою полезность на нейтрализацию загрязнений оставшихся от предыдущих замен, в результате чего серьезно снижается ресурс этого самого масла, со всеми вытекающими. Промывки добавленные в старое масло резко повышают моющую способность моторного масла в результате чего максимум загрязнений уходят с внутренних поверхностей ДВС во взвесь и сливаются. Как правило встречаются на трех основах-носителях: керосиновой, спиртовой и масляной. Масляная самая безопасная так как вязкостный показатель не меняется те 10 минут работы - когда промывка находится в масле. Масло продаваемое под названием промывочное за редким исключением- чаще всего обычная веретенка. толку никакого. сам уже около 20 лет применяю промывки во всей своей технике..от мотоциклов до грузовой..и не знаю - что такое проблемы с моторами. процедуры с промыванием моторным маслом со сливом через 1500км - считаю неоправданными..главные причины..время и деньги..а если умножить и то и другое на 20 единиц транспорта..то цифры расставят все на свои места. В общем пользуемся уверенно промывками. дешевые промывки только не покупаем. и кому попало процедуру замену масла не поручаем. Недавно видел как на СТО меняли масло на работающем моторе...офигел канеш..но у мастера походу свои теории и технологии на этот счет.
Я специально выделил 2 цитаты из одного и того же сообщения. Если сначала следует заявление, что масло в конце интервала работы не может удержать в взвеси "продукты отработки", то с чего вдруг залив пол-литра промывки эти "продукты отработки" вдруг начнут этим маслом удерживаться? Промывка что, способствует загустению масла? Нет, наоборот, разжижает и вся эта дрянь 1) забьет все мелко проходимые каналы 2) отъевшиеся этой промывкой и не разложившиеся куски или застрянут по дороге в картер или упадут на его дно и струя сливающего масла их все не смоет 3) турбине вообще все жиденькие масла вредят. Еще..., изначально неправильно подается вывод, что масло к концу интервала "не работает". Интервал замены масла выбирается производителем меньшим, чем масло не будет выполнять своих функций. На ХХ практически нет расхода масла. Этот фокус обычно показывают, когда рекламируют "чудо-присадки" в движок. Там вообще снят картер, а движок работает на ХХ.
Вы дуете на холодное. Во время краткосрочного цикла промывки главная задача - разжижить отложения.. именно благодаря этим самым пол-литра промывки, которые в несколько десятков раз повышают моющие свойства старого масла... твердые, полу-твердые отложения будут разжижены, подхвачены маслом и отправлены в фильтр, крупные микроны поймает фильтр..мелкие стекут при сливе масла..все просто. 1) не забьет масляные каналы, а наоборот прочистит..тем самым улучшит циркуляцию масла..2) насчет размеров отложений вы сильно перебарщиваете в размерах...двигатель это не угольная шахта..а промывка не отбойный молоток..(критические американские случаи с отсутствием замены масла ВООБЩЕ при пробеге в 80-100 тыс. миль..с доливом добрым персоналом при АЗС "чего попало " до уровня..только чтобы лампа не моргала..не рассматриваем..это реально клиника) все то, что как вы говорите УПАДЕТ! на дно картера в течении 5-10 минут еще будет подвергаться растворению по действием промывки..действие которой усиливается высокой температурой..так что растворится и стечет все. 3) Цикл промывки НЕ ПРЕДУСМАТРИВАЕТ форсированных режимов работы (только холостые обороты) - поэтому с вашей турбиной НИЧЕГО НЕ СЛУЧИТСЯ. Относительно ресурса масла - у всех производителей моторных масел свои погрешности..также как и тех параметры входа в класс качества или спецификацию...масла одних производителей уверенно входят в параметр..масла других чуть укладываются в минимальные требования к классу..что прямо пропорционально ресурсу. плюс куча всяких ЕСЛИ при ежедневной эксплуатации. Насчет смены масла при работающем моторе, свидетелем которой я невольно оказался в одном из СТО (подвозил знакомого забрать авто из ремонта)..никаких фокусов с антифрикционными противоизносными покрытиями там не было..просто как оказалось механик верит в свою из пальца высосанную теорию...ибо таким образом можно максимально удалить старое масло из мотора..при этом совсем позабыв о пагубном воздействии сухого трения.. уж очень захотелось его в цех рихтовки отправить..хоть и авто не мое и дело в принципе не мое..но все равно как то не по себе стало
Мы здесь излагаем свои точки зрения, а не навязываем их. Обсуждения применять или нет промывки, всегда будут возникать, пока есть отказы движков, производители промывок и человеческая вера в "чудо". Мое мнение - наибольший вред движку приносят именно интенсивные промывки. Они еще хоть как-то могут быть оправданы при применении минералки при интенсивной (драйверской) эксплуатации. Повторюсь - это не "...высосанная из пальца теория...", а "...ибо таким образом можно максимально удалить старое масло из мотора..." Случайно, ФИО и возраст этого механика не знаете? (можно сообщение в личку)
согласен, ни коим образом и в мыслях не было навязать Вам свою точку зрения. Что до применения промывок..то все эксперты едины в одном..отложения накапливающиеся в двигателях чрезвычайно вредны и их нужно удалять! А альтернативы особенной, кроме применения промывок то и нет. Что до механика, то его действия мало укладываются в мою логику..запустить мотор ..поднять авто.. открыть сливник масла и на работающем моторе стоять ждать.. пока капать из картера не перестанет..потом закручивает болт...убирает бочку подкатку.. опускает авто и глушит мотор..на все около 10 минут. Ведь можно выгнать остатки старого масла..просто дернув несколько раз стартером не допуская запуска.. в общем и здесь свои точки зрения.