На железном шланге внизу идут 2 стандартных хомутика с отверстиями, их смещаешь на 2 выемки в защите в нижней части и просверливаешь 2 маленьких отверстия и со стороны фильтра закручиваешь саморезами. В верхней части защиты есть еще 2 стандартных отверстия и через них продеваешь пластиковый хомутик одноразовый и затягиваешь трубку к нему. В принципе тут кто на что способен, но минимум времени и всегда можно все вернуть назад. Установка занимает полчаса!!!!! Вот видио звука- http://www.youtube.com/watch?v=sJ8gcAVbUrA
ТРУБКУ ТЫ УВИДИШЬ КАК ТОЛЬКО НАЧНЕШЬ СНИМАТЬ ФИЛЬТР!!!!! Тебе придеться ее отсоединить в двух местх, она прикрученна саморезами к корпусу фильтра!!!! Откручиваешь ее от корпуса и соединяешь на то мето которое было и крепишь дальше защиту!!!
В железной зашите просверлил очень маленькие дырочки, чтобы саморезу легче было входить в нее! Завтра фото сделаю.....Вообще если настраивать двигатель, то Алексей(КАЛЕКС) несоветует их вообще ставить. Вот его слова - с грибами-нулевиками на настройку это не ко мне. Калибровка ДМРВ с такими фильтрами уплывает и чтоб откалибровать по-новой надо ставить машину на стенд и долго и нудно подгонять ее на место. Если уж так хочется нулевик, то ставить только такой, который встает в штатную коробку. Но даже такое решение это зло - толку немного, а лишние проблемы при эксплуатации обеспечены. Так что если и поставите то только на какое то время....
700р за нулевик? Китай что ли? С таким действительно "апасян" ездить :bt: Надо ставить Apexi, Injen, AEM и кататься без проблем ИМХО
Кстати, насчет звука нулевика) он нифига не такой)) думаю в движении его почти слышно не будет) БлуОфф пшикает так что прохожие и водители шарахаются) Люблю пшикать в открытые форточки машин
ошибаешься на холостых разрежение маленькое! а вот на ходу там пшикат нормально - громче чем на видео! <script src="http://savefrom.net/webmaster/link_modifier.js" type="text/javascript"></script><script type="text/javascript">if(window.savefrom__lm){savefrom__lm.setLanguage('ru'); savefrom__lm.useSmallButton = true; savefrom__lm.modifyTextLink = false; savefrom__lm.go();}</script>
Громче Блуоффа точно не пшыкает) Кстати это нормально что он пшикает? У меня он не пшикает) Фильтр Apexi.
Что есть хомяки? Звуков посторонних от него в принципе не слышно) Apexi сухой) ЗЫ Слушал фильтр когда шланчик слетел с блуоффа и он не работал)
так если у вас блоуофф то чего мы мучаем мозг со звуками? их при таком раскладе не будет исключительно на байпасах хомяки - эти пшики фильтром :very_cool: <script src="http://savefrom.net/webmaster/link_modifier.js" type="text/javascript"></script><script type="text/javascript">if(window.savefrom__lm){savefrom__lm.setLanguage('ru'); savefrom__lm.useSmallButton = true; savefrom__lm.modifyTextLink = false; savefrom__lm.go();}</script>
Так я же пишу, был момент когда шланг слетел с блуоффа и он не работал, при этом не было звука из фильтра) вот я к чему)
Прозанимавшись 9 лет мотокроссом я ни одного воздушного фильтра неувидел бумажного! Все фильтра в МИРОВЫХ ЛИДЕРАХ МОТОТЕХНИКИ сделаны из поролона, промываются спец.жидкостью(можно бензином) при этом простукивая(как бы выбивая в обратную сторону песок) после продувка (из нутри компрессором) и дальнейшая сушка. И только после этого покрывается специальным(тягучим) маслом для фильтров. Сугубо мое мнение иметь два фильтра - один промываешь , сушишь и из пуливезатора покрываешь тонким слоем этого масла, другой на машине!!!! И КАЖДЫЕ 1000 км замена!!!!Тоесть всегда один готовый на замену и менять его буквально 1 мин!Если поездил по пыли конкретной летом, то вообще сразу после этого. Я уверен что ТАКАЯ трудоемкая ПОСТОЯННАЯ подмена заранее подготовленного фильтра не принесет вреда. МНЕ ВОТ ТОЛЬКО ОДНО НЕПОНЯТНО - ПОЧЕМУ БЫЛИ СОЗДАННЫ ФИЛЬТРА НУЛЕВОГО СОПРОТИВЛЕНИЯ И ДАЖЕ НЕПРОСВЕЩЕННЫЙ ЗНАЕТ ЧТО ДЛЯ МАШИНЫ ЭТО ГУД!!! А ЗДЕСЬ С КЕМ НЕ ПООБЩАЮСЬ все хают его?????ДАЖЕ всеми уважаемый АЛЕКСЕЙ(АlexV) тоже ПРОТИВ НЕГО!!!!!! Значит миф о повышении мощности после установки нулевика - ОБМАН?????Или рекламный ход? ЗНАЧИТ ВЕСЬ МИР АВТОМОТОСПОРТА не знает ЧТО ЭТО ПЛОХО??????))))))))))))))))
Слушай ведь, как написанно в аватаре у тебя СУБАРИК????? Так чего сравнивать разные двигатели и разные системы обеспечения воздухом?
Как все сложно)) Моя машина всю свою жизнь жила с нулевиком Apexi, он сухой и в пропитке не нуждается, прошлым летом его перебирал (не из за того что здох, а просто ставил кованные кишки). Так вот никаких признаков песка, пескоструйки не увидел, расходометр работает прекрасно. Чищу по мере загрязнения фильтра, но не реже чем каждые 3.000км. Так я еще живу в Казахстане, где пыли хватает с головой there