на скалках ставили там ... ухх пшивит ))) и тоже с байпасом <script src="http://savefrom.net/webmaster/link_modifier.js" type="text/javascript"></script><script type="text/javascript">if(window.savefrom__lm){savefrom__lm.setLanguage('ru'); savefrom__lm.useSmallButton = true; savefrom__lm.modifyTextLink = false; savefrom__lm.go();}</script>
http://www.saabclub.su/forum/showthread.php?t=1816&page=10 с сааб клуба. 10 и 11 страницы, как из байпасса сделать блоу офф.
Чета я не догнал кто умудряется фильтром пшикать? Открутите фильтр и прокатитесь ооочень быстро без него и услышите как турбина скидывает обороты с характерным звуком типа свист, но у меня и с фильтром слышно и как турбина стартует и как поршни втягивают, слышно все в обшем, все потому что у меня только механика, и патрубки 54мм
После недели езды с нулевиком , вернул сегодня родной фильтр и сделал такие выводы. При использовании нулевика- 1)Расход топлива увеличился в среднем на 1,5 литра, на переключении тяга с ним все таки по сильнее, топливо богатит повидимому...Как поставил родной фильтр все пришло в НОРМУ , а то еть при смешанной езде максиму 13,5 литра, а если овощной режим то и 11-12 по городу вкладываюсь... 2)Пшики(от нулевика) да и прямоточный глушитель НЕ СЛЫШНЫ, потому что записал новую хорошую музыку, и как меломан наслажлаюсь песенками и НИ ЧЕГО НЕ СЛЫШУ))))))))
Вот и изучили на своем опыте НУЛЕВИЧКИ!!!! Вот видио не по теме, но прошлогодняя зима и тренировки вспомнились! В этом году моя машинка поменяла ВНЕШНОСТЬ и все остальное.....ВОТ ТАКАЯ ОНА БЫЛА!!!! http://www.youtube.com/watch?v=KgXbCFkAHos http://www.youtube.com/watch?v=aWeBQDZpNGc
Сегодня сново вернул нулевик, потому что РЕАЛЬНО машинка начинает лучше стартовать, динамика разгона повеселее(аж дух захватывает). На прошивку все ни как не получаеться сьездить , жду команды от Алексея , но пока УВЫ((((( Хоть таким способом потешу себя! И главное, что замечаю, когда ставишь нуллевик, то с первого раза она не начинает ехать, буквально пару раз заглушил, завел, стартонул и мозги как будто подстраиваются и начинает ехать!!!Тоесть правда говорят что ОНИ ТАК устроенны ,что сами подстраиваются по изменения в моторе! Понятно ,что под глобальные изменения нужно ПРОФФЕСИОНАЛЬНОЕ вмешательство человека!!!!! Буду ждать АЛЕКСЕЯ......
:[:]||||||Ну фильтр у тебя правдо левый тут нечего нескажеш.Что касается пропитки так на нашем с тобою двигателе это недопустимо( только сухой и нечего другого. Ну а мнения как всегда единственное расход нерадует.А так отчет классный хоорошо что фотки выложил и отписался и передал свой опыт :drunk2:
У нас выпал снег и очень прилично...гонял на подготовленной трассе с Субариком STI и Эволюшеном, машинки подготовленные не меньше 350-400лс, так вот АУДИ не уступила !!!! Гоняли по зигзагообразной трассе на гражданских шипах...Те ребята вроде собрались ставить раллийную резину(злыми шипами) что бы меня и рядом не было!!!!!Где взять ТАКУЮ РЕЗИНУ????ПОМОГИТЕ ОТСТОЯТЬ ЧЕСТЬ АУДИ!!!!!! У кого есть инфо где ее приобрести???!!! Размер наверное на 15 оптимально!! МОЖНО РУССКУЮ!!!!!! КАКИЕ ВАРИАНТЫ? Подскажите!!!!! Не все заходят сюда, может тему отдельно создать? Ведь честь АУДИ отстоять перед СУБАРИКАМИ И ЛАНСЕРАМИ ЭВОЛЮШЕН Я ДУМАЮ ВОЗМОЖНО и с 250 силами???? Короткие прямеки недадут им превасходства за счет силы двигателя, а в поворотах и 250 должно хвать!!!! (опять же если Калекс сможет поставить точку в моей работе) Пока 200-210лс
Думаю там прокладка решает, но с 200 сил с эвиками и СТИхами делать нечего) С 200л.с. можно без проблем рядом шашлык кушать
Если Калекс добавит под 250 лс, то шансы увеличаться.....посмотрим, время покажет, пока ожидаются у нас ближайшие соревнования 12 декабря с призами, спонсорами!!!! Видио выложу и спец сниму!!! ТАК ГДЕ КУПИТЬ РАЛЛИЙНУЮ РЕЗИНУ?????????Создам тему!
Один черт между 250 и 350 просто пропасть) но если там чистый лед да снег, тогда в принципе без разницы сколько сил, лишь бы прокладка не подкачала ИМХО ))
Вчера прокатили на 440лс ЭВИКЕ на раллийной импортной резине 4,5 мм шип!!!! Что то я после этого подумал, что теперь знаю о чем мечтать...... А по трассе все равно преимущества ЭВИКОВ не было, потому что она из одних поворотах и длинных ПРЯМЫХ , на которых они проявили все свои 400 пони - НЕТ!!!! Это резина раллийная - советская http://www.rallysale.ru/viewtopic.php?f=10&t=4417
Российская резина хорошая, Нишп там много вариантов есть которые без шипов держат как на гражданских шипах, у нас в Латвии много спортсменов пользуют Нишп.
Те Эвики и Субы которые на твинскролле объедут как нех делать ,а так все реально от прокладки зависит я думаю)