угу ,поехал покатался ,точно глохнет иногда но только когда гдето разворачиваешся или паркуешся но не сама а когда помучаешь её методом тронешся на 20 см выжмешь сцепу и так 5 раз потому заглохла а если не издеватся то не глохнет и не троит вобше
Я себе на днях поставил HKS в разрыв патрубка к дроссельной заслонке! Пшикает круто,хх в норме,машина не глохнет ни в каких режимах,только одно плохо,динамика хуже! Я байпас не убирал,так что когда хочу попугать пешеходов шланчик с вакуума перекидываю на блоу-офф,потом назад ставлю!!!))) Даже не знаю что больше нравится,сам пшик или как люди на пешеходном переходе шарахаются!!!)))
Где-то видел идеи по переносу расходомера этого. Что если расходомер поставить после клапана-пшика? я только не знаю, как всё это дело будет выглядеть=)
А что если к выходу блоу-офф, по которому воздух стравливается в атмосферу, приделать шланг, по которому воздух обратно войдет в систему?))) изврат, конечно)))
в мануале написано как впуска вторичного воздуха,так при установку нулевика куда этот шланг девать то?
итог поездил неделю,глохнет два-три раза в день ,иногда хандрит ,вчера ехал домой захандрила конкретно когда еде примерно на оборотах 2000-3000 и держу педаль на одном уровне машина дёргается слегка но очень неприятно даже на круизе аж рычаг кпп дрожит-----короче нах его
один день всё ок,второй не разобрался ,ещё попробую такой вариант у меня типа нулевик и пшик итак есть а я попробую сделать сброс в патрубок прям после дмрв думаю звук будет слышен сильно но не уверен ,попробую -напишу,но за 12000 брать блоу офф который половину в атмо половину во впуск это дорого за пшик короче